Вжик

alekse

По маленьку . Главное , нельзя вклеивать рейки , линейки карбон бамбуки . Лонжероны делаются 3-4 потолочины \ волокна вдоль ,как и на обшивке\ клей титан на лонжероны не жалеть , он работает как ребро жесткости когда застынет . Профиль , главное не сделать низ вогнутым , передняя кромка делается приподнятая \ копируем например MH32 \ Уши и элевоны спиливать нет смысла и делаем из одного слоя потолочки . Крутка тоже не нужна , если не лень аэродинамическую можно сделать , мне лень , не делаю .

Rayman

Благодарю. С нетерпением жду продолжения.

alekse

Отсек под аккумулятор . Обрезаем нос , клеим две потолочины ,срезаем по профилю . При обтяжке скотчем заворачиваем на нос чтобы полностью закрыть пенопласт . клеим поролон на момент классик . Вырезаем прямоугольник под ак режем под углом чтобы лючок потом не проваливался внутрь , надо отступить от носа столько чтоб хватило глубины . Из двойной потолочки клеим бока внутрь и до пластины носа . Если получилась пустота между аком и носом заполняем пластинами потолочки . Под тяжелый ак лючок лучше сделать сверху , чтоб не потерять на петлях .

Rayman

Как я понимаю, аккумулятор должен располагаться длинной стороной вдоль центральной хорды крыла. Используется ли липучка для фиксации ака внутри отсека.
Есть ли на вашем крылышке V? Изменены ли стреловидность и хорды корневой и концевых частей? “Титан” разводите спиртом пожиже или клеите густым?

alekse

Липучки не использую , ак 2200 поперек делал другие вдоль . V есть маленькое 5мм по низу . Этот вжик вжиковски , прямой участок с заду убран . Титан не развожу , в магазине выбираю какой по жиже посвежее , когда пробка плохо закручена спирт испаряется и клей густеет . Комплектуха - мотор турнига 2204 14Т вал поменян резьба гайка . Регуль турнига 10А покрыт лаком \ пластик 71\ Сервухи нхт 900 \ гавно полное \ . Аки 460- 3s . Еще моментик , тяги карбон , чем легче узел тяга элевон тем дольше сервухи проживут , особенно при морковках . Ну если цифра с метал редуктором то пофиг .

Изначально слоперок был , ветра нет пришлось мотор впендюрить .

Rayman

Каким образом закреплен двигатель, и какой шаг х диаметр винта?

alekse

Поксипол прямо к голой потолочке , к поперечному лонжерону и дополнительная фиксация армированный скотч . Крест фанера 3мм . Пропеллер 7\5 , фигня какаято не смогу сказать какая , APS лучше подобрать. Ну и про выкос сразу , тут посложнее . От скручивания выкос вниз и в лево \смотреть с заду \ от клевков придаче газа , в верх и вниз . Тут много факторов . При полете на малой скорости и при даче полного газа главное чтоб не было клевков в верх и в низ . по крену не беда . Ну и в перевернутом смотреть и среднее выбирать .

Rayman

Благодарю! Буду ваять подобное крылышко.

alekse

Центровка - миллиметры от носа от зада . Это не композит из матрицы . Вот наконец склеили и навесили элевоны , любым способом фиксируем элевоны приподнятыми на 3-5 мм . Берем пластилин и грузим нос пока при бросках не получим уверенное пикирование , без задирания носа при среднем броске . Маркером отмечаем центровку . Теперь размещаем все барахло чтоб в нее попасть . Не брезгуем небольшим догрузом , небольшим .

Rayman

Приподнятый носик профиля получается шлифовкой или есть смысл при склейке передней кромки подложить под заготовку клинышек?
Какой толщины у вас потолочка? Ширина элевонов 40мм? По фото и видео складывается впечатление, что концевая хорда около 125 мм,
а не 100 мм, или это только иллюзия.

alekse

По концевой до элевона 140мм , низ малость подкрутить и при склейке рейку , пластину потолочки , положить что нибудь . Толщину не скажу , в одной пачке она разная , от 3 до 4 мм . Элевон 40мм по всей длине , тут варианты . Широкие к краю наверное правильней , но не красиво \для меня \ . По мотораме , уголок из дюраля на двухсторонний скотч и скотч по верх простым скотчем, без реек и линеек . Крепить мотораму можно как с верху так и с низу . Выкос , если со стороны элевонов смотреть , передняя ось в право . Выкос в верх в низ по даче газа с средней скорости , или как удобно . Газуем , ныряет , косим в верх . И на оборот . Выкос настраиваем когда оттримирован полет без мотора , с легким пикированием . Моторама , проп балансировать , 2мм дюраль ломает , контроль по затяжки винтов и осмотр пред полетный .

Вжик универсален , хотите летать на моторе и как планер , копируйте S профиль . Маневры , инвертор , ветер , симметричный профиль . Настройки микса тоже не не последнее дело , про дифференциал забывать тоже не стоит , программный или механический , как апа позволяет .

Пашок=
MegaPlushkin:

как вы думаете нормально для второго полета??? Был очень сильный ветер…и еще его косило в лево!!!

Для начала нормально, но советую уменьшить расходы до 35% и чтобы не косило подтримируйте. (возможно косит из за разницы вклейки между двумя кабанчиками.

kompmen

подписали бы - что ответ на сообщение 10.07.2011

2 months later
DrRinkes

Спрашивают какой лонжерон использовать на крыле из потолочки или подложки размахом 1200мм.

На вжике вобще “не положено” лонжерона, но если цеплять к нему снизу фюз, то хватит и ученической линейки.
Где то я потерял картинку с лонжеронами для вжика. Может у кого то есть ссылка?

Вот есть программа для расчета лонжерона CalcWing.zip Если кому нужно.

DrRinkes

Нашёл то, что искал (нарисовал когда то в Кореле), её можно масштабировать или растягивать по размаху.

vjik_wings.zip

8 days later
Андрей858

Подскажите такой рег с мотором подойдет для вжика xxd 2212 1400kv+30A ESC (ru.aliexpress.com/item/…/32228511120.htmlПочти собрал его,думаю что поставить.Вот думаю еще мотораму какого размера лучше делать и из чего.Просто из 2-х потолочек и линейки под двиг или из фанеры все это?

DrRinkes

Мотор по мощности и весу подойдет, но я бы взял kv 1200-1400 под три банки, с более легким винтом для начала. 7х6, 8х5.

Андрей858
DrRinkes:

Мотор по мощности и весу подойдет, но я бы взял kv 1200-1400 под три банки, с более легким винтом для начала. 7х6, 8х5.

А он разве на 3s не рассчитан?У меня винты есть 80x60 они подойдут?

DrRinkes
Андрей858:

А он разве на 3s не рассчитан?У меня винты есть 80x60 они подойдут?

Ну это я на всякий случай уточнил kv, банки и винты в одном предложении. Кому то может показаться многовато, но так удобнее с легким винтом. Полет на 50% и запас тяги и скорости в полете, модель не скручивает и т.д.
Винт 8х6 пойдет.

плотник_А
Андрей858:

А он разве на 3s не рассчитан?У меня винты есть 80x60 они подойдут?

Я такой движок ставил на Вжика , регуль тоже был 30А .
А вот про винт надо было уточнить , 8х6 бывают разные , SF и Е тяжёлые , слишком большие амперы будут .
А HD 8060 подойдёт , летать Вжик будет быстро .

Это ЛК схоже по размерам с Вжиком , движок 2212 1400 kv , аккумулятор 2200 mAh 3s , регулятор 30 А .
Для примера с какой скоростью может летать Вжик с таким ВМГ .

Но более экономично по амперам будет такой же формой винт 8040 ( 8х4) .

Андрей858

Видео не доступно.Автор ограничил доступ пишет.Посмотрел что написано на винтах… HD 8060.А смотрю описание мотора на сайте-написано рекомендуемый пропер 7 X 3.5.Вчера заказал такой,а только сейчас узнал от вас про разные маркировки,на нем написано ЕР.Что это значит и как скажется на вжике?