ЛК для FPV

ehduarg

крыло с V, положительным или отрицательным летает устойчивей. Последние тайны выдаёте😁

F_R
stud:

те, кто Вам поёт дифирамбы наносят

Мне НИ кто НЕ поет дифирамбы! Давайте не будем…
А все началось с того, что 111 начал с сарказмом указывать на то, что еще не доделано было + внимательно прослышать не захотел, и давай “предсказывать” как оно будет падать!
А вот, что стоило, ему спокойно спросить/указать? Вежливо, без умичества и сарказма?? О.о Да, и, главное, написал же - что отрицательную 3х кратную перегрузку держит. Большего мне и не надо. Пилотаж на нем крутить не собираюсь. 3й раз уже это повторяю… 😦

Вот вы говорите, что мне поют дифирамбы… Кто поет!?
Крутку - да. Lazy нормально сказал, что надо бы сделать. Хотя, народ и без крутки летает… Для чего она нужна - я знаю (теорию читал). Но, не ясно было делать ли эти 2 градуса или нет… потому что, у кого-то летает все и без нее. Все, нормально, без всякого сарказма и оскорблений решили 😃
Про центральный лонжерон уже писал…

Про стойки. Как вы в очках, зимой в толстой одежде, сидя с АКб в картамнах и руками в теплой муфте передатчика собираетесь запускать ЛА?? Да, и еще нагруженного под 1.5Кг и мясорубкой с зади. + Все скользкое. Мне летом-то Икара-1600 было не удобно левой рукой запускать…просаживался до самой земли. А правой - не могу, надо постоянно контроллировать крен и тангаж. Не получается у меня быстро перехватить ручки. Уже “наломал дров” пытаясь так запустить обычныйе 1м пилотажечки 😦
Если надо будет лететь на реккорд, тогад сниму. Но на реккорды я в одиночку не летаю. Тут вопрос с запуском решен.

Про “V” уже обсуждали раньше. Я его уменьшил, после доработок. Хотел поделиться мыслями, посоветоваться…а “вы” налетели и давай “пинать”. Нормальной критики просто нету 😦

Блин, опять офф… 😦

ehduarg

Ни сцат и не боятся настоящие Челябинские ФПВшники.😁 Эдуард мы мысленно свами. А перехватывать надо учиться.

siderat

Я ЛК запускаю правой рукой, за край передней кромки. Пульт в левой, крыло само набирает высоты, зачем резко дергаться к стикам? Разве что если порыв ветра. Набираю высоту, потом спокойно одеваю очки. А у Эдика вероятно под 2 кг крыло будет. Уже не комфортно запускать с руки. У меня то гдето 450гр вес.

al90100

Стройте и летайте!
Решили поделиться с сообществом - освещать сам процесс - будьте готовы к реакции этого самого сообщества… Сами вы на форуме уже давно - должны бы и привыкнуть, предвидеть комментарии и иметь - чем ответить.
Не стоит обижаться на любую критику. Проще - принимать во внимание конструктивную - не заморачиваться с приколами и т.п. (Кстати - и сами вы не прочь “покритиковать и подначить” иногда. А в свою сторону - труднее не предвзято оценивать?)

P.S. А колеса- лыжи я бы убрал нафик. Для старта - подумайте над тележкой, типо планерной. Крыло взлетело - телега осталась.
Или - Кота-пульта… Подходит для любого типа ЛА. (Сам пытаюсь смудрить - чтоб и удобно и компактно…)

stud
ehduarg:

Последние тайны выдаёте

Ой, больше не буду!

F_R:

а “вы” налетели и давай “пинать”

Это не так!! Цель не поливать Вас грязью, а обратить Ваше внимание на явные ошибки.

siderat:

Я ЛК запускаю правой рукой. Пульт в левой, крыло само набирает высоты, зачем резко дергаться к стикам? Набираю высоту, спокойно одеваю очки.

У меня Темпест весил 2,5кг. Запускал так же как Вы. Летал и зимой и летом. Кстати, на фотографии хорошо видно отрицательное V/

al90100:

Не стоит обижаться на любую критику. Проще - принимать во внимание конструктивную - не заморачиваться с приколами (Кстати - и сами вы не прочь

Вы очень хорошо сказали, всё правильно поняли!

PAF

😃 Дифирамбы наносят… кхм… Как тонко подмечено! Лесть, неуемная восторженность, это, всё верно, это вред!
Эдуард, дядька Сергей, хороший дядька! Плохой бы плюнул и отступился. И вообще эти дядьки, что так неравнодушно участвуют, это хорошие дядьки! Это раз. А то, что они нападают, это верный признак, что твое крылышко достойно пристального внимания. Я так думаю, что они в курсе, что почем… И им нравится, что ты защищаешься и аргументируешь свою защиту. И их “процессоры” тоже просчитывают твою конструкцию, а у них интуиция опытных! Это дорого стоит, однако! 😃
А насчет винтов… Я тебя понимаю, аккумуляторная отвертка штука ленивая и на поле ездить не любит. Ну хорошо, есть такое слово шкант, штифт, нагель.

F_R
PAF:

А насчет винтов… Я тебя понимаю, аккумуляторная отвертка штука ленивая и на поле ездить не любит.

У меня её нету. Совсем. Вообще 😦

А проблема в том, что болтики любят в травке/снегу прятаться. Как ни крути, а один все равно убежит 😃

111
F_R:

все началось с того, что 111 начал с сарказмом указывать на то, что еще не доделано было + внимательно прослышать не захотел, и давай “предсказывать” как оно будет падать!
😦

О как.
Если насчет работы крышки на сжатие в системе крыло+центроплан - давно такой редкостной (как бы сказать помягче) лажи не слышал, никакого понятия как работает лонжерон крыла или проще сказать - консольно закрепленная балка, как говорится - решите пару эпюрчиков. 😉

а насчет предсказывать - ну это Вы фантазируте.
Мне было интересно как в подобной системе будет развиваться разрушение, а от него Вам, в тогдашнем варианте, было просто не уйти.
Вот и все.
Это почему-то вызывает у Вас какую-то не здоровую идиосинкразию, но несмотря на это Вы, в дополнение реечке с фанеркой в первоначальном варианте, ставите дополнительно карбоновое трубчатое подкрепление.
Видимо поняли, что Вы ошиблись.
Успехов.

rcig
al90100:

P.S. А колеса- лыжи я бы убрал нафик. Для старта - подумайте над тележкой, типо планерной. Крыло взлетело - телега осталась.
Или - Кота-пульта… Подходит для любого типа ЛА. (Сам пытаюсь смудрить - чтоб и удобно и компактно…)

и я над катапультой размышляю… Тоже есть проблема с запуском, которая заключается в том, что ВЧ блок у меня на крыше авто, а кабель всего 2 метра. Не особо-то размахнешься или разбежишься.
Вот только Эдик не автоМобильный (на сколько я знаю) Ему чем меньше скарба, тем лучше.

111

наверно самый легко выполнимый вариант - пластиковые канализационные трубы, а для резины использовать жгут banned link или такой banned link, можно и резину из магазинов “Рыбак”, "Рыбачьте с нами ".

PAF

Катапульт. Схема переносной установки для запуска ЛК без помощника. То есть, когда всё приносим с помощником на поле, помощника можно отпустить домой! 😃

От тележки через блок протянуть тросик. Внизу пружина-резина. И сзади тележки амортизатор. Через центральное отверстие в торце рамы - тросик с ограничителем за пружину резину к тележке.

al90100

Эхх - обратил внимание, что учат жизни, как правило - старшие товарищи. Минимум в 2 раза старшие. Уже успели получить опыт, на своих и чужих ошибках. А я - завидую! 21 год - можно ломится к цели любыми путями - времени, кажется, - вагоны… Лишний раз пройтись по дорожке с садовым инструментом, не проблема. Да и кто прислушивался к советам старших?(как правило - сами с усами).
(Летом выслушивал подобное от старшего товарища, уже пенсионера - летчика-испытателя. "И нафига тебе эти модельки? Дракино (аэродром) рядом - летай - возраст, здоровье - всего есть. " А ведь разное это все… Хотя - все одно - хобби. Т.е. занимаются этим - люди - увлеченные. И многие - совмещают)

F_R
кошка:

У Вас есть опыт взлета с земли на ЛК без руля направления?

Есть. Поднимал 16кг крыло, 3м размах, 88 кубов бензин. Усе? 😃
Да, РН направление, в момент поднятия передней стойки был бы очень кстати, но начальству эта концепция не понравилась, пришлось “хитрить”. Ничего, нормально.

stud
al90100:

занимаются этим - люди - увлеченные. И многие - совмещают)

У меня есть друг Сирота И.Ф… Он заслуженный лётчик испытатель! В свободное от работы время, с удовольствием занимается RC моделизмом.

PAF:

Схема переносной установки для запуска ЛК без помощника.

Вы очень точно нарисовали!! Только это не тележка, а просто площадка. Конструкция сильно напоминает древнюю катапульту. Почти как на Вашем рисунке…

Kalibry
F_R:

Но, не ясно было делать ли эти 2 градуса или нет… потому что, у кого-то летает все и без нее

Немного вмешаюсь. На днях эксперементировал с ЛК. Сварганил два макета (размах 1,6, планер), с круткой в 3 градуса по всей консоли и без. Так вот на планировании с круткой модель пошла намного устойчевее и с заметно меньшей скоростью сваливания. Так что летае все, а то как… результатом экспиримента поделился.

stud
F_R:

проблема в том, что болтики любят в травке/снегу прятаться.

Проблему можно решить. У меня винты крепятся так:

PAF
Kalibry:

На днях эксперементировал с ЛК.

Однако! Хорошо-о пошел процесс! Вот реальные конструкторА подтягиваются! Алексей, можно фотоотчет попросить? Ваши крылышки у Вас на глазах и в голове каждый клеевой их шов. А нам бы фоту хоть? Ну представить можно… а глаза больше инфы дают.

stud:

Вы очень точно нарисовали!! Только это не тележка, а просто площадка.

“Да ведь это же налим!” из м\ф. Да схема же! Ну? Кому оно надо? У кого как рука возметь. Тот из карбона, а иной из профтрубы на сварке! Стационарно, на джипинг, с пороховым приводом для эффекту! А можно на деревянном бруске накалямать. Или из лыжных палок. А пару резиновых бинтов за два сука примотать? А в нос модели складной крючок? Где-то было: коллега в землю крюк воткнул и резину прицепил. Ничего, крылышко чудненько взлетело! А жердушку на манер колодезьного журавля, с парой кирпичей, а на другой конец веревочку с колечком? Нужно то всего ничего! Посторонней силой за нос метров с пяток протянуть, желательно под углом к горизонту. А потом хоть снег растай! Очки одел и улетел.
Но форсу нет…😦 Форсу - нет! 😉😛
Наш пролетарский ответ - Буржуинскому форсу, твердое Нет! 😃

Lazy
PAF:

Схема переносной установки для запуска ЛК без помощника.

На самом деле никакой этой ботвы не нужно.
На модели - крючок, впереди ЦТ.
Два кола, 10 м резины 6 мм, 30 метров тросика, кольцо с парашютиком.
Растягиваем резину. Кольцо зацепляем за второй кол.
Готовим модель.
Цепляем резинку к модели, держим её левой рукой за пропеллер.
Пущаем модельку.
Перед сходом с резины включаем мотор.