ЛК для FPV
Ну у него из пузика торчат такие смешные палочки…
Они ваще зачем? 😃
😁
Вообще-то, это дюралевые стойки шасси…
А для чего нужны самолету шасси - думаю, вы лучше меня знаете 😆
Задние лыжи еще не прицепил, вот и смотриться так.
А…Понял.
Мой вам добрый совет - снимите и выкиньте нахер.
При первой же посадке они подломятся и разворотят весь самолёт.
Если конечно он раньше не сложится в оси, где лонжерон утерян.
Для бесхвостки любая торчащая лабуда - только помеха и очень большая помеха.
И как же я его буду в одиночку его пускать!? Кидать с руки и одновременно рулить - не получится, звиняйте (большой слишком + акб и гопро + мясорубка сзади). Зимой это вообще не вариант.
Снять их можно будет, банально для транспортировки 😃
И почему вы так считаете, что он развалится?! Вы его строили?! Я уже устал доказывать что и для чего. Все продумано.
Р.С. Ни один мой самодельный самолет не развалился/сломался в воздухе из-за того что был не прочным. Про стойки - вообще молчу. Ни разу не было такого, чтоб они отваливались.
как же я его буду в одиночку его пускать!? Кидать с руки и одновременно рулить - не получится,
ФР, вот спасибо, что просветили. Я и не знал, что низя пускать в одиночку.😁
Если конечно он раньше не сложится в оси, где лонжерон утерян.
Володь, ну что Вы право мешаете полёту фантазии? Воздух всё расставит на свои места! Лично мне было сказано, что ничего не развалится, т.к. в качестве лонжерона был использован липовый прутик. Правда, на крайних фотографиях, видна трубка. Кажется, есть надежда, что автор услышит голос разума.
Володь, ну что Вы право мешаете полёту фантазии? Воздух всё расставит на свои места! Лично мне было сказано, что ничего не развалится, т.к. в качестве лонжерона был использован липовый прутик. Правда, на крайних фотографиях, видна трубка. Кажется, есть надежда, что автор услышит голос разума.
Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему и облеплены всякими проводами от писалок, очков, без помошника и т.д.
Насколько я понял, то Эдуарду нравится взлетать именно по очкам и именно с земли.
Т.ч. не нужно давать вообще не уместные советы и при этом еще сарказничать.
Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему и облеплены всякими проводами от писалок, очков, без помошника и т.д.
Насколько я понял, то Эдуарду нравится взлетать именно по очкам и именно с земли.
Т.ч. не нужно давать вообще не уместные советы и при этом еще сарказничать.
Следующий проект - КАТАПУЛЬТА!
Следующий проект - КАТАПУЛЬТА!
Интерессно…
т.к. в качестве лонжерона был использован липовый прутик. Правда, на крайних фотографиях, видна трубка.
А вы, батенька, плохо читаете… Я уже задолбался расписывать что есть что. Уперлись, чт оне выдержит, а послушать, что будет дальше…неее… 😦
Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему и облеплены всякими проводами от писалок, очков, без помошника и т.д.
Ну это вопрос скорее наземной станции. У Эдуарда она есть. Кинул крыло или что вы кидаете. Набрал 100-150м. Подошел к станции, (сел в машину), снял шапку, одел очки, надел шапку. Тут главное ничего не перепутать. У меня именно так. С помошником конечно веселее но у меня как то не складывается. ИМХО.
Я уже задолбался расписывать что есть что
Вы еще больше устанете, если и дальше будете утверждать, что одному крыло не запустить!
а послушать, что будет дальше…неее
Хорошо, что Вы слушаете. И “крутку” сделали, и лонжерон попробовали усилить. Возможно, и “педали” снимите. Эдуард, поверьте, те, кто Вам поёт дифирамбы наносят Вам больший вред, чем те, кто указывает Вам на явные ошибки! И ещё, крыло с V, положительным или отрицательным летает устойчивей.
Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему
Да что я, Вы это Raphael Parker (Траппи) скажите. Не думаю, что зимой он на полёты ходит в шортах!
крыло с V, положительным или отрицательным летает устойчивей. Последние тайны выдаёте😁
те, кто Вам поёт дифирамбы наносят
Мне НИ кто НЕ поет дифирамбы! Давайте не будем…
А все началось с того, что 111 начал с сарказмом указывать на то, что еще не доделано было + внимательно прослышать не захотел, и давай “предсказывать” как оно будет падать!
А вот, что стоило, ему спокойно спросить/указать? Вежливо, без умичества и сарказма?? О.о Да, и, главное, написал же - что отрицательную 3х кратную перегрузку держит. Большего мне и не надо. Пилотаж на нем крутить не собираюсь. 3й раз уже это повторяю… 😦
Вот вы говорите, что мне поют дифирамбы… Кто поет!?
Крутку - да. Lazy нормально сказал, что надо бы сделать. Хотя, народ и без крутки летает… Для чего она нужна - я знаю (теорию читал). Но, не ясно было делать ли эти 2 градуса или нет… потому что, у кого-то летает все и без нее. Все, нормально, без всякого сарказма и оскорблений решили 😃
Про центральный лонжерон уже писал…
Про стойки. Как вы в очках, зимой в толстой одежде, сидя с АКб в картамнах и руками в теплой муфте передатчика собираетесь запускать ЛА?? Да, и еще нагруженного под 1.5Кг и мясорубкой с зади. + Все скользкое. Мне летом-то Икара-1600 было не удобно левой рукой запускать…просаживался до самой земли. А правой - не могу, надо постоянно контроллировать крен и тангаж. Не получается у меня быстро перехватить ручки. Уже “наломал дров” пытаясь так запустить обычныйе 1м пилотажечки 😦
Если надо будет лететь на реккорд, тогад сниму. Но на реккорды я в одиночку не летаю. Тут вопрос с запуском решен.
Про “V” уже обсуждали раньше. Я его уменьшил, после доработок. Хотел поделиться мыслями, посоветоваться…а “вы” налетели и давай “пинать”. Нормальной критики просто нету 😦
Блин, опять офф… 😦
Ни сцат и не боятся настоящие Челябинские ФПВшники.😁 Эдуард мы мысленно свами. А перехватывать надо учиться.
Я ЛК запускаю правой рукой, за край передней кромки. Пульт в левой, крыло само набирает высоты, зачем резко дергаться к стикам? Разве что если порыв ветра. Набираю высоту, потом спокойно одеваю очки. А у Эдика вероятно под 2 кг крыло будет. Уже не комфортно запускать с руки. У меня то гдето 450гр вес.
Стройте и летайте!
Решили поделиться с сообществом - освещать сам процесс - будьте готовы к реакции этого самого сообщества… Сами вы на форуме уже давно - должны бы и привыкнуть, предвидеть комментарии и иметь - чем ответить.
Не стоит обижаться на любую критику. Проще - принимать во внимание конструктивную - не заморачиваться с приколами и т.п. (Кстати - и сами вы не прочь “покритиковать и подначить” иногда. А в свою сторону - труднее не предвзято оценивать?)
P.S. А колеса- лыжи я бы убрал нафик. Для старта - подумайте над тележкой, типо планерной. Крыло взлетело - телега осталась.
Или - Кота-пульта… Подходит для любого типа ЛА. (Сам пытаюсь смудрить - чтоб и удобно и компактно…)
Последние тайны выдаёте
Ой, больше не буду!
а “вы” налетели и давай “пинать”
Это не так!! Цель не поливать Вас грязью, а обратить Ваше внимание на явные ошибки.
Я ЛК запускаю правой рукой. Пульт в левой, крыло само набирает высоты, зачем резко дергаться к стикам? Набираю высоту, спокойно одеваю очки.
У меня Темпест весил 2,5кг. Запускал так же как Вы. Летал и зимой и летом. Кстати, на фотографии хорошо видно отрицательное V/
Не стоит обижаться на любую критику. Проще - принимать во внимание конструктивную - не заморачиваться с приколами (Кстати - и сами вы не прочь
Вы очень хорошо сказали, всё правильно поняли!
😃 Дифирамбы наносят… кхм… Как тонко подмечено! Лесть, неуемная восторженность, это, всё верно, это вред!
Эдуард, дядька Сергей, хороший дядька! Плохой бы плюнул и отступился. И вообще эти дядьки, что так неравнодушно участвуют, это хорошие дядьки! Это раз. А то, что они нападают, это верный признак, что твое крылышко достойно пристального внимания. Я так думаю, что они в курсе, что почем… И им нравится, что ты защищаешься и аргументируешь свою защиту. И их “процессоры” тоже просчитывают твою конструкцию, а у них интуиция опытных! Это дорого стоит, однако! 😃
А насчет винтов… Я тебя понимаю, аккумуляторная отвертка штука ленивая и на поле ездить не любит. Ну хорошо, есть такое слово шкант, штифт, нагель.
А насчет винтов… Я тебя понимаю, аккумуляторная отвертка штука ленивая и на поле ездить не любит.
У меня её нету. Совсем. Вообще 😦
А проблема в том, что болтики любят в травке/снегу прятаться. Как ни крути, а один все равно убежит 😃
все началось с того, что 111 начал с сарказмом указывать на то, что еще не доделано было + внимательно прослышать не захотел, и давай “предсказывать” как оно будет падать!
😦
О как.
Если насчет работы крышки на сжатие в системе крыло+центроплан - давно такой редкостной (как бы сказать помягче) лажи не слышал, никакого понятия как работает лонжерон крыла или проще сказать - консольно закрепленная балка, как говорится - решите пару эпюрчиков. 😉
а насчет предсказывать - ну это Вы фантазируте.
Мне было интересно как в подобной системе будет развиваться разрушение, а от него Вам, в тогдашнем варианте, было просто не уйти.
Вот и все.
Это почему-то вызывает у Вас какую-то не здоровую идиосинкразию, но несмотря на это Вы, в дополнение реечке с фанеркой в первоначальном варианте, ставите дополнительно карбоновое трубчатое подкрепление.
Видимо поняли, что Вы ошиблись.
Успехов.
И как же я его буду в одиночку его пускать!
У Вас есть опыт взлета с земли на ЛК без руля направления? Там есть небольшие нюансы, взлетать, с земли без опыта весело. Можно смотреть с 1:20
P.S. А колеса- лыжи я бы убрал нафик. Для старта - подумайте над тележкой, типо планерной. Крыло взлетело - телега осталась.
Или - Кота-пульта… Подходит для любого типа ЛА. (Сам пытаюсь смудрить - чтоб и удобно и компактно…)
и я над катапультой размышляю… Тоже есть проблема с запуском, которая заключается в том, что ВЧ блок у меня на крыше авто, а кабель всего 2 метра. Не особо-то размахнешься или разбежишься.
Вот только Эдик не автоМобильный (на сколько я знаю) Ему чем меньше скарба, тем лучше.