ЛК для FPV
Интересно, а какое отношение нарезка фанеры в Германии имеет к теме данного топика “ЛК для FPV”?
Наверное, лучше сначала найти людей, проживающих в Германии и задать этот вопрос им. Как думаете?
P.S. Вы действительно думаете что Эдик из Челябинска, Саша из Бердска, Роберт из Еревана или я из Канады - периодически недорого нарезаем себе фанеру в Германии?
периодически недорого нарезаем себе фанеру в Германии?
После этой фразы… Всегда ставят хихикнутые смайлики! Валерий, это же азы!😒 Ведь можно подумать, что Вас не на шутку разозлили! И потом, разве в Германии
не Ваш родственник имеет фирму по порезке лазером фанерок? 😮
Нет? Ну во-от! А мы ж то не в курсе! 😛😆
Как там морозит у вас в Канаде? В Самаре бр-ррр, утром будет 30… 😦
А кто обратил внимание на фитинги исполняющие роль допгруза? Эдик, можно поздравить? Или сочувствовать? В такие морозы…
занятно, ну и чем будет восприниматься изгибающая нагрузка от крыла в центе центроплана, если у Вас там стоит нервюрка, приклееная к такой же фанерке?
понятно, что с крыла на центроплан при помощи карбона, но вот что будет держать нагрузку между карбоном, ведь там нагрузки будут максимальны?
поперечные вставки спереди и с сзади центральной части центроплана не спасут от этих нагузок, так как разорвана силовая часть.
Занятно-занятно, но я писал уже выше чет там и куда приходиться и чем компенсируется… И, потом, было проверенно - еще раз пишу: Центральные две нервюры будут стремиться сверху “приблизиться” друг к другу. Снизу они очень жестко закрепелны к фанере, что-что, так в этом месте они сломаются в последнюю очередь. Так вот, крышка, _плотно_ сидит там. И она расчитана на сжатие - усилена фанерой и стеклотканью с келваром. Именно в том месте - где будут максимальные сжимающие усилия - в месте разрыва соединительных трубок. Так же, с низу идет цельная рейка сосновая 10х3мм. При нагрузках (положительных) - соединительные стрелы будут стремиться изогнуть половинки центральной части друг к другу. Получается, что верхушки центральных нервюр будут приближаться друг другу (получается своеобразный шарнир). Так вот, крышка - препятствует этому. Она не дает сжиматься. Тогда, уже, получается, конструкция в центре начинает работать на разрыв с низу. Центральаня часть там сильно усиленна. Но она быстрее “сплющиться” с верху, чем разорветься с низу 😃 Поверте, я долго голову ломал над этой частью, чтоб все “уравновесить”. Я что, по-вашему, на дурака похож что-ли? О.о Там места дял АКб в обрез, т.к. планируется ставить пятиамперник. Вот и приходиться “фантазировать”. +Проверил конструкцию на изгиб 😃 Повторяю еще раз, для тех кто в танке 😃 - оболочка крыльев начинает терять устойчивость раньше, чем начинает изгибаться (замето для глаза) центральная часть. И эта нагрузка очень большая. В полете таких НЕ будет. Крыло предназначенно, для спокойных и ровных полетов. Дико пикировать (как всякие там Траппи), аццко отжигать - не собираюсь… Хотя, такие нагрузки оно выдержит.
усе!? 😃
Эдик, то есть элевоны будут из двух слоев пены и между ними сетка, правильно я понял? Как-то еще будешь усиливать их?
Да, правильно поняли. Склеились, получились достаточно жесткими. Пока планирую усиливать их с низу черным арм-скотчем. Должно хватить. Первый тест показал, что норм. Раньше так у меня друг делал на пилотажках. Проблем не было.
А никто случайно не знает, где в Германии можно заказать вырезать пару фанерок лазерным резаком? Мне наземку надо сделать, а платить 50 евро за три деревяшки жалко.
Неее, извините, я не знаю 😆 😁
Итак, элевоны склеились, вышкурились, и пристроились на крыле 😃
(они пока временно приклеины, будут клеиться на гибкие петли; планирую по пять штук петель на половинку крыла).
Как там морозит у вас в Канаде? В Самаре бр-ррр, утром будет 30…
А кто обратил внимание на фитинги исполняющие роль допгруза? Эдик, можно поздравить? Или сочувствовать? В такие морозы…
Холодно… очена… Надоело, если честно. Хочется ТЕПЛА! Беспредел какой-то погодный =/ Выходишь на улицу - как в космос - весь укутанный и только одна щелочка для глаз 😆 Мало нам -30, так еще и ветерок с севера 7м/с Бррр! На солнышке, правда, припекает. Сегодня было теплее, сумел на минутку выскочить “в космос” - щелкнуться с крылом 😃
На выходных будет теплее, до -15 днем, но снег и метель. Даа, ветерок сегодня вечерком был приятно теплым О.о Но, на следующую неделю, опять, -25 - 30 Зимней жары 😦
Центральные две нервюры будут стремиться сверху “приблизиться” друг к другу. Снизу они очень жестко закрепелны к фанере, что-что, так в этом месте они сломаются в последнюю очередь. Так вот, крышка, _плотно_ сидит там. И она расчитана на сжатие - усилена фанерой и стеклотканью с келваром. Именно в том месте - где будут максимальные сжимающие усилия - в месте разрыва соединительных трубок. Так же, с низу идет цельная рейка сосновая 10х3мм. При нагрузках (положительных) - соединительные стрелы будут стремиться изогнуть половинки центральной части друг к другу.
Эдик, не хочу показаться параноиком, но эта… а как насчет отрицательных нагрузок??? В полете то вся кое случается, то порывом ветра вниз швырнет, то вообще перевернуть может, причины могут быть разные.
Как верхняя крышка будет противостоять не сжатию а растяжению? Она вроде никак не крепится к корневым нервюрам?
а как насчет отрицательных нагрузок?
Дмитрий а что бы вы предложили?
Ведь можно подумать, что Вас не на шутку разозлили!
Да нет, скорее, не на шутку удивили:) Я вообще не злобливый:)
Как там морозит у вас в Канаде?
Да, собственно, никак не морозит, а снега вообще нет:( Внизу погода на выходные:
Холодно… очена… Надоело, если честно. Хочется ТЕПЛА!
Эдик, до тепла нужно достроить:)
А пока щелкни тут
Как верхняя крышка будет противостоять не сжатию а растяжению? Она вроде никак не крепится к корневым нервюрам?
да похоже никак. 😉
отрицательная перегрузка запрещена по определению. 😃
как и порывы ветра 😈
ну что ж - успехов
во кадр.
ему уже третий человек указывает на конструктивные просчеты модели его разработки, а он помидоры раздает, вместо того чтобы подумать.
одно слово феномЕн.
не забудьте выложить фото дров, интересно посмотреть как пойдет разрушение.
успехов.
Ребята, а точнее мужики!!!, давайте жить дружно.
Эдуард не начинающий моделист. Знает что делает.
У него опыта в fpv полетах и строительстве моделей поболее, чем у некоторых моделистов вместе взятых.
Поэтому предлагаю дождаться облета и не выдумывать всякой ерунды.
Своими подковырками вы только усугубляете положение и отбиваете у моделистов желание освещать процесс постройки.
Сдержаннее надо быть, товарищи.
ему уже третий человек указывает на конструктивные просчеты модели
Ну так поделитесь пожалуйста опытом, мне покрайней мере очень интересно какой профиль использовалибы на похожей модели, менялибы стреловидность или ещо чего небудь. Вобщем опишите идеальное крыло для ФПВ на ваш взгляд.
Своими подковырками вы только усугубляете положение и отбиваете у моделистов желание освещать процесс постройки.
У меня уже второй раз отбили =/
У меня уже второй раз отбили =/
Ой! Да не обращай ты внимания! Ты главное продолжай постройку!
Это как тот анекдот: Когда иностранцы построили новый самолет, а у него в полете постоянно крыло отваливалось. Спецы из разных стран советовали как укрепить крыло. Ничего не помогало.
А тут русский сказал: а вы в этом месте дырочек насверлите.
Те долго возмущались такому, но от безвыходности махнули рукой и насверлили.
Все последующие испытания крыло выдержало.
У русского спросили, мол откуда такое решение? А он говорит: А вы когда-нибудь видели чтоб туалетная бумага по дырочкам рвалась?
А вы когда-нибудь видели чтоб туалетная бумага по дырочкам рвалась?
Да-да-да-да ;D 😁 😁 😁 Помню этот анекдот! 😃 Только, в той версии, что мне говорили, там про фюзеляж речь шла…
Ты главное продолжай постройку!
Стройка идет полным ходом. Сегодян носовые усиления приклеил, сделал “лючки”.
Параллейно разбираюсь с электронникой. Вчера промыл в УЗИ-ванне, по совету Дми-III-я, видеопередатчики… Осталось спектроанализатором проверить…
Эдик, спокойно! Известная восточная поговорка говорит о караване который идет не смотря ни на что!😛 Вспомни как Гриню мяли?😉 У хорошего конструктора обязательно должны быть критики! Едкие, зубастые, крепкие такие! Иначе конструктор возомнит о себе и навернется. Критики - это дар! Не у каждого бывают критики!❗ О некоторых говорят пренебрежительно - А-аа… Пусть себе! А тебя грызут по честному:) Я бы тоже погрыз! Вот погоди выберу в какую сторону вцепиться. Только ты на сосну не влазь!😁
Только ты на сосну не влазь!
Не-не-не, хваит, уже лазил за Икарм… Аш до подъемника дело дошло… 😆
Вчера промыл в УЗИ-ванне, по совету Дми-III-я, видеопередатчики… Осталось спектроанализатором проверить…
А вот это Вы зря сделали 😦. Промывка в УЗ ванне часто начисто отбивает мозг у кварцев и фильтров ПАВ
У меня уже второй раз отбили =/
Если тебе плюют в спину - значит ты впереди. (Конфуций)
ждём облёта.
Дмитрий а что бы вы предложили?
Ну например стянуть тросиком или шпильками коли уж так важно сохранить легкий доступ в отсек
У меня уже второй раз отбили =/
Не верю глазам! Ну ка вперед и с песней блин!ты человек и поток электронов сети не должны работать против тебя, нет такого интерфейса у тебя:).Не прощу!Жду облет!
Вчера промыл в УЗИ-ванне, по совету Дми-III-я,
ни ни!низя!надеюсь не убил:( (шансы убить 60/40 точнее не могу оценить риск)надеюсь УЗИ с управляемой мощностью излучения и не выдал на гора всю мощью ванны.
Да все в порядке! Передатчики заработали! У старого, даже _исправно_ засветился сегментальный показометр каналов 😃 (до этого не работали два верхних сегмента).
У нового ток _нормализовался_ (до провывки прыгал до 2А!!). Картинка есть, лампочко-тестер светиться, ток в норме, Тх норм греется… Пока, только, плюсики 😃 На сл.неделе будет спектроанализаторная проверка 😃
Ссори, все, больше не оффтоплю =/
стянуть тросиком или шпильками коли уж так важно сохранить легкий доступ
В книге Я.Капковского стр30-31 и п.7стр94 показана конструкция лонжерона и всего крыла. Начинающим конструкторам летающих крыльев будет полезно почитать. Тогда сразу будут видны ошибки одного мАСТЕРА. Которому поют хвалебные оды. А кто пытается его критиковать, получает помидор! Повторюсь, человек нарушил принцип “коробки”. Конструкция получается не жёсткой!Но, ведь это его самолётик, пусть делает что хочет!
мАСТЕРА
А давайте так, передтем как критиковать говорить о том как правильно сделать тот или иной узел. Да там есть слабое место и никто этого неотрицает. А оды ему поют потому что он делает весчь интересную многим и поэтому он Мастер. А кто неделает а только трендит тот мАСТЕР.
В книге Я.Капковского
www.sendspace.com/file/e3xmum
Сергей не нашел про конструкцию коробки, странно…не могли бы указать точнее стр, времени не хватит глатнуть все 127стр…поможете?
😮 Эдик, блин! Ты всё проверил?! Ты чувствуешь? У тебя нет права на ошибку! Ты это учти…
А мне тут знакомый штук двадцать ящиков из под мандаринчиков приволок… На разборку… Я пожалуй повременю… Томатиков набрать в них что ли? А? 😃
зы. Ну буду отбиваться… Вишь навалились гурьбой… Щас захвалят насмерть… Эдуард, заткни уши! Вспомни как Одиссей победил сирен! …не то, ну все равно, проверь пожалуйста расчеты?
Эдик! Ты всё проверил? У тебя нет права на ошибку!
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Возможно, FR учтёт свои ошибки и получится замечательный летучий самолётик для ФПВ. Ой, кажется это заразно! Тоже начинаю хвалить!