ЛК для FPV
что бы не мусорить в теме по фпв крыльям вообще предлагаю переместиться с ЕПП поделками в отдельную тему:
rcopen.com/forum/f36/topic538748
В той ветке 3 активные темы, если перебраться туда то это равносильно тому чтоб полностью похоронить тему, не успевшую начаться:( Либо сюда, в ЛК, надо ее перенести, либо в полеты по камере, как наиболее активную ветку.
предлагаю переместиться с ЕПП
Обсуждаются только крылья ФПВ. Почему это мусор?
Ребята оставайтесь здесь. С интересом слежу. Ваш потенциальный последователь 😃
есть еше eps пенопласт) материал.
Коварные провода ) Я даже в ХД качестве их не заметил сразу. Какая максималка была?
Музыка портит всё((((
Коварные провода ) Я даже в ХД качестве их не заметил сразу. Какая максималка была?
В пикировании разгонял до 220, со свежим аком в горизонте было около 200, с подсевшим около 180. Удар был на скорости около 170-180 кмч
Музыка портит всё((((
Всем не угодишь 😁
Он был отличный боец и погиб с честью.
Так вы можете в rcopen.com/forum/f90/topic514377 принять участие. Не одному ж Седому там все призы держать. 😃
В данном случае целью было взятие высоты 5000м, скорость уже как приятное дополнение. 😁
Подскажите пожалуйста. На сколько важно умение управлять для летающего крыла?
Опыт полетов нулевой. Как приедет аппаратура буду симулировать в симулятор.
Носитель для камеры планирую крыло SONIC MODELL RC FPV от китайцев. Просто как дешевый и, по отзывам, вроде как простой в управлении аппарат уже готовый.
В плане стабильности камеры. Смотрели видео, отснятые из планеров - всё как-то тихо, мирно, плавно. А летающее крыло - постоянно какие-то небольшие, но скачки при подруливании.
PS И ещё вопрос такой - прочитал тут мнение, что при размехе менее метра профиль летающего крыла особой роли не играет. И просто кусок пенопластового потолка с наклеенными скотчем элементами аппаратуры - полетит не особо хуже. местами - даже лучше. Мол ярко выраженный профиль дает лобовое сопротивление. правда? 😃
Опыт полетов нулевой.
Симулятор обязательно и добавьте к носителю для обучения стабилизацию с функцией удержания, сильно помогает.
Выбирайте по скорости, чем медленнее будет лететь тем проще вам будет управлять, про стабильность пока забудьте, для начала вам просто научится надо, поэтому крыло должно быть относительно большое, но лёгкое, с маленькой удельной нагрузкой, ЦТ на первое время сдвиньте чуть вперёд для лучшей устойчивости, стабильности на таком крыле не будет никакой, его будет мотылять от малейших дуновений ветерка, потом когда научитесь управлять соберёте другое крыло уже посерьёзнее, постепенно сдвигая ЦТ назад, и увеличивая жесткость самого крыла, элевоны и их навески можно добиться очень стабильного полета, на уровне бальзовой классики. Вот метровый размах и 700г веса подойдёт
www.aliexpress.com/item/4000145283029.html?mb=ZjYJ…
планирую крыло SONIC MODELL RC FPV от китайцев
Для обучения ни в коем случае не Соник. Это отличное крыло, но оно для профи, потому что от удара нос разлетается в хлам. Конечно можно сразу поставить автопилот и самолет убить будет не просто, только если специально направить его носом в землю. Но его надо будет настроить, хотя сложного ничего нет. Есть два пути: Сначала научиться управлять руками, а потом уж ставить автопилот, а можно начать с автопилота, а потом с ним уже, переключаясь в ручной режим, учиться управлять руками. Я начинал с первого варианта, но потом понял что со второго было бы эффективнее ( личное мнение). И аппарат был бы цел. Но если будет выбран всё же первый вариант, то рекомендую неубиваемое крыло Фалькон. По нему есть отдельная ветка, но одно видео всё же выложу:
Просто нос завернулся как на лыже. Потом греешь его бабским феном или кипятком и выпрямляешь руками как было и снова в полёт. Тем более что крыло не только для обучения, Фалькон может многое :
То есть он с перспективами.
Сначала научиться управлять руками, а потом уж ставить автопилот
Пытаясь научиться летать самостоятельно , без наставника, крыло может не дожить до автопилота. Пишу из собственного опыта) сначало изрядно побил самоль, затем поставил АП и начал летать.
Но у каждого свой опыт.
ru.aliexpress.com/item/2007725772.html?algo_pvid=8…
Но для каких то определённых задач всё-таки лучше самолёт делать самому с учётом и устранением заводских недостатков, т.к. всё-таки это игрушки для хобби. Но это уже с хорошим опытом.
Я учился в LOSe вот на таком: pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_shemi_l…
Крыло супер. Крашеустойчивое до невозможности, адекватное в управлении.
Удалось подлетнуть несколько аков на минике, веселое крыло))
Народ всем привет. Дайте совет, помогите определится. Для полётов по FPV, плавные спокойные полеты, хочу взять ЛК. Выбор пал на Phantom FX-61 1550 мм и Chaser C1 1200 мм. Да,японимаю два разных класса. В приоритете устойчивый и стабильный полёт, энерговооруженность. Планирую летать - относительно высоко, далеко (выбираю именно среди ЛК).
Благодарю заранее за советы…
Фантом:
- флаттер при скорости выше 110
- каждый раз собирать, крепление крыльев ненадежное, нужно дорабатывать. В крылья не врезать комплектуху т.к. крылья съемные и городить кучу разъемов не верно
- цена
- грузоподъемный, даже слишком, места так же черезчур, но все в фюзеле. С учетом размеров современной комплектухи на мой взгляд не самое удачное конструктивное решение
- летучий
- летает стабильно и ровно без раскачек
Чейзер:
- тонкий EPP, нужно усилить прутками и, может, ламинатом
- достаточная грузоподъемность (го про на поворотке + 4s2p Liion + трекер из полезной нагрузки повезет прекрасно)
- летает стабильно и ровно без раскачек, экономичен
- цена вообще смешная
Коллеги, смотрю что начали производилы бороться за вес 249 гр: мавик мини, зод дарт 250 гр. Последний ни кто не летал еще?
невредно поиметь легальный аппарат “достаканного” весу!