ЛК для FPV
Я спросил - потому что не достаточно хорошо разбираюсь в физике ЛА
данная схема ЛК в принципе имеет некоторое распространение среди слоперов
но мне не в слопе летать - поэтому и интересуюсь. Я знаю что по такой схеме делали бойцовки - но это опять не мой случай 😦
А схемы с тянущим винтом? Насколько я понимаю, они должны быть менее подвержены проблемам с устойчивостью и всяким там продольным/поперечным колебаниям?
ИМХО, устойчивость определяет не расположение ВМГ, а планер.
Я спросил - потому что не достаточно хорошо разбираюсь в физике ЛА
данная схема ЛК в принципе имеет некоторое распространение среди слоперов
но мне не в слопе летать - поэтому и интересуюсь. Я знаю что по такой схеме делали бойцовки - но это опять не мой случай 😦
Все верно, оно скорее всего заточено под слоп и в нем имеет преимущества. Другие применения не для него.
ИМХО, устойчивость определяет не расположение ВМГ, а планер.
А как же вектора сил, приложенных к планеру? 😃
Это стандартная для удешевления и технологически мало затратного и рентабельного с точки зрения продавца и производителя, но ни как для ЛА.
Такая технология не даст отличного результата, а только удовлетворительный для “большинства стандартных” покупателей.
пена по такой же конструкции как у Антона летит 120км/час. Видно некоторое рысканье. Но эта скорость раза в два больше чем та на которой у Антона происходит так называемый флаттер. Ну и соответственно ваши замечания по поводу конструктива, практикой ни как не подтверждаются. Нормально все летает, если правильно сделано.
И потом это технология не производителя. Производитель режет пену, а собирать ее вы можете, как душе будет угодно. Но других вариантов, я подозреваю, вы все равно не предложите…
Так что эти замечания из разряда демагогии.
Видно некоторое рысканье.
Крыло же вообще не летит по прямой. А камера снимает хорошо.
p/s/ не принимайте на своё счёт, мои слова, никуда мы от коммерции ни денемся…
Коллеги, а кто нибудь вообще пробовал строить ЛК заточенное именно под ФПВ но с тянущим винтом (т.е. с двигателем на носу, а не посередине в прорези, или там сверху на пилоне)? Что-то я уже весь инет перерыл, но ничего на эту тему мне так и не попалось…
И в целом, поделитесь пожалуйста соображениями, какие могут быть подводные камни у ЛК подобной схемы применительно к ФПВ полетам (окромя размещения камеры)? Мне вот почему то в такой схеме одни плюсы видятся…
Коллеги, а кто нибудь вообще пробовал
А чё пробовать, уже не первый год летает.
А камеры где?
Под ФПВ, это что значит? Курсовая + ГоуПро, или только курсовая?
Только курсовая, это недофпв в некотором смысле.
В пузе камеры, в пузе.
В пузе это круто! И проп в кадр не лезет?
Курсовая + ГоуПро,
Ага, курсовая + ГоуПро + (допустим) полный комплект EagleTree + LRS от Слона или Эксперта + аккумуляторов на как минимум час летного времени…😃
Камера смотрит вперёд-вниз под уголом 45 градусов. Убирается и выпускается сервой. Ничего никуда не лезет.
А чё пробовать, уже не первый год летает.
В пузе камеры, в пузе.
Камеры вниз направлены? И можно по-подробнее ТТХ и ваши собственные впечатления…?
под уголом 45 градусов
а вот это странно, у меня для комфортного полета максимум 10 градусов наклон, потом уже земля во весь кадр начинается.
Хотелось бы конечно увидеть пузо, что бы не было глупых вопросов.
Всё в блоге.
Хотелось бы конечно увидеть пузо, что бы не было глупых вопросов.
На фото - пузо.
Всё в блоге.
Ваш блог я уже давно от корки до корки прочел…😃 Такую штуку там видел, но там у вас не написанно, что она ФПВ, и ТТХ тоже нету… Наверно не там читал… Киньте ссылку пожалуйста…
1400 размах, 890 г вес пустого, без батареи и оборудования. Мотор AXI 2217 или 2808.
1400 размах, 890 г вес пустого, без батареи и оборудования. Мотор AXI 2217 или 2808.
Камера смотрит вперёд-вниз под уголом 45 градусов.
Не… крылышко у вас конечно классное, но это немножко не то… Тяжелое, гоупрошку в нее не засунешь (а засунешь, пропадет весь цимус и схемы и крыла), да и к тому же это все таки больше слоппер для динамы… а под ФПВ (особенно для далеко и высоко) ИМХО нужен грузовик…
Бред. Или крыло или грузовик, но классика.
Бред. Или крыло или грузовик, но классика.
Пардон, я немного не так выразился… Нужно крыло с хорошей аэродинамикой (не взирая на всякие там гоупрошки, антенны и другие ФПВ-шные приблуды), достаточно устойчивое и способное нести еще как минимум кило-полтора полезной нагрузки.