Вжик

alekse

Сергей , не вникая в тонкости и личьные настройки , смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту . Разные апы по разному смешивают и деференцыруют , подбирайте по полету .

плотник_А
alekse:

…смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту .

Извините , что встреваю , элеронов на Вжике нет . Элевоны и есть микс ( смешивание ) 1 и 2 канала ( тангаж и крен ) .
Думаю , Сергей понимает , что одну серво подключают к 1 каналу , а другую к 2 каналу приемника и в передатчике активируется микс “ELEV” .
При необходимости делается реверс каналов и делаются другие настройки работы элевонов ( примеры писал выше ) .

alekse

Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал . И каналы на разных апах и модах , разные .

плотник_А
alekse:

Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал . И каналы на разных апах и модах , разные .

Прежде чем раскидываться в выражениях - может стоит самому разобраться !
V-tail ( V хвост ) - это микс 2 и 4 канала ( тангаж и курс ) . Применяется на моделях с крылом и хвостовым оперением V .

alekse
плотник_А:

V-tail ( V хвост )

Это и есть вжик . Не тупи , дружище .

ВладимирМ

Для вжика управление все настраивают миксуя элерон и р.в , тоесть получают ЭЛЕВОН .Тогда он по крену и тангажу рулится одним стиком , как и должен . Можно конечно замиксовать р.в. и р.н. как v-tail , тогда по крену и тангажу придется рулить разными стиками , а зачем ?

DrRinkes
alekse:

смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту

Что то я туплю. Это, что?

VirF:

Ну и если это надо то сколки процентный диапазон крена должен быть?

Нада настраивать экспоненту и максимальное отклонение градусов 25 во всех каналах, а потом разберетесь. И желательно дифференциал элеронов (вниз вполовину меньше) иначе на больших моделях будет слегка вилять.
Хотя отклонение РВ 25 градусов это будет многовато для ЛК и еще сильно зависит от центровки, точнее величины запаса устойчивости (положение ЦТ вперед от нейтральной точки).

7 days later
yurbuten
alekse:

Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал

Микс V-tail для самолётов классической схемы с V хвостовым оперением.“Вжик” ЛК(летающее крыло),у которого нет хвоста 😦 потому он упраляется элевоними настроеными соответствующим миксом 😃

9 days later
kompmen

пенокартон может ? есть в в магазинах для художников- цена негуманная

yurbuten
Сергей1981:

в леруа мерлен бывает?

А вы не пробовали вопрос задать на сайте Леруа Мерлен Московской области?

Сергей1981
yurbuten:

А вы не пробовали вопрос задать на сайте Леруа Мерлен Московской области?

пробовал, только там он толстый идет от 50мм

Андрей-prim

По скорости и мощности - подойдут. Как по надежности - не знаю, именно таких у меня нет.

yurbuten
Braun:

а для Вжика такие сервы подойдут

Подойдут… и для полутараметрового “Вжика” 😃

8 days later
alekse
Braun:

сервы подойдут

Михаил , пойдут . Сервухи ломает при морковке с отклоненными рулями. Запутался , все в нейтраль ,газ в ноль до планеты и все будет в шоколаде .

Braun

а где сейчас актуально купить/найти винт толкающий для Вжика под двигатель Turnigy L2205-1350? получается нужно 7х6?

yurbuten
Braun:

винт толкающий для Вжика под двигатель Turnigy L2205-1350? получается нужно 7х6?

Для электролётов нет различия в толкающем-тянущем винте.Купить можно по желанию на Бангуде,Алиэкспрессе,х.Кинге или паркфлаере,или отечественных,но думается в Москве с этим вопросов быть не должно,даже как то странным вопроос выглядит.Размер винта выбран верно.

Braun
yurbuten:

Для электролётов нет различия в толкающем-тянущем винте.

Действительно сглупил. Спасибо.
Вот такой на ХК нашел 7х6 hobbyking.com/…/tgs-precision-sport-propeller-7x6-…
а какой вообще тип лучше

  • SPORT
  • THIN ELECTRIC
  • SLO-FLYER