ЛК для FPV
Эдик, спокойно! Известная восточная поговорка говорит о караване который идет не смотря ни на что!😛 Вспомни как Гриню мяли?😉 У хорошего конструктора обязательно должны быть критики! Едкие, зубастые, крепкие такие! Иначе конструктор возомнит о себе и навернется. Критики - это дар! Не у каждого бывают критики!❗ О некоторых говорят пренебрежительно - А-аа… Пусть себе! А тебя грызут по честному:) Я бы тоже погрыз! Вот погоди выберу в какую сторону вцепиться. Только ты на сосну не влазь!😁
Только ты на сосну не влазь!
Не-не-не, хваит, уже лазил за Икарм… Аш до подъемника дело дошло… 😆
Вчера промыл в УЗИ-ванне, по совету Дми-III-я, видеопередатчики… Осталось спектроанализатором проверить…
А вот это Вы зря сделали 😦. Промывка в УЗ ванне часто начисто отбивает мозг у кварцев и фильтров ПАВ
У меня уже второй раз отбили =/
Если тебе плюют в спину - значит ты впереди. (Конфуций)
ждём облёта.
Дмитрий а что бы вы предложили?
Ну например стянуть тросиком или шпильками коли уж так важно сохранить легкий доступ в отсек
У меня уже второй раз отбили =/
Не верю глазам! Ну ка вперед и с песней блин!ты человек и поток электронов сети не должны работать против тебя, нет такого интерфейса у тебя:).Не прощу!Жду облет!
Вчера промыл в УЗИ-ванне, по совету Дми-III-я,
ни ни!низя!надеюсь не убил:( (шансы убить 60/40 точнее не могу оценить риск)надеюсь УЗИ с управляемой мощностью излучения и не выдал на гора всю мощью ванны.
Да все в порядке! Передатчики заработали! У старого, даже _исправно_ засветился сегментальный показометр каналов 😃 (до этого не работали два верхних сегмента).
У нового ток _нормализовался_ (до провывки прыгал до 2А!!). Картинка есть, лампочко-тестер светиться, ток в норме, Тх норм греется… Пока, только, плюсики 😃 На сл.неделе будет спектроанализаторная проверка 😃
Ссори, все, больше не оффтоплю =/
стянуть тросиком или шпильками коли уж так важно сохранить легкий доступ
В книге Я.Капковского стр30-31 и п.7стр94 показана конструкция лонжерона и всего крыла. Начинающим конструкторам летающих крыльев будет полезно почитать. Тогда сразу будут видны ошибки одного мАСТЕРА. Которому поют хвалебные оды. А кто пытается его критиковать, получает помидор! Повторюсь, человек нарушил принцип “коробки”. Конструкция получается не жёсткой!Но, ведь это его самолётик, пусть делает что хочет!
мАСТЕРА
А давайте так, передтем как критиковать говорить о том как правильно сделать тот или иной узел. Да там есть слабое место и никто этого неотрицает. А оды ему поют потому что он делает весчь интересную многим и поэтому он Мастер. А кто неделает а только трендит тот мАСТЕР.
В книге Я.Капковского
www.sendspace.com/file/e3xmum
Сергей не нашел про конструкцию коробки, странно…не могли бы указать точнее стр, времени не хватит глатнуть все 127стр…поможете?
😮 Эдик, блин! Ты всё проверил?! Ты чувствуешь? У тебя нет права на ошибку! Ты это учти…
А мне тут знакомый штук двадцать ящиков из под мандаринчиков приволок… На разборку… Я пожалуй повременю… Томатиков набрать в них что ли? А? 😃
зы. Ну буду отбиваться… Вишь навалились гурьбой… Щас захвалят насмерть… Эдуард, заткни уши! Вспомни как Одиссей победил сирен! …не то, ну все равно, проверь пожалуйста расчеты?
Эдик! Ты всё проверил? У тебя нет права на ошибку!
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Возможно, FR учтёт свои ошибки и получится замечательный летучий самолётик для ФПВ. Ой, кажется это заразно! Тоже начинаю хвалить!
Дела-аа… Пересмотрел фотоотчет. И -и… Эдуард, Вам вопрос… У Вас там есть передняя носовая стойка шасси? Теперь представим, что при посадке вышло жестковато… Вам слово. Крышка заглушка при делах? На фото пока ничего же не видно… А ведь это могли бы быть кронштейны для винтов через крышку… Или иное. Защищайтесь, сударь!
Эдуард, Вам вопрос… У Вас там есть передняя носовая стойка шасси? Теперь представим, что при посадке вышло жестковато… Вам слово. Крышка заглушка при делах? На фото пока ничего же не видно… А ведь это могли бы быть кронштейны для винтов через крышку… Или иное.
Эммм, первую часть понял… А вот вторую про кройнштейны че-то не догнал… Там классика, как на “тренере” 3х стоечным. Все точь-в-точь почти… 😃 Крепление взято как раз таки от тренера под 7.5 кубиков.
На днях облетал своего Вжика, а в процессе постройки малость поизучал аэродинамику летающих крыльев - много нового для себя открыл, что применительно к классической схеме моделей ЛА зачастую вообще не учитывается 😃
Интерессно, у “Вжика” есть крутка? И сколько она?
Задняя кромка на законцовке, должна быть выше, чем в корне. Но сколько то там мм, соответствующих 2-м градусам.
Вот такая именно “крутка” и есть на Вжике… Ровный полет только со слегка задранными элевонами. Плюс у него еще и V есть.
Крышку центрального отсека на винты к нервюрам. Если при жесткой посадке модель получит удар снизу в центр, крышка работает на разрыв. 😃 Шасси не обсуждаем. Разговор по прежнему о силовой нагрузке верхней поверхности фюза.
На рисунке примитивный вариант крепежа. Есть еще много способов. Надо заставить крышку работать.
😃
Надо заставить крышку работать.
Есть навязчивая мысль… Съемный отсек. В отсеке всё на своих местах. Камеры. “Синий дым”. Батареи где им надо. И!!! В торце отсека…Мотор!
Вдруг, как всегда некстати, краш… Ну и … ладно, достаем со шкафа крыло и прочный отсек занимает на нем свое место. В нем даже могут жить…сервы!
Где-то видел гибкие боудены из гибких трубок, одна в другой, плотненько и без потерь на люфты. Легкие. А в полых крылышках могут быть просто тяги, с качалками. Хотя возможно это лишнее.
Плюс у него еще и V есть.
Это V может быть не только плюс, но и минус.
Надо заставить крышку работать.
Т.е.получится “коробка”.
Это V может быть не только плюс, но и минус.
Для повышенной маневренности по крену может и минус, а для стабилизации только плюс.
Применительно к данной теме, я бы предпочел стабилизацию 😉
Есть навязчивая мысль… Съемный отсек.
То же такая мысль живет в голове. Только отсек без мотора и серв.