ЛК для FPV

Lazy

Ну у него из пузика торчат такие смешные палочки…

Они ваще зачем? 😃

F_R

😁
Вообще-то, это дюралевые стойки шасси…

А для чего нужны самолету шасси - думаю, вы лучше меня знаете 😆
Задние лыжи еще не прицепил, вот и смотриться так.

Lazy

А…Понял.
Мой вам добрый совет - снимите и выкиньте нахер.
При первой же посадке они подломятся и разворотят весь самолёт.
Если конечно он раньше не сложится в оси, где лонжерон утерян.

Для бесхвостки любая торчащая лабуда - только помеха и очень большая помеха.

F_R

И как же я его буду в одиночку его пускать!? Кидать с руки и одновременно рулить - не получится, звиняйте (большой слишком + акб и гопро + мясорубка сзади). Зимой это вообще не вариант.

Снять их можно будет, банально для транспортировки 😃

И почему вы так считаете, что он развалится?! Вы его строили?! Я уже устал доказывать что и для чего. Все продумано.

Р.С. Ни один мой самодельный самолет не развалился/сломался в воздухе из-за того что был не прочным. Про стойки - вообще молчу. Ни разу не было такого, чтоб они отваливались.

stud
F_R:

как же я его буду в одиночку его пускать!? Кидать с руки и одновременно рулить - не получится,

ФР, вот спасибо, что просветили. Я и не знал, что низя пускать в одиночку.😁

Lazy:

Если конечно он раньше не сложится в оси, где лонжерон утерян.

Володь, ну что Вы право мешаете полёту фантазии? Воздух всё расставит на свои места! Лично мне было сказано, что ничего не развалится, т.к. в качестве лонжерона был использован липовый прутик. Правда, на крайних фотографиях, видна трубка. Кажется, есть надежда, что автор услышит голос разума.

Molotov
stud:

Володь, ну что Вы право мешаете полёту фантазии? Воздух всё расставит на свои места! Лично мне было сказано, что ничего не развалится, т.к. в качестве лонжерона был использован липовый прутик. Правда, на крайних фотографиях, видна трубка. Кажется, есть надежда, что автор услышит голос разума.

Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему и облеплены всякими проводами от писалок, очков, без помошника и т.д.

Насколько я понял, то Эдуарду нравится взлетать именно по очкам и именно с земли.

Т.ч. не нужно давать вообще не уместные советы и при этом еще сарказничать.

evgeny_online
Molotov:

Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему и облеплены всякими проводами от писалок, очков, без помошника и т.д.

Насколько я понял, то Эдуарду нравится взлетать именно по очкам и именно с земли.

Т.ч. не нужно давать вообще не уместные советы и при этом еще сарказничать.

Следующий проект - КАТАПУЛЬТА!

F_R
evgeny_online:

Следующий проект - КАТАПУЛЬТА!

Интерессно…

stud:

т.к. в качестве лонжерона был использован липовый прутик. Правда, на крайних фотографиях, видна трубка.

А вы, батенька, плохо читаете… Я уже задолбался расписывать что есть что. Уперлись, чт оне выдержит, а послушать, что будет дальше…неее… 😦

ehduarg
Molotov:

Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему и облеплены всякими проводами от писалок, очков, без помошника и т.д.

Ну это вопрос скорее наземной станции. У Эдуарда она есть. Кинул крыло или что вы кидаете. Набрал 100-150м. Подошел к станции, (сел в машину), снял шапку, одел очки, надел шапку. Тут главное ничего не перепутать. У меня именно так. С помошником конечно веселее но у меня как то не складывается. ИМХО.

stud
F_R:

Я уже задолбался расписывать что есть что

Вы еще больше устанете, если и дальше будете утверждать, что одному крыло не запустить!

F_R:

а послушать, что будет дальше…неее

Хорошо, что Вы слушаете. И “крутку” сделали, и лонжерон попробовали усилить. Возможно, и “педали” снимите. Эдуард, поверьте, те, кто Вам поёт дифирамбы наносят Вам больший вред, чем те, кто указывает Вам на явные ошибки! И ещё, крыло с V, положительным или отрицательным летает устойчивей.

Molotov:

Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему

Да что я, Вы это Raphael Parker (Траппи) скажите. Не думаю, что зимой он на полёты ходит в шортах!

ehduarg

крыло с V, положительным или отрицательным летает устойчивей. Последние тайны выдаёте😁

F_R
stud:

те, кто Вам поёт дифирамбы наносят

Мне НИ кто НЕ поет дифирамбы! Давайте не будем…
А все началось с того, что 111 начал с сарказмом указывать на то, что еще не доделано было + внимательно прослышать не захотел, и давай “предсказывать” как оно будет падать!
А вот, что стоило, ему спокойно спросить/указать? Вежливо, без умичества и сарказма?? О.о Да, и, главное, написал же - что отрицательную 3х кратную перегрузку держит. Большего мне и не надо. Пилотаж на нем крутить не собираюсь. 3й раз уже это повторяю… 😦

Вот вы говорите, что мне поют дифирамбы… Кто поет!?
Крутку - да. Lazy нормально сказал, что надо бы сделать. Хотя, народ и без крутки летает… Для чего она нужна - я знаю (теорию читал). Но, не ясно было делать ли эти 2 градуса или нет… потому что, у кого-то летает все и без нее. Все, нормально, без всякого сарказма и оскорблений решили 😃
Про центральный лонжерон уже писал…

Про стойки. Как вы в очках, зимой в толстой одежде, сидя с АКб в картамнах и руками в теплой муфте передатчика собираетесь запускать ЛА?? Да, и еще нагруженного под 1.5Кг и мясорубкой с зади. + Все скользкое. Мне летом-то Икара-1600 было не удобно левой рукой запускать…просаживался до самой земли. А правой - не могу, надо постоянно контроллировать крен и тангаж. Не получается у меня быстро перехватить ручки. Уже “наломал дров” пытаясь так запустить обычныйе 1м пилотажечки 😦
Если надо будет лететь на реккорд, тогад сниму. Но на реккорды я в одиночку не летаю. Тут вопрос с запуском решен.

Про “V” уже обсуждали раньше. Я его уменьшил, после доработок. Хотел поделиться мыслями, посоветоваться…а “вы” налетели и давай “пинать”. Нормальной критики просто нету 😦

Блин, опять офф… 😦

ehduarg

Ни сцат и не боятся настоящие Челябинские ФПВшники.😁 Эдуард мы мысленно свами. А перехватывать надо учиться.

siderat

Я ЛК запускаю правой рукой, за край передней кромки. Пульт в левой, крыло само набирает высоты, зачем резко дергаться к стикам? Разве что если порыв ветра. Набираю высоту, потом спокойно одеваю очки. А у Эдика вероятно под 2 кг крыло будет. Уже не комфортно запускать с руки. У меня то гдето 450гр вес.

al90100

Стройте и летайте!
Решили поделиться с сообществом - освещать сам процесс - будьте готовы к реакции этого самого сообщества… Сами вы на форуме уже давно - должны бы и привыкнуть, предвидеть комментарии и иметь - чем ответить.
Не стоит обижаться на любую критику. Проще - принимать во внимание конструктивную - не заморачиваться с приколами и т.п. (Кстати - и сами вы не прочь “покритиковать и подначить” иногда. А в свою сторону - труднее не предвзято оценивать?)

P.S. А колеса- лыжи я бы убрал нафик. Для старта - подумайте над тележкой, типо планерной. Крыло взлетело - телега осталась.
Или - Кота-пульта… Подходит для любого типа ЛА. (Сам пытаюсь смудрить - чтоб и удобно и компактно…)

stud
ehduarg:

Последние тайны выдаёте

Ой, больше не буду!

F_R:

а “вы” налетели и давай “пинать”

Это не так!! Цель не поливать Вас грязью, а обратить Ваше внимание на явные ошибки.

siderat:

Я ЛК запускаю правой рукой. Пульт в левой, крыло само набирает высоты, зачем резко дергаться к стикам? Набираю высоту, спокойно одеваю очки.

У меня Темпест весил 2,5кг. Запускал так же как Вы. Летал и зимой и летом. Кстати, на фотографии хорошо видно отрицательное V/

al90100:

Не стоит обижаться на любую критику. Проще - принимать во внимание конструктивную - не заморачиваться с приколами (Кстати - и сами вы не прочь

Вы очень хорошо сказали, всё правильно поняли!

PAF

😃 Дифирамбы наносят… кхм… Как тонко подмечено! Лесть, неуемная восторженность, это, всё верно, это вред!
Эдуард, дядька Сергей, хороший дядька! Плохой бы плюнул и отступился. И вообще эти дядьки, что так неравнодушно участвуют, это хорошие дядьки! Это раз. А то, что они нападают, это верный признак, что твое крылышко достойно пристального внимания. Я так думаю, что они в курсе, что почем… И им нравится, что ты защищаешься и аргументируешь свою защиту. И их “процессоры” тоже просчитывают твою конструкцию, а у них интуиция опытных! Это дорого стоит, однако! 😃
А насчет винтов… Я тебя понимаю, аккумуляторная отвертка штука ленивая и на поле ездить не любит. Ну хорошо, есть такое слово шкант, штифт, нагель.

F_R
PAF:

А насчет винтов… Я тебя понимаю, аккумуляторная отвертка штука ленивая и на поле ездить не любит.

У меня её нету. Совсем. Вообще 😦

А проблема в том, что болтики любят в травке/снегу прятаться. Как ни крути, а один все равно убежит 😃

111
F_R:

все началось с того, что 111 начал с сарказмом указывать на то, что еще не доделано было + внимательно прослышать не захотел, и давай “предсказывать” как оно будет падать!
😦

О как.
Если насчет работы крышки на сжатие в системе крыло+центроплан - давно такой редкостной (как бы сказать помягче) лажи не слышал, никакого понятия как работает лонжерон крыла или проще сказать - консольно закрепленная балка, как говорится - решите пару эпюрчиков. 😉

а насчет предсказывать - ну это Вы фантазируте.
Мне было интересно как в подобной системе будет развиваться разрушение, а от него Вам, в тогдашнем варианте, было просто не уйти.
Вот и все.
Это почему-то вызывает у Вас какую-то не здоровую идиосинкразию, но несмотря на это Вы, в дополнение реечке с фанеркой в первоначальном варианте, ставите дополнительно карбоновое трубчатое подкрепление.
Видимо поняли, что Вы ошиблись.
Успехов.

rcig
al90100:

P.S. А колеса- лыжи я бы убрал нафик. Для старта - подумайте над тележкой, типо планерной. Крыло взлетело - телега осталась.
Или - Кота-пульта… Подходит для любого типа ЛА. (Сам пытаюсь смудрить - чтоб и удобно и компактно…)

и я над катапультой размышляю… Тоже есть проблема с запуском, которая заключается в том, что ВЧ блок у меня на крыше авто, а кабель всего 2 метра. Не особо-то размахнешься или разбежишься.
Вот только Эдик не автоМобильный (на сколько я знаю) Ему чем меньше скарба, тем лучше.