ЛК для FPV
ru.aliexpress.com/item/2007725772.html?algo_pvid=8…
Но для каких то определённых задач всё-таки лучше самолёт делать самому с учётом и устранением заводских недостатков, т.к. всё-таки это игрушки для хобби. Но это уже с хорошим опытом.
Я учился в LOSe вот на таком: pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_shemi_l…
Крыло супер. Крашеустойчивое до невозможности, адекватное в управлении.
Удалось подлетнуть несколько аков на минике, веселое крыло))
Народ всем привет. Дайте совет, помогите определится. Для полётов по FPV, плавные спокойные полеты, хочу взять ЛК. Выбор пал на Phantom FX-61 1550 мм и Chaser C1 1200 мм. Да,японимаю два разных класса. В приоритете устойчивый и стабильный полёт, энерговооруженность. Планирую летать - относительно высоко, далеко (выбираю именно среди ЛК).
Благодарю заранее за советы…
Фантом:
- флаттер при скорости выше 110
- каждый раз собирать, крепление крыльев ненадежное, нужно дорабатывать. В крылья не врезать комплектуху т.к. крылья съемные и городить кучу разъемов не верно
- цена
- грузоподъемный, даже слишком, места так же черезчур, но все в фюзеле. С учетом размеров современной комплектухи на мой взгляд не самое удачное конструктивное решение
- летучий
- летает стабильно и ровно без раскачек
Чейзер:
- тонкий EPP, нужно усилить прутками и, может, ламинатом
- достаточная грузоподъемность (го про на поворотке + 4s2p Liion + трекер из полезной нагрузки повезет прекрасно)
- летает стабильно и ровно без раскачек, экономичен
- цена вообще смешная
Коллеги, смотрю что начали производилы бороться за вес 249 гр: мавик мини, зод дарт 250 гр. Последний ни кто не летал еще?
невредно поиметь легальный аппарат “достаканного” весу!
Ничего полезного в этом нет. Регистрация простая процедура, а с вашими 249гр легально летать без разрешения на ИВП, все равно нельзя. Если вы будете летать нелегально, то всем уже будет плевать на 250гр. Вас и так натянут на глобус, если что.
И есть практический опыт регистрации? Не уверен что за 249гр нужно разрешение. Посмотрю. С технической точки зрения интересная задача, по крайней мере мое такое скромное мнение, как совы, которую обещали натянуть на глобус 😃
Давайте посмотрим, кому она будет еще интересна ))))
А интересующихся прибавится - БПЛА это суда с макс взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг.
Т.е. все что меньше стакана не представляет собой БПЛА = воздушного судна и за управление таким невоздушым несудном, отсутствие его регистрации и т.п. ответственность не устанавливается т.к. событие правонарушения отсутствует.
Можно, к стати, и в состоянии опьянения управлять. А БПЛА не моги. Мне нравится формула - хряпнул стакан, и запустил почти стакан.
Мелкий ЗОД заказал, мавик мини в плане - летать, бухать, нихер@ не регистрировать, никого не уведо млять.
Я вам искреннее желаю удачи, с таким знанием законов. )))
неа, это вы там чето регестрируете. Я больше побухать полетать, заходите!
только не нада никого уведо млять 😃
Надо реально бан вводить за офтоп, реально задолбали уже офтопить.
У меня все врезано в пену, не люблю когда на самолете что то торчит. Располагается так как на картинке, на всех самолетах примерно идентично.
Привет Олег, как показали себя сервы JX. Интересуюсь т.к. лежат пара новых , стоит их ставить на крыло 1,7 м Технические характеристики:
Зона нечувствительности: 1μs
Рабочая частота: 1520μs/330 hz
Двигатель: бесколлекторный двигатель
Рабочая скорость (4,8 в): сек/60 °
Рабочая скорость (6 в): 0.103sec/60 °
Крутящий момент стойла (4,8 в): 11,53 кг. См (160,11 унций/дюйм)
Крутящий момент стойла (6 в): 13.83кг. См (192,05 унций/дюйм)
Размеры: 40,5X20,5X36,5 мм/X дюйма
Вес: 61 г (2,15 унций)
Длина провода соединителя: JR 265 мм (10,43 дюйма)
Подшипник: 2BB
Сервы - лотерея 50/50, лучше не ставить, из 4 нормально работают две, остальные выкинул абсолютно неадекватно себя вели в зоне около 1500мкс, лучше сразу купить нормальные сервы, в худшем случае - емакс, наиболее приличные из китайских
Понял, но точно не Емакс
Надо реально бан вводить за офтоп, реально задолбали уже офтопить.
Уважаемый,поясни за свою писанину. Смотрю много дельцов тут развелось,надо не надо. Пошли бы Шиес так защищать. Человеку надо суть сказать пусть говорит.
Понял, но точно не Емакс
Александр, а какие лучше Емакса выбирать, в пользу чьей фирмы смотреть ?
Алергия на Емах появилась после того как взял 4 шт и они все дрожали, те что были до этого работали без проблем и те что после тоже)
Все зависит от задач, я поставил Корону, работают отлично www.aliexpress.com/item/…/32898516597.html
Все зависит от задач, я поставил Корону, работают отлично www.aliexpress.com/item/…/32898516597.html[/QUOTE]
Благодарю. Я уж подумал вы из своих навыков выбираете супер дорогущие ). Ладно,не будем “ОФФТОПИТЬ” а то снова вылезет со своими предложениями какое нибудь чудо.
Я уж подумал вы из своих навыков выбираете супер дорогущие )
Принцип другой, наступив на грабли с дешевыми хочется верить что в среднем ценовом сегменте будут работать, да и отзывы на эти сервы хорошие.
Маленькая предыстория, безродная серва которая которая стояла на модели заклинила в воздухе, был жестокий краш благо близко от взлета и удалось найти. Следующие сервы Емах, те что описал в предыдущем посте и как бы не хочется потерять модель по вине дешманской машинки. Вот отсюда и выводы.
Вот метровый размах и 700г веса подойдёт
www.aliexpress.com/item/4000145283029.html?mb=ZjYJ…
Всем здравствуйте! Я недавно получил это крыло с али, купил 11.11 за 2300. Весьма неоднозначные впечатления:
- крепление на магнитах очень слабое, они нифига не держат, уверен что при выполнении серии ролов крылья отстегнутся в воздухе.
2)Проблема с центровкой: даже на рекомендуемых cg от других пользователей на рсгруппс (перед либо после карбоновой трубки), надо догружать нос, и ранкам 5 или гопро сешн не хватает сильно. - есть вопрос к прочности крыльев в месте окончания центрального лонжерона, мне кажется если на максималочке хорошенько заложить его в петлю, крылья обломаются в этом месте.
Я пока занят его переделкой из за ЦТ, не хочу летать со свинцом, заламинировал частично крылья, занимаюсь дополнительной фиксацией крыльев, но думаю к НГ я его запущу и возможно мое мнение изменится.
Пока не рекомендую его!
В первый же полет разложился в поле, но всю комплектуху нашёл!
По ощущениям: летит быстро и легко, можно не газавать, запускается просто - дал газу 1/3 и отпустил. При 1/2 газа уже сложно удержать его за крыло. Погода была -5 с ветром 5м/с с порывами до 10 думаю. Особых проблем не возникло, ветер не мешал, по ролу не колбасило! Действительно неплохо летает! Тяги в качалках на сервах ближе к оси, в кабанчиках наоборот, расходы на аппе 50% и нормально, пару резких разворотов без проблем, крылья не сломались как я опасался.
А теперь о грустном. Поставил новую камеру foxeer predator, дома картинка понравилась, в поле сразу странной показалась цветопередача, зеленило всё странно, но думаю пофиг, видно же ориентиры и ладно. почти сразу после взлёта картинка пропала на секунду, думал может карбон затенил сигнал, отдалился подальше, опять внезапно картинка пропала, причём от положения точно не зависило, да и на коптере такого явного перекрытия сигнала не наблюдал, что б в ноль ложился сигнал. в итоге не долетел картинка пропала, искал долго, но нашёл всё! Карбоновые лонжерон пополам, самый перед рамы отломало немного, повырывало алюминиевые соединители некоторые, vtx вылетел, батарея деформирована, остально все целое, не была б земля мерзлой мож и вообще целый остался. По итогу все после сушки и перепайки заработало, кроме камеры, просто постоянно чёрная картинка, нет видео сигнала, хотя механических повреждений на ней нет.
Не везёт мне на камеры от foxeer, из 3-х только одна без брака.