ЛК для FPV
Tолько я буду масштабировать
до размера в районе метра-двадцать.
Не, ну так оно будет разборным и без всяких космотехнологий типа карбона 😃
В силу сложившихся обстоятельствмне пришлось делать корешу новое крыло для ФПВ, и если автор данной темы будет не против, я буду освещать свою постройку в данной теме. Предыдущее клыло, фотки которого я выкладывал в этой теме ранее, было убито мной в тестовом полете с полным комплектом ФПВ оборудования, к счастью вся электроника выжила. Пустив крыло в пологое пикирование с высоты мтров 200 и газом около 50 %, я влетел в зону турбулентности и поймал флатер на скорости почти 140 км/ч, 😦 благо высоты было метров 15-20 в момент краша, всю электронику с одной батарейкой выкинуло из планера и оно кучей рухнуло на землю,немного помялась батарека, в крыле осталась вторая батарейка и видео передатчик. В этом есть мой косяк плохо усилил крыло, всего одним прутком карбона, китайского, теперь буду делать новое, легче и прочнее.
Размеры нового крыла остануться прежними, пенопласт шариковый 35ой плотности, Профиль Сипкил 10% корневая 350, концевая 200.
Вот у меня что-то похожее размахом 1,2 м склеенное лежит. Тоже для FPV. Никак не определюсь с элевонами - резать или наращивать?
Я не против, выкладывайте. Сегодня продвинулся, почти дорисовал. Осталось пару штрихов.
Черчю в основном в самолете при длинных перелетах. Дома не получается. Сегодня вот летал в симферополь, было 4 часа на рисование. Завтра лечу в питер, будет еще 5 часов на творчество. 😃
Никак не определюсь с элевонами - резать или наращивать?
А какой профиль используете, “S”-образный или нет? Для "S"образного приставные нужно, что бы “S” задать, если на абум, тоже приставные, короче в любом случае приставные дляЛК 😃
Черчю в основном в самолете при длинных перелетах
Зачем чертить, уже все давно нарисованно за нас, просто делайте, на самом деле, уж такой филигранной точности не нужно, да и сам процесс постройки внесет множество корректив в чертеж.
Ах да, совсем забыл, размах моего 1,4м, делал небольшую крутку на глазок как всегда.
Не, ну так оно будет разборным и без всяких космотехнологий типа карбона 😃
Тогда еще больше интересно! Мои несколько попыток сделать складное крылышко не увенчались успехом. Точнее не удовлетворили меня как конструктора. 😦
У моего профиль плоско-выпуклый. Крыло не для пилотажа. Разборное тоже пытался делать, конструкция не удовлетворяла. Сперва сделал 1,5 м. с другим профилем, но не понравилось - центр тяжести сместил сильно вперед, тяжело было подобрать. Пару полетов показали неготовность к FPV. Но то было первое крыло. Сейчас сделал меньше стреловидность, больше хорду, но меньше размах. Моторама от разбившегося Скайвоккера. Может на выходных доделаю.
Мда, хорда великовата корневая, удлинения нет, но летать будет, не нужно было вам удлинять хорду, просто надо было стреловидность уменьшить, чем больше стреловидность, выше скорость, меньше качество, с такими хордами нужно крыло не менее 1,5м.
Хотелось площадь сохранить, а то вес под 900-950 гр.
Надо было размах увеличить, у вас сколько корневая 40 или более?
Корневая 400, концевая 200.
нарезал. все идеально подошло.
Извините, что влажу в ваш проект.
По своему опыту - при таком расположении оборудования даже небольшая “морковка” будет стоить вам очень дорого. Аккумулятор сорвёт с крепления и он сметёт всё, что перед ним расположенно, сам аккумулятор тоже вряд ли выживет при этом. Пишу с собственного опыта, зимою так погиб свифт 2, переделанный под центральный, продольный отсек.
как говорится “зубов бояться…”
ну что ж поделаешь надо летать аккуратно. это не пилотажное крыло изначально. и надо соблюдать все предполетные проверки итп…
Красиво, однако 😃 Если бы выпускался такой upgrade для Свифта или крыла с ХК, я бы купил.
Хотя конечно GoPro в нос стремно - первая морковка станет для камеры последней 😦 Ее бы куда-нибудь ближе к середине, что-то типа выреза на корпусе что ли…
Аккумулятор сорвёт с крепления и он сметёт всё, что перед ним расположенно
Согласен., ещё крепление консолей очень хлипкое, конструкция в целом очень многообещающая:)
а я вот не согласен с вами.
куда вот, скажите мне, можно воткнуть еще ГоПро с ее углом обзора в 170 градусов?
многообещающая? - поглумиться решили? я для вас спациально проведу стат испытания под перегрузку 4g. больше мне и не надо. это не 3Д.
крепление крыла вышло в 2 раза прочнее чем на оригинале.
аккум чтоб вы знали не сорвет с креплений, потому что их и нету. есть перегородка перед аккумом, которая сломается и погасит часть энергии в случае чего, а остальная часть энергии уйдет в подушку из поролона перед акком. там специально оставил место для него.
единственное что меня пока смущает, это вес и нагрузка на крыло великовата. 53дм2. масса 1700-1800 грубо. это 32-34г/дм2
я для вас спациально проведу стат испытания
Отлично! Испытайте на складывание между двух табуреток, под грузом.
Интересно сколько выдержит:)
З.Ы. Табуретки разнести как можно дальше естесно…
А вот меняя смущвет совсетм не это, из личного опыта скажу, что расположение всей электроники, а в часности видео передатчика в фюзе, не есть хорошо, много помех, предатчик надо как можно дальше относить в крыло, хотя бы на 20-30 см. И на какой аппе летать планируете? ну в смысле частоты.
куда вот, скажите мне, можно воткнуть еще ГоПро
Да хотя бы подальше от той зоны, куда влетит аккум после встречи с планетой.
Это ваш первый конструкторский опыт, АРФ не считая?
много помех
Ага бывает если помех на видео нет, то может падать дальность линка аппы:)