ЛК для FPV
в конкретном случае - имеют место вертикальные колебания по тангажу:
обратите внимание на эпизод полета за моцацаклистом
Да всё нормально. Если хотите чтобы модель летела как по ниточке - сделайте ей хвост (классика она и в Африке классика) 😃
Да всё нормально. Если хотите чтобы модель летела как по ниточке - сделайте ей хвост (классика она и в Африке классика)
А схемы с тянущим винтом? Насколько я понимаю, они должны быть менее подвержены проблемам с устойчивостью и всяким там продольным/поперечным колебаниям?
в конкретном случае - имеют место вертикальные колебания по тангажу
По моему просто не хватает площади рулей (элевонов), при увеличении скорости возникает срыв ламинарного поток на поверхности крыла и в результате элевоны оказываются в турбулентном потоке в тени крыла, как следствие недостаточная отзывчивость по тангажу.
p/s/ надеюсь понятно напечатал…(
в конкретном случае - имеют место вертикальные колебания по тангажу:
В этом случае Андрей наверно прав, хотя бафтинг термин не очень подходящий, но принцип где то такой.
Можно увеличить размер крыла и летать помедленнее, переход на классику тоже хороший вариант.
Почему быстрее хуже? Это типа езды по неровной дороге, на скорости амортизаторы пробивают до упора:).
в конкретном случае - имеют место вертикальные колебания по тангажу:
обратите внимание на эпизод полета за моцацаклистом
И все таки, мне очень сильно кажется, что у вас с центровкой проблемы… задняя сильно она. вчера специально несколько раз пересмотрел ваше видео, и закрались у меня кое-какие подозрения…😃 Сегодня, чтобы их подтвердить, специально был поставлен эксперимент на своем ФПВ Вжике (хорошо облетанном и оттримированом). В общем, я тупо прилепил ему в районе движка 10-и рублевую монетку на двухсторонний скотч (сместив таким образом ЦТ назад миллиметров на 5). Взлетел - получил точно такие же плавные колебания по тангажу и курсу (по тангажу сильнее). Снял монетку - и все полетело нормально.
а что скажут уважаемые коллеги по хобби о летных качествах вот этой модели ?
что у нее с устойчивостью?
С устойчивостью возможно что не очень, но страшноеее.
Эдуард, а можно про устойчивость поподробнее ?
Не не люблю я эти вопросы рассуждать да и тема соответствующая есть. Плече вертикального и горизонтального оперения меньше не бывает. Вы ж сами не просто так спросили. Надеюсь не каждый ответ здесь требует математических выкладок.
Я спросил - потому что не достаточно хорошо разбираюсь в физике ЛА
данная схема ЛК в принципе имеет некоторое распространение среди слоперов
но мне не в слопе летать - поэтому и интересуюсь. Я знаю что по такой схеме делали бойцовки - но это опять не мой случай 😦
А схемы с тянущим винтом? Насколько я понимаю, они должны быть менее подвержены проблемам с устойчивостью и всяким там продольным/поперечным колебаниям?
ИМХО, устойчивость определяет не расположение ВМГ, а планер.
Я спросил - потому что не достаточно хорошо разбираюсь в физике ЛА
данная схема ЛК в принципе имеет некоторое распространение среди слоперов
но мне не в слопе летать - поэтому и интересуюсь. Я знаю что по такой схеме делали бойцовки - но это опять не мой случай 😦
Все верно, оно скорее всего заточено под слоп и в нем имеет преимущества. Другие применения не для него.
ИМХО, устойчивость определяет не расположение ВМГ, а планер.
А как же вектора сил, приложенных к планеру? 😃
Это стандартная для удешевления и технологически мало затратного и рентабельного с точки зрения продавца и производителя, но ни как для ЛА.
Такая технология не даст отличного результата, а только удовлетворительный для “большинства стандартных” покупателей.
пена по такой же конструкции как у Антона летит 120км/час. Видно некоторое рысканье. Но эта скорость раза в два больше чем та на которой у Антона происходит так называемый флаттер. Ну и соответственно ваши замечания по поводу конструктива, практикой ни как не подтверждаются. Нормально все летает, если правильно сделано.
И потом это технология не производителя. Производитель режет пену, а собирать ее вы можете, как душе будет угодно. Но других вариантов, я подозреваю, вы все равно не предложите…
Так что эти замечания из разряда демагогии.
Видно некоторое рысканье.
Крыло же вообще не летит по прямой. А камера снимает хорошо.
p/s/ не принимайте на своё счёт, мои слова, никуда мы от коммерции ни денемся…
Коллеги, а кто нибудь вообще пробовал строить ЛК заточенное именно под ФПВ но с тянущим винтом (т.е. с двигателем на носу, а не посередине в прорези, или там сверху на пилоне)? Что-то я уже весь инет перерыл, но ничего на эту тему мне так и не попалось…
И в целом, поделитесь пожалуйста соображениями, какие могут быть подводные камни у ЛК подобной схемы применительно к ФПВ полетам (окромя размещения камеры)? Мне вот почему то в такой схеме одни плюсы видятся…
Коллеги, а кто нибудь вообще пробовал
А чё пробовать, уже не первый год летает.
А камеры где?
Под ФПВ, это что значит? Курсовая + ГоуПро, или только курсовая?
Только курсовая, это недофпв в некотором смысле.
В пузе камеры, в пузе.
В пузе это круто! И проп в кадр не лезет?