ЛК для FPV

pilot222
Даздраперма:

планирую крыло SONIC MODELL RC FPV от китайцев

Для обучения ни в коем случае не Соник. Это отличное крыло, но оно для профи, потому что от удара нос разлетается в хлам. Конечно можно сразу поставить автопилот и самолет убить будет не просто, только если специально направить его носом в землю. Но его надо будет настроить, хотя сложного ничего нет. Есть два пути: Сначала научиться управлять руками, а потом уж ставить автопилот, а можно начать с автопилота, а потом с ним уже, переключаясь в ручной режим, учиться управлять руками. Я начинал с первого варианта, но потом понял что со второго было бы эффективнее ( личное мнение). И аппарат был бы цел. Но если будет выбран всё же первый вариант, то рекомендую неубиваемое крыло Фалькон. По нему есть отдельная ветка, но одно видео всё же выложу:

Просто нос завернулся как на лыже. Потом греешь его бабским феном или кипятком и выпрямляешь руками как было и снова в полёт. Тем более что крыло не только для обучения, Фалькон может многое :

То есть он с перспективами.

сандор
pilot222:

Сначала научиться управлять руками, а потом уж ставить автопилот

Пытаясь научиться летать самостоятельно , без наставника, крыло может не дожить до автопилота. Пишу из собственного опыта) сначало изрядно побил самоль, затем поставил АП и начал летать.
Но у каждого свой опыт.

pilot222

ru.aliexpress.com/item/2007725772.html?algo_pvid=8…

Но для каких то определённых задач всё-таки лучше самолёт делать самому с учётом и устранением заводских недостатков, т.к. всё-таки это игрушки для хобби. Но это уже с хорошим опытом.

9 days later
vitek=

Народ всем привет. Дайте совет, помогите определится. Для полётов по FPV, плавные спокойные полеты, хочу взять ЛК. Выбор пал на Phantom FX-61 1550 мм и Chaser C1 1200 мм. Да,японимаю два разных класса. В приоритете устойчивый и стабильный полёт, энерговооруженность. Планирую летать - относительно высоко, далеко (выбираю именно среди ЛК).
Благодарю заранее за советы…

TheFed

Фантом:

  • флаттер при скорости выше 110
  • каждый раз собирать, крепление крыльев ненадежное, нужно дорабатывать. В крылья не врезать комплектуху т.к. крылья съемные и городить кучу разъемов не верно
  • цена
  • грузоподъемный, даже слишком, места так же черезчур, но все в фюзеле. С учетом размеров современной комплектухи на мой взгляд не самое удачное конструктивное решение
  • летучий
  • летает стабильно и ровно без раскачек

Чейзер:

  • тонкий EPP, нужно усилить прутками и, может, ламинатом
  • достаточная грузоподъемность (го про на поворотке + 4s2p Liion + трекер из полезной нагрузки повезет прекрасно)
  • летает стабильно и ровно без раскачек, экономичен
  • цена вообще смешная

Коллеги, смотрю что начали производилы бороться за вес 249 гр: мавик мини, зод дарт 250 гр. Последний ни кто не летал еще?
невредно поиметь легальный аппарат “достаканного” весу!

Shuricus

Ничего полезного в этом нет. Регистрация простая процедура, а с вашими 249гр легально летать без разрешения на ИВП, все равно нельзя. Если вы будете летать нелегально, то всем уже будет плевать на 250гр. Вас и так натянут на глобус, если что.

TheFed

И есть практический опыт регистрации? Не уверен что за 249гр нужно разрешение. Посмотрю. С технической точки зрения интересная задача, по крайней мере мое такое скромное мнение, как совы, которую обещали натянуть на глобус 😃

Shuricus

Давайте посмотрим, кому она будет еще интересна ))))

TheFed

А интересующихся прибавится - БПЛА это суда с макс взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг.
Т.е. все что меньше стакана не представляет собой БПЛА = воздушного судна и за управление таким невоздушым несудном, отсутствие его регистрации и т.п. ответственность не устанавливается т.к. событие правонарушения отсутствует.
Можно, к стати, и в состоянии опьянения управлять. А БПЛА не моги. Мне нравится формула - хряпнул стакан, и запустил почти стакан.
Мелкий ЗОД заказал, мавик мини в плане - летать, бухать, нихер@ не регистрировать, никого не уведо млять.

Shuricus

Я вам искреннее желаю удачи, с таким знанием законов. )))

TheFed

неа, это вы там чето регестрируете. Я больше побухать полетать, заходите!
только не нада никого уведо млять 😃

yurik999

Надо реально бан вводить за офтоп, реально задолбали уже офтопить.

13 days later
сандор
NinjaFoX:

У меня все врезано в пену, не люблю когда на самолете что то торчит. Располагается так как на картинке, на всех самолетах примерно идентично.

Привет Олег, как показали себя сервы JX. Интересуюсь т.к. лежат пара новых , стоит их ставить на крыло 1,7 м Технические характеристики:
Зона нечувствительности: 1μs
Рабочая частота: 1520μs/330 hz
Двигатель: бесколлекторный двигатель
Рабочая скорость (4,8 в): сек/60 °
Рабочая скорость (6 в): 0.103sec/60 °
Крутящий момент стойла (4,8 в): 11,53 кг. См (160,11 унций/дюйм)
Крутящий момент стойла (6 в): 13.83кг. См (192,05 унций/дюйм)
Размеры: 40,5X20,5X36,5 мм/X дюйма
Вес: 61 г (2,15 унций)
Длина провода соединителя: JR 265 мм (10,43 дюйма)
Подшипник: 2BB

www.aliexpress.com/item/…/32628426621.html

NinjaFoX

Сервы - лотерея 50/50, лучше не ставить, из 4 нормально работают две, остальные выкинул абсолютно неадекватно себя вели в зоне около 1500мкс, лучше сразу купить нормальные сервы, в худшем случае - емакс, наиболее приличные из китайских

SiBirYaK70RUS
yurik999:

Надо реально бан вводить за офтоп, реально задолбали уже офтопить.

Уважаемый,поясни за свою писанину. Смотрю много дельцов тут развелось,надо не надо. Пошли бы Шиес так защищать. Человеку надо суть сказать пусть говорит.

сандор:

Понял, но точно не Емакс

Александр, а какие лучше Емакса выбирать, в пользу чьей фирмы смотреть ?

сандор

Алергия на Емах появилась после того как взял 4 шт и они все дрожали, те что были до этого работали без проблем и те что после тоже)
Все зависит от задач, я поставил Корону, работают отлично www.aliexpress.com/item/…/32898516597.html

SiBirYaK70RUS

Все зависит от задач, я поставил Корону, работают отлично www.aliexpress.com/item/…/32898516597.html[/QUOTE]

Благодарю. Я уж подумал вы из своих навыков выбираете супер дорогущие ). Ладно,не будем “ОФФТОПИТЬ” а то снова вылезет со своими предложениями какое нибудь чудо.

сандор
SiBirYaK70RUS:

Я уж подумал вы из своих навыков выбираете супер дорогущие )

Принцип другой, наступив на грабли с дешевыми хочется верить что в среднем ценовом сегменте будут работать, да и отзывы на эти сервы хорошие.
Маленькая предыстория, безродная серва которая которая стояла на модели заклинила в воздухе, был жестокий краш благо близко от взлета и удалось найти. Следующие сервы Емах, те что описал в предыдущем посте и как бы не хочется потерять модель по вине дешманской машинки. Вот отсюда и выводы.