ЛК для FPV
Выбирайте по скорости, чем медленнее будет лететь тем проще вам будет управлять, про стабильность пока забудьте, для начала вам просто научится надо, поэтому крыло должно быть относительно большое, но лёгкое, с маленькой удельной нагрузкой, ЦТ на первое время сдвиньте чуть вперёд для лучшей устойчивости, стабильности на таком крыле не будет никакой, его будет мотылять от малейших дуновений ветерка, потом когда научитесь управлять соберёте другое крыло уже посерьёзнее, постепенно сдвигая ЦТ назад, и увеличивая жесткость самого крыла, элевоны и их навески можно добиться очень стабильного полета, на уровне бальзовой классики. Вот метровый размах и 700г веса подойдёт
www.aliexpress.com/item/4000145283029.html?mb=ZjYJ…
планирую крыло SONIC MODELL RC FPV от китайцев
Для обучения ни в коем случае не Соник. Это отличное крыло, но оно для профи, потому что от удара нос разлетается в хлам. Конечно можно сразу поставить автопилот и самолет убить будет не просто, только если специально направить его носом в землю. Но его надо будет настроить, хотя сложного ничего нет. Есть два пути: Сначала научиться управлять руками, а потом уж ставить автопилот, а можно начать с автопилота, а потом с ним уже, переключаясь в ручной режим, учиться управлять руками. Я начинал с первого варианта, но потом понял что со второго было бы эффективнее ( личное мнение). И аппарат был бы цел. Но если будет выбран всё же первый вариант, то рекомендую неубиваемое крыло Фалькон. По нему есть отдельная ветка, но одно видео всё же выложу:
Просто нос завернулся как на лыже. Потом греешь его бабским феном или кипятком и выпрямляешь руками как было и снова в полёт. Тем более что крыло не только для обучения, Фалькон может многое :
То есть он с перспективами.
Сначала научиться управлять руками, а потом уж ставить автопилот
Пытаясь научиться летать самостоятельно , без наставника, крыло может не дожить до автопилота. Пишу из собственного опыта) сначало изрядно побил самоль, затем поставил АП и начал летать.
Но у каждого свой опыт.
ru.aliexpress.com/item/2007725772.html?algo_pvid=8…
Но для каких то определённых задач всё-таки лучше самолёт делать самому с учётом и устранением заводских недостатков, т.к. всё-таки это игрушки для хобби. Но это уже с хорошим опытом.
Я учился в LOSe вот на таком: pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_shemi_l…
Крыло супер. Крашеустойчивое до невозможности, адекватное в управлении.
Удалось подлетнуть несколько аков на минике, веселое крыло))
Народ всем привет. Дайте совет, помогите определится. Для полётов по FPV, плавные спокойные полеты, хочу взять ЛК. Выбор пал на Phantom FX-61 1550 мм и Chaser C1 1200 мм. Да,японимаю два разных класса. В приоритете устойчивый и стабильный полёт, энерговооруженность. Планирую летать - относительно высоко, далеко (выбираю именно среди ЛК).
Благодарю заранее за советы…
Фантом:
- флаттер при скорости выше 110
- каждый раз собирать, крепление крыльев ненадежное, нужно дорабатывать. В крылья не врезать комплектуху т.к. крылья съемные и городить кучу разъемов не верно
- цена
- грузоподъемный, даже слишком, места так же черезчур, но все в фюзеле. С учетом размеров современной комплектухи на мой взгляд не самое удачное конструктивное решение
- летучий
- летает стабильно и ровно без раскачек
Чейзер:
- тонкий EPP, нужно усилить прутками и, может, ламинатом
- достаточная грузоподъемность (го про на поворотке + 4s2p Liion + трекер из полезной нагрузки повезет прекрасно)
- летает стабильно и ровно без раскачек, экономичен
- цена вообще смешная
Коллеги, смотрю что начали производилы бороться за вес 249 гр: мавик мини, зод дарт 250 гр. Последний ни кто не летал еще?
невредно поиметь легальный аппарат “достаканного” весу!
Ничего полезного в этом нет. Регистрация простая процедура, а с вашими 249гр легально летать без разрешения на ИВП, все равно нельзя. Если вы будете летать нелегально, то всем уже будет плевать на 250гр. Вас и так натянут на глобус, если что.
И есть практический опыт регистрации? Не уверен что за 249гр нужно разрешение. Посмотрю. С технической точки зрения интересная задача, по крайней мере мое такое скромное мнение, как совы, которую обещали натянуть на глобус 😃
Давайте посмотрим, кому она будет еще интересна ))))
А интересующихся прибавится - БПЛА это суда с макс взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг.
Т.е. все что меньше стакана не представляет собой БПЛА = воздушного судна и за управление таким невоздушым несудном, отсутствие его регистрации и т.п. ответственность не устанавливается т.к. событие правонарушения отсутствует.
Можно, к стати, и в состоянии опьянения управлять. А БПЛА не моги. Мне нравится формула - хряпнул стакан, и запустил почти стакан.
Мелкий ЗОД заказал, мавик мини в плане - летать, бухать, нихер@ не регистрировать, никого не уведо млять.
Я вам искреннее желаю удачи, с таким знанием законов. )))
неа, это вы там чето регестрируете. Я больше побухать полетать, заходите!
только не нада никого уведо млять 😃
Надо реально бан вводить за офтоп, реально задолбали уже офтопить.
У меня все врезано в пену, не люблю когда на самолете что то торчит. Располагается так как на картинке, на всех самолетах примерно идентично.
Привет Олег, как показали себя сервы JX. Интересуюсь т.к. лежат пара новых , стоит их ставить на крыло 1,7 м Технические характеристики:
Зона нечувствительности: 1μs
Рабочая частота: 1520μs/330 hz
Двигатель: бесколлекторный двигатель
Рабочая скорость (4,8 в): сек/60 °
Рабочая скорость (6 в): 0.103sec/60 °
Крутящий момент стойла (4,8 в): 11,53 кг. См (160,11 унций/дюйм)
Крутящий момент стойла (6 в): 13.83кг. См (192,05 унций/дюйм)
Размеры: 40,5X20,5X36,5 мм/X дюйма
Вес: 61 г (2,15 унций)
Длина провода соединителя: JR 265 мм (10,43 дюйма)
Подшипник: 2BB
Сервы - лотерея 50/50, лучше не ставить, из 4 нормально работают две, остальные выкинул абсолютно неадекватно себя вели в зоне около 1500мкс, лучше сразу купить нормальные сервы, в худшем случае - емакс, наиболее приличные из китайских
Понял, но точно не Емакс
Надо реально бан вводить за офтоп, реально задолбали уже офтопить.
Уважаемый,поясни за свою писанину. Смотрю много дельцов тут развелось,надо не надо. Пошли бы Шиес так защищать. Человеку надо суть сказать пусть говорит.
Понял, но точно не Емакс
Александр, а какие лучше Емакса выбирать, в пользу чьей фирмы смотреть ?
Алергия на Емах появилась после того как взял 4 шт и они все дрожали, те что были до этого работали без проблем и те что после тоже)
Все зависит от задач, я поставил Корону, работают отлично www.aliexpress.com/item/…/32898516597.html
Все зависит от задач, я поставил Корону, работают отлично www.aliexpress.com/item/…/32898516597.html[/QUOTE]
Благодарю. Я уж подумал вы из своих навыков выбираете супер дорогущие ). Ладно,не будем “ОФФТОПИТЬ” а то снова вылезет со своими предложениями какое нибудь чудо.