ЛК для FPV
Ну так что, ктонить хочет собрать крыло, толстое, с отсеком под фпв, размахом 1.8м, по моим чертежам, из потолочки и фанеры под лазер?
+1 за отсек для фпв.
А я поставил на Свифта легендарную видеокамеру с ХС. Свифт валялся без дела давно, а теперь настал его “звёздный час”. Камера снимает с двух положений. Вертикально вниз и горизонтально. Поставил для этого ещё одну серву .
Вот видео
Ну так что, ктонить хочет собрать крыло, толстое, с отсеком под фпв, размахом 1.8м, по моим чертежам, из потолочки и фанеры под лазер?
+1 за отсек для фпв.
Хотим, хотим. Только я буду масштабировать до размера в районе метра-двадцать. Такое большое не поместится в жигули 😦
Однако ставить камеру в нижнюю плоскость крыла не хочется, чтобы объектив о траву не повредить.
Тоже ставлю камеры снизу. Ни разу не портил объектив. В любом случае его можно поменять, цена вопроса сотня рублей. На летающем крыле это расположение ИМХО наилучший вариант.
Я ставлю градусов 30 вниз по отношению к линии гороизонта. На стоп-кадре видно, как это выглядит в полёте…
Тоже ставлю немного вниз. При расположении камеры сверху часть поверхности крыла обязательно оказывается в кадре. А в нос ставить опасно, до первой морковки 😉
P.S. Тезка, кто так упорно помидорит все подряд твои сообщения? 😁
…P.S. Тезка, кто так упорно помидорит все подряд твои сообщения? 😁
отвечу я.
Этот товарищ, наверное однажды схлопотал помидорку за какую-нибудь глупость, теперь встал на путь “неуловимого мстителя” (или, скорее “Неуловимого Джо”) 😃
Tолько я буду масштабировать
до размера в районе метра-двадцать.
Не, ну так оно будет разборным и без всяких космотехнологий типа карбона 😃
В силу сложившихся обстоятельствмне пришлось делать корешу новое крыло для ФПВ, и если автор данной темы будет не против, я буду освещать свою постройку в данной теме. Предыдущее клыло, фотки которого я выкладывал в этой теме ранее, было убито мной в тестовом полете с полным комплектом ФПВ оборудования, к счастью вся электроника выжила. Пустив крыло в пологое пикирование с высоты мтров 200 и газом около 50 %, я влетел в зону турбулентности и поймал флатер на скорости почти 140 км/ч, 😦 благо высоты было метров 15-20 в момент краша, всю электронику с одной батарейкой выкинуло из планера и оно кучей рухнуло на землю,немного помялась батарека, в крыле осталась вторая батарейка и видео передатчик. В этом есть мой косяк плохо усилил крыло, всего одним прутком карбона, китайского, теперь буду делать новое, легче и прочнее.
Размеры нового крыла остануться прежними, пенопласт шариковый 35ой плотности, Профиль Сипкил 10% корневая 350, концевая 200.
Вот у меня что-то похожее размахом 1,2 м склеенное лежит. Тоже для FPV. Никак не определюсь с элевонами - резать или наращивать?
Я не против, выкладывайте. Сегодня продвинулся, почти дорисовал. Осталось пару штрихов.
Черчю в основном в самолете при длинных перелетах. Дома не получается. Сегодня вот летал в симферополь, было 4 часа на рисование. Завтра лечу в питер, будет еще 5 часов на творчество. 😃
Никак не определюсь с элевонами - резать или наращивать?
А какой профиль используете, “S”-образный или нет? Для "S"образного приставные нужно, что бы “S” задать, если на абум, тоже приставные, короче в любом случае приставные дляЛК 😃
Черчю в основном в самолете при длинных перелетах
Зачем чертить, уже все давно нарисованно за нас, просто делайте, на самом деле, уж такой филигранной точности не нужно, да и сам процесс постройки внесет множество корректив в чертеж.
Ах да, совсем забыл, размах моего 1,4м, делал небольшую крутку на глазок как всегда.
Не, ну так оно будет разборным и без всяких космотехнологий типа карбона 😃
Тогда еще больше интересно! Мои несколько попыток сделать складное крылышко не увенчались успехом. Точнее не удовлетворили меня как конструктора. 😦
У моего профиль плоско-выпуклый. Крыло не для пилотажа. Разборное тоже пытался делать, конструкция не удовлетворяла. Сперва сделал 1,5 м. с другим профилем, но не понравилось - центр тяжести сместил сильно вперед, тяжело было подобрать. Пару полетов показали неготовность к FPV. Но то было первое крыло. Сейчас сделал меньше стреловидность, больше хорду, но меньше размах. Моторама от разбившегося Скайвоккера. Может на выходных доделаю.
Мда, хорда великовата корневая, удлинения нет, но летать будет, не нужно было вам удлинять хорду, просто надо было стреловидность уменьшить, чем больше стреловидность, выше скорость, меньше качество, с такими хордами нужно крыло не менее 1,5м.
Хотелось площадь сохранить, а то вес под 900-950 гр.
Надо было размах увеличить, у вас сколько корневая 40 или более?
Корневая 400, концевая 200.
нарезал. все идеально подошло.
Извините, что влажу в ваш проект.
По своему опыту - при таком расположении оборудования даже небольшая “морковка” будет стоить вам очень дорого. Аккумулятор сорвёт с крепления и он сметёт всё, что перед ним расположенно, сам аккумулятор тоже вряд ли выживет при этом. Пишу с собственного опыта, зимою так погиб свифт 2, переделанный под центральный, продольный отсек.
как говорится “зубов бояться…”
ну что ж поделаешь надо летать аккуратно. это не пилотажное крыло изначально. и надо соблюдать все предполетные проверки итп…
Красиво, однако 😃 Если бы выпускался такой upgrade для Свифта или крыла с ХК, я бы купил.
Хотя конечно GoPro в нос стремно - первая морковка станет для камеры последней 😦 Ее бы куда-нибудь ближе к середине, что-то типа выреза на корпусе что ли…
Аккумулятор сорвёт с крепления и он сметёт всё, что перед ним расположенно
Согласен., ещё крепление консолей очень хлипкое, конструкция в целом очень многообещающая:)