ЛК для FPV
Володь, ну что Вы право мешаете полёту фантазии? Воздух всё расставит на свои места! Лично мне было сказано, что ничего не развалится, т.к. в качестве лонжерона был использован липовый прутик. Правда, на крайних фотографиях, видна трубка. Кажется, есть надежда, что автор услышит голос разума.
Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему и облеплены всякими проводами от писалок, очков, без помошника и т.д.
Насколько я понял, то Эдуарду нравится взлетать именно по очкам и именно с земли.
Т.ч. не нужно давать вообще не уместные советы и при этом еще сарказничать.
Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему и облеплены всякими проводами от писалок, очков, без помошника и т.д.
Насколько я понял, то Эдуарду нравится взлетать именно по очкам и именно с земли.
Т.ч. не нужно давать вообще не уместные советы и при этом еще сарказничать.
Следующий проект - КАТАПУЛЬТА!
Следующий проект - КАТАПУЛЬТА!
Интерессно…
т.к. в качестве лонжерона был использован липовый прутик. Правда, на крайних фотографиях, видна трубка.
А вы, батенька, плохо читаете… Я уже задолбался расписывать что есть что. Уперлись, чт оне выдержит, а послушать, что будет дальше…неее… 😦
Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему и облеплены всякими проводами от писалок, очков, без помошника и т.д.
Ну это вопрос скорее наземной станции. У Эдуарда она есть. Кинул крыло или что вы кидаете. Набрал 100-150м. Подошел к станции, (сел в машину), снял шапку, одел очки, надел шапку. Тут главное ничего не перепутать. У меня именно так. С помошником конечно веселее но у меня как то не складывается. ИМХО.
Я уже задолбался расписывать что есть что
Вы еще больше устанете, если и дальше будете утверждать, что одному крыло не запустить!
а послушать, что будет дальше…неее
Хорошо, что Вы слушаете. И “крутку” сделали, и лонжерон попробовали усилить. Возможно, и “педали” снимите. Эдуард, поверьте, те, кто Вам поёт дифирамбы наносят Вам больший вред, чем те, кто указывает Вам на явные ошибки! И ещё, крыло с V, положительным или отрицательным летает устойчивей.
Я бы посмотрел, как Вы бы кинули крылышко, как у Эдуарда, полностью снаряженное фпв оборудованием, и при этом Вы были бы одеты по зимнему
Да что я, Вы это Raphael Parker (Траппи) скажите. Не думаю, что зимой он на полёты ходит в шортах!
крыло с V, положительным или отрицательным летает устойчивей. Последние тайны выдаёте😁
те, кто Вам поёт дифирамбы наносят
Мне НИ кто НЕ поет дифирамбы! Давайте не будем…
А все началось с того, что 111 начал с сарказмом указывать на то, что еще не доделано было + внимательно прослышать не захотел, и давай “предсказывать” как оно будет падать!
А вот, что стоило, ему спокойно спросить/указать? Вежливо, без умичества и сарказма?? О.о Да, и, главное, написал же - что отрицательную 3х кратную перегрузку держит. Большего мне и не надо. Пилотаж на нем крутить не собираюсь. 3й раз уже это повторяю… 😦
Вот вы говорите, что мне поют дифирамбы… Кто поет!?
Крутку - да. Lazy нормально сказал, что надо бы сделать. Хотя, народ и без крутки летает… Для чего она нужна - я знаю (теорию читал). Но, не ясно было делать ли эти 2 градуса или нет… потому что, у кого-то летает все и без нее. Все, нормально, без всякого сарказма и оскорблений решили 😃
Про центральный лонжерон уже писал…
Про стойки. Как вы в очках, зимой в толстой одежде, сидя с АКб в картамнах и руками в теплой муфте передатчика собираетесь запускать ЛА?? Да, и еще нагруженного под 1.5Кг и мясорубкой с зади. + Все скользкое. Мне летом-то Икара-1600 было не удобно левой рукой запускать…просаживался до самой земли. А правой - не могу, надо постоянно контроллировать крен и тангаж. Не получается у меня быстро перехватить ручки. Уже “наломал дров” пытаясь так запустить обычныйе 1м пилотажечки 😦
Если надо будет лететь на реккорд, тогад сниму. Но на реккорды я в одиночку не летаю. Тут вопрос с запуском решен.
Про “V” уже обсуждали раньше. Я его уменьшил, после доработок. Хотел поделиться мыслями, посоветоваться…а “вы” налетели и давай “пинать”. Нормальной критики просто нету 😦
Блин, опять офф… 😦
Ни сцат и не боятся настоящие Челябинские ФПВшники.😁 Эдуард мы мысленно свами. А перехватывать надо учиться.
Я ЛК запускаю правой рукой, за край передней кромки. Пульт в левой, крыло само набирает высоты, зачем резко дергаться к стикам? Разве что если порыв ветра. Набираю высоту, потом спокойно одеваю очки. А у Эдика вероятно под 2 кг крыло будет. Уже не комфортно запускать с руки. У меня то гдето 450гр вес.
Стройте и летайте!
Решили поделиться с сообществом - освещать сам процесс - будьте готовы к реакции этого самого сообщества… Сами вы на форуме уже давно - должны бы и привыкнуть, предвидеть комментарии и иметь - чем ответить.
Не стоит обижаться на любую критику. Проще - принимать во внимание конструктивную - не заморачиваться с приколами и т.п. (Кстати - и сами вы не прочь “покритиковать и подначить” иногда. А в свою сторону - труднее не предвзято оценивать?)
P.S. А колеса- лыжи я бы убрал нафик. Для старта - подумайте над тележкой, типо планерной. Крыло взлетело - телега осталась.
Или - Кота-пульта… Подходит для любого типа ЛА. (Сам пытаюсь смудрить - чтоб и удобно и компактно…)
Последние тайны выдаёте
Ой, больше не буду!
а “вы” налетели и давай “пинать”
Это не так!! Цель не поливать Вас грязью, а обратить Ваше внимание на явные ошибки.
Я ЛК запускаю правой рукой. Пульт в левой, крыло само набирает высоты, зачем резко дергаться к стикам? Набираю высоту, спокойно одеваю очки.
У меня Темпест весил 2,5кг. Запускал так же как Вы. Летал и зимой и летом. Кстати, на фотографии хорошо видно отрицательное V/
Не стоит обижаться на любую критику. Проще - принимать во внимание конструктивную - не заморачиваться с приколами (Кстати - и сами вы не прочь
Вы очень хорошо сказали, всё правильно поняли!
😃 Дифирамбы наносят… кхм… Как тонко подмечено! Лесть, неуемная восторженность, это, всё верно, это вред!
Эдуард, дядька Сергей, хороший дядька! Плохой бы плюнул и отступился. И вообще эти дядьки, что так неравнодушно участвуют, это хорошие дядьки! Это раз. А то, что они нападают, это верный признак, что твое крылышко достойно пристального внимания. Я так думаю, что они в курсе, что почем… И им нравится, что ты защищаешься и аргументируешь свою защиту. И их “процессоры” тоже просчитывают твою конструкцию, а у них интуиция опытных! Это дорого стоит, однако! 😃
А насчет винтов… Я тебя понимаю, аккумуляторная отвертка штука ленивая и на поле ездить не любит. Ну хорошо, есть такое слово шкант, штифт, нагель.
А насчет винтов… Я тебя понимаю, аккумуляторная отвертка штука ленивая и на поле ездить не любит.
У меня её нету. Совсем. Вообще 😦
А проблема в том, что болтики любят в травке/снегу прятаться. Как ни крути, а один все равно убежит 😃
все началось с того, что 111 начал с сарказмом указывать на то, что еще не доделано было + внимательно прослышать не захотел, и давай “предсказывать” как оно будет падать!
😦
О как.
Если насчет работы крышки на сжатие в системе крыло+центроплан - давно такой редкостной (как бы сказать помягче) лажи не слышал, никакого понятия как работает лонжерон крыла или проще сказать - консольно закрепленная балка, как говорится - решите пару эпюрчиков. 😉
а насчет предсказывать - ну это Вы фантазируте.
Мне было интересно как в подобной системе будет развиваться разрушение, а от него Вам, в тогдашнем варианте, было просто не уйти.
Вот и все.
Это почему-то вызывает у Вас какую-то не здоровую идиосинкразию, но несмотря на это Вы, в дополнение реечке с фанеркой в первоначальном варианте, ставите дополнительно карбоновое трубчатое подкрепление.
Видимо поняли, что Вы ошиблись.
Успехов.
И как же я его буду в одиночку его пускать!
У Вас есть опыт взлета с земли на ЛК без руля направления? Там есть небольшие нюансы, взлетать, с земли без опыта весело. Можно смотреть с 1:20
P.S. А колеса- лыжи я бы убрал нафик. Для старта - подумайте над тележкой, типо планерной. Крыло взлетело - телега осталась.
Или - Кота-пульта… Подходит для любого типа ЛА. (Сам пытаюсь смудрить - чтоб и удобно и компактно…)
и я над катапультой размышляю… Тоже есть проблема с запуском, которая заключается в том, что ВЧ блок у меня на крыше авто, а кабель всего 2 метра. Не особо-то размахнешься или разбежишься.
Вот только Эдик не автоМобильный (на сколько я знаю) Ему чем меньше скарба, тем лучше.
наверно самый легко выполнимый вариант - пластиковые канализационные трубы, а для резины использовать жгут banned link или такой banned link, можно и резину из магазинов “Рыбак”, "Рыбачьте с нами ".
Катапульт. Схема переносной установки для запуска ЛК без помощника. То есть, когда всё приносим с помощником на поле, помощника можно отпустить домой! 😃
От тележки через блок протянуть тросик. Внизу пружина-резина. И сзади тележки амортизатор. Через центральное отверстие в торце рамы - тросик с ограничителем за пружину резину к тележке.
Эхх - обратил внимание, что учат жизни, как правило - старшие товарищи. Минимум в 2 раза старшие. Уже успели получить опыт, на своих и чужих ошибках. А я - завидую! 21 год - можно ломится к цели любыми путями - времени, кажется, - вагоны… Лишний раз пройтись по дорожке с садовым инструментом, не проблема. Да и кто прислушивался к советам старших?(как правило - сами с усами).
(Летом выслушивал подобное от старшего товарища, уже пенсионера - летчика-испытателя. "И нафига тебе эти модельки? Дракино (аэродром) рядом - летай - возраст, здоровье - всего есть. " А ведь разное это все… Хотя - все одно - хобби. Т.е. занимаются этим - люди - увлеченные. И многие - совмещают)
У Вас есть опыт взлета с земли на ЛК без руля направления?
Есть. Поднимал 16кг крыло, 3м размах, 88 кубов бензин. Усе? 😃
Да, РН направление, в момент поднятия передней стойки был бы очень кстати, но начальству эта концепция не понравилась, пришлось “хитрить”. Ничего, нормально.
Поднимал 16кг
О-О-О! Мужик 😃