ЛК для FPV
Простой пример: Два автомобиля едут на жесткой сцепке.
Эдик джан привет брат, ты прости, но я привел твою мысль и объяснялку выше в одном из письменных споров не согласовав с тобой:)Уж очень все вкусно и верно объяснил ты теор мех , не сдержался брат, думаю сочтемся в случае чего , не так ли?😃
вот тут www.facebook.com/groups/…/10150622758605396/
Ссори за ОФФ
Ссылка требует регистрации. В фэйсе я не зареган…
Эдик джан привет брат
Роберт, может вы через личку будете в любви объяснятся? Зачем оффтопить столько?
Зачем оффтопить столько?
Ссори за этот ОФФ
Не думаю что просить у автора прощение перед всем народом есть оффтоп или тем более объяснением в любви так как считаю данный приведенный пример Эдиком из физики правильным.Может он частично описывает некоторые вопросы и проблемы воздухоплавания , но по свой краткости и доступности весьма заслуживает внимания и как минимум мое и Rajbek.
Если уважаемый топик стартер Евгений Жилкин считает что я не должен был просить всенародно такое извинение у Эдика и/или это запрещено делать всенародно если надо - то прошу у него искренне прощение за офф.
Ну шо, склеилось?😃
Ну шо, склеилось?
Ну шо, склеилось?
Уупс, ссори, забыл про ваше сообщение 😃
Да, склеилось…почти 😃 Вышкурил полностью крылья. Осталось только “закрутить” их на -3 градуса. Центральную часть пошкурил. Кое где фигово приклеилось, подклеил. Завтра приклею переднюю кромку, затем вышкурю на чистовую и сделаю элевоны.
Воть 😃
Молодец. Ждём продолжения с фотками:)
Молодец. Ждём продолжения с фотками
Будущие элероны:
Передняя стойка:
😃
Продожение следует…
Жаль, что ты не стал делать убирающееся шасси!
Твою модель очень оно дополнило!
в центре центроплана съемная крышка?
Жаль, что ты не стал делать убирающееся шасси!
Ну, это лишний вес. Да и сложно будет на таком маленьком крылышке сделать убирающиеся стойки.
Если буду лететь на дальняк, то просто отвинчу их. Быстрая съемка/установка предусмотренна 😃
в центре центроплана съемная крышка?
Ну, типа, да 😃 Какбэ АКб надо как-то вытаскивать 😃 Еще, по бока прорежу “лючки” для установки основных потрахов (а их много будет).
занятно, ну и чем будет восприниматься изгибающая нагрузка от крыла в центе центроплана, если у Вас там стоит нервюрка, приклееная к такой же фанерке?
понятно, что с крыла на центроплан при помощи карбона, но вот что будет держать нагрузку между карбоном, ведь там нагрузки будут максимальны?
поперечные вставки спереди и с сзади центральной части центроплана не спасут от этих нагузок, так как разорвана силовая часть.
по идее надо бы пенал под карбон в центральной части центроплана, но тогда хватит ли места
для установки основных потрахов (а их много будет).
Эдик, то есть элевоны будут из двух слоев пены и между ними сетка, правильно я понял? Как-то еще будешь усиливать их?
А никто случайно не знает, где в Германии можно заказать вырезать пару фанерок лазерным резаком? Мне наземку надо сделать, а платить 50 евро за три деревяшки жалко. 😃
Интересно, а какое отношение нарезка фанеры в Германии имеет к теме данного топика “ЛК для FPV”?
Наверное, лучше сначала найти людей, проживающих в Германии и задать этот вопрос им. Как думаете?
P.S. Вы действительно думаете что Эдик из Челябинска, Саша из Бердска, Роберт из Еревана или я из Канады - периодически недорого нарезаем себе фанеру в Германии?
периодически недорого нарезаем себе фанеру в Германии?
После этой фразы… Всегда ставят хихикнутые смайлики! Валерий, это же азы!😒 Ведь можно подумать, что Вас не на шутку разозлили! И потом, разве в Германии
не Ваш родственник имеет фирму по порезке лазером фанерок? 😮
Нет? Ну во-от! А мы ж то не в курсе! 😛😆
Как там морозит у вас в Канаде? В Самаре бр-ррр, утром будет 30… 😦
А кто обратил внимание на фитинги исполняющие роль допгруза? Эдик, можно поздравить? Или сочувствовать? В такие морозы…
занятно, ну и чем будет восприниматься изгибающая нагрузка от крыла в центе центроплана, если у Вас там стоит нервюрка, приклееная к такой же фанерке?
понятно, что с крыла на центроплан при помощи карбона, но вот что будет держать нагрузку между карбоном, ведь там нагрузки будут максимальны?
поперечные вставки спереди и с сзади центральной части центроплана не спасут от этих нагузок, так как разорвана силовая часть.
Занятно-занятно, но я писал уже выше чет там и куда приходиться и чем компенсируется… И, потом, было проверенно - еще раз пишу: Центральные две нервюры будут стремиться сверху “приблизиться” друг к другу. Снизу они очень жестко закрепелны к фанере, что-что, так в этом месте они сломаются в последнюю очередь. Так вот, крышка, _плотно_ сидит там. И она расчитана на сжатие - усилена фанерой и стеклотканью с келваром. Именно в том месте - где будут максимальные сжимающие усилия - в месте разрыва соединительных трубок. Так же, с низу идет цельная рейка сосновая 10х3мм. При нагрузках (положительных) - соединительные стрелы будут стремиться изогнуть половинки центральной части друг к другу. Получается, что верхушки центральных нервюр будут приближаться друг другу (получается своеобразный шарнир). Так вот, крышка - препятствует этому. Она не дает сжиматься. Тогда, уже, получается, конструкция в центре начинает работать на разрыв с низу. Центральаня часть там сильно усиленна. Но она быстрее “сплющиться” с верху, чем разорветься с низу 😃 Поверте, я долго голову ломал над этой частью, чтоб все “уравновесить”. Я что, по-вашему, на дурака похож что-ли? О.о Там места дял АКб в обрез, т.к. планируется ставить пятиамперник. Вот и приходиться “фантазировать”. +Проверил конструкцию на изгиб 😃 Повторяю еще раз, для тех кто в танке 😃 - оболочка крыльев начинает терять устойчивость раньше, чем начинает изгибаться (замето для глаза) центральная часть. И эта нагрузка очень большая. В полете таких НЕ будет. Крыло предназначенно, для спокойных и ровных полетов. Дико пикировать (как всякие там Траппи), аццко отжигать - не собираюсь… Хотя, такие нагрузки оно выдержит.
усе!? 😃
Эдик, то есть элевоны будут из двух слоев пены и между ними сетка, правильно я понял? Как-то еще будешь усиливать их?
Да, правильно поняли. Склеились, получились достаточно жесткими. Пока планирую усиливать их с низу черным арм-скотчем. Должно хватить. Первый тест показал, что норм. Раньше так у меня друг делал на пилотажках. Проблем не было.
А никто случайно не знает, где в Германии можно заказать вырезать пару фанерок лазерным резаком? Мне наземку надо сделать, а платить 50 евро за три деревяшки жалко.
Неее, извините, я не знаю 😆 😁
Итак, элевоны склеились, вышкурились, и пристроились на крыле 😃
(они пока временно приклеины, будут клеиться на гибкие петли; планирую по пять штук петель на половинку крыла).
Как там морозит у вас в Канаде? В Самаре бр-ррр, утром будет 30…
А кто обратил внимание на фитинги исполняющие роль допгруза? Эдик, можно поздравить? Или сочувствовать? В такие морозы…
Холодно… очена… Надоело, если честно. Хочется ТЕПЛА! Беспредел какой-то погодный =/ Выходишь на улицу - как в космос - весь укутанный и только одна щелочка для глаз 😆 Мало нам -30, так еще и ветерок с севера 7м/с Бррр! На солнышке, правда, припекает. Сегодня было теплее, сумел на минутку выскочить “в космос” - щелкнуться с крылом 😃
На выходных будет теплее, до -15 днем, но снег и метель. Даа, ветерок сегодня вечерком был приятно теплым О.о Но, на следующую неделю, опять, -25 - 30 Зимней жары 😦
Центральные две нервюры будут стремиться сверху “приблизиться” друг к другу. Снизу они очень жестко закрепелны к фанере, что-что, так в этом месте они сломаются в последнюю очередь. Так вот, крышка, _плотно_ сидит там. И она расчитана на сжатие - усилена фанерой и стеклотканью с келваром. Именно в том месте - где будут максимальные сжимающие усилия - в месте разрыва соединительных трубок. Так же, с низу идет цельная рейка сосновая 10х3мм. При нагрузках (положительных) - соединительные стрелы будут стремиться изогнуть половинки центральной части друг к другу.
Эдик, не хочу показаться параноиком, но эта… а как насчет отрицательных нагрузок??? В полете то вся кое случается, то порывом ветра вниз швырнет, то вообще перевернуть может, причины могут быть разные.
Как верхняя крышка будет противостоять не сжатию а растяжению? Она вроде никак не крепится к корневым нервюрам?
а как насчет отрицательных нагрузок?
Дмитрий а что бы вы предложили?
Ведь можно подумать, что Вас не на шутку разозлили!
Да нет, скорее, не на шутку удивили:) Я вообще не злобливый:)
Как там морозит у вас в Канаде?
Да, собственно, никак не морозит, а снега вообще нет:( Внизу погода на выходные:
Холодно… очена… Надоело, если честно. Хочется ТЕПЛА!
Эдик, до тепла нужно достроить:)
А пока щелкни тут
Как верхняя крышка будет противостоять не сжатию а растяжению? Она вроде никак не крепится к корневым нервюрам?
да похоже никак. 😉
отрицательная перегрузка запрещена по определению. 😃
как и порывы ветра 😈
ну что ж - успехов