Вжик
Какая нахрен транспортировка вжика ?
Вот тут то как посмотреть, для меня как раз это проблема.
Живу в центре города, из открытых пространств по близости только небольшой парк с свободным участком 100х100 метров на остальной площади высокие деревья. Или над рекой - но плыть если что неохота.
Машины нету соответственно перевозка на общественном транспорте.
И да про пополам задумывался но пока решил не делать.
Посадочные под саморезы как то клеем обработать?
Мне кажется в крутить в потолочку (в моем случае полистирол) саморезы очень не надежным решением.
Закладные (чепики) из дерева вклей и в них саморезы.
Как только отверстия разболтались каплю циакрила в них и как новые …
Или концевые нервюры из фанеры и в них саморезы.
Хочешь экспериментировать экспериментируй!
Кстати да! Складные модели это удобно!
Народ. Посоветуйте прогу для расчета размеров крыла и центра тяжести, там вроде размеры забиваешь и тебе прога выдает цт крыла. Гдето встречалась, но все перерыл и не нашел, да и названия уже не припомню.
Народ. Посоветуйте прогу для расчета размеров крыла и центра тяжести, там вроде размеры забиваешь и тебе прога выдает цт крыла. Гдето встречалась, но все перерыл и не нашел, да и названия уже не припомню.
эту
я знаю, но есть другая. там раскрой крыла или крыльев задаеш сам, размеры, толщину…
этуя знаю, но есть другая. там раскрой крыла или крыльев задаеш сам, размеры, толщину…
Пожалуйста …
Какое отклонение элевонов должно быть?
Центральное положение в роди как 5мм вверх (я так понял это по кромке там где ширина 40мм?)
а какие крайние положения так и не нашел информации…
Начни с ± 10 мм.
Мало будет добавишь …
в роди как 5мм вверх
От центровки зависит, от профиля, от скорости ,от выкоса мотора , и далее …
От центровки зависит, от профиля, от скорости ,от выкоса мотора , и далее …
Читал по этому поводу но как понял 5мм некий стандарт и обычно отклонения от него не сильно большие.
Еще такой вопрос - использовал подложку под ламинат вместо потолочки (нормальной потолочки не нашел) а к нему плохо липнет скотч
в результате чего сколько бы я не старался ровно разгладить скотч все равно остаются некие волны, насколько это критично?
Для начала пофиг критичность , титан разбавляем спиртом до воды и грунтуем , скотч по такому грунту не оторвать .
Подскажите пожалуйста нужно ли (как бы это назвать…) неравномерное микширование каналов элевонов?
То есть как я наблюдаю иногда сервы элевонов ходит в полном диапазоне по оси тангажа и в сколки то процентном диапазоне по оси крена.
Надеюсь понятно написал, вопрос собственно надо ли это? и как конкретно отличается управление с равномерным и неравномерным микшированием?
Ну и если это надо то сколки процентный диапазон крена должен быть?
Надеюсь понятно написал, вопрос собственно надо ли это?
Если надо вам , делайте ! Настройка расходов по тангажу и крену делается в зависимости от стиля полёта . А также настраивают экспоненту - если это надо .
А иногда и дифференциальное отклонение настраивается .
Все эти настройки начал делать уже понимая как это работает и приобретя опыт в пилотирование. На первом Вжике ничего этого не настраивал - кроме как зажимал расходы ( угол отклонения элевонов ) . По тангажу и крену +/- 15-20 градусов .
Настройку по “%” не подскажу , надо просто знать исходное отклонение по углу отклонения ( зависит в каких отверстиях качалки и кабанчиков установлены тяги ) .
У моей аппаратуры настройки обозначаются в меню :
- DR - расходы на каждый канал , можно настроить двойные расходы и переключать в полёте , с пульта .
- EXP - экспонента на каждый канал , “выпуклая” функция работы сервомашинки .
- ЕРА - дифференциальное отклонение , вниз меньше , вверх больше угол отклонения ( обычно такая настройка для крыла с несимметричным профилем ) .
Сергей , не вникая в тонкости и личьные настройки , смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту . Разные апы по разному смешивают и деференцыруют , подбирайте по полету .
…смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту .
Извините , что встреваю , элеронов на Вжике нет . Элевоны и есть микс ( смешивание ) 1 и 2 канала ( тангаж и крен ) .
Думаю , Сергей понимает , что одну серво подключают к 1 каналу , а другую к 2 каналу приемника и в передатчике активируется микс “ELEV” .
При необходимости делается реверс каналов и делаются другие настройки работы элевонов ( примеры писал выше ) .
Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал . И каналы на разных апах и модах , разные .
Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал . И каналы на разных апах и модах , разные .
Прежде чем раскидываться в выражениях - может стоит самому разобраться !
V-tail ( V хвост ) - это микс 2 и 4 канала ( тангаж и курс ) . Применяется на моделях с крылом и хвостовым оперением V .
V-tail ( V хвост )
Это и есть вжик . Не тупи , дружище .
Для вжика управление все настраивают миксуя элерон и р.в , тоесть получают ЭЛЕВОН .Тогда он по крену и тангажу рулится одним стиком , как и должен . Можно конечно замиксовать р.в. и р.н. как v-tail , тогда по крену и тангажу придется рулить разными стиками , а зачем ?