Вжик
Сергей , не вникая в тонкости и личьные настройки , смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту . Разные апы по разному смешивают и деференцыруют , подбирайте по полету .
…смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту .
Извините , что встреваю , элеронов на Вжике нет . Элевоны и есть микс ( смешивание ) 1 и 2 канала ( тангаж и крен ) .
Думаю , Сергей понимает , что одну серво подключают к 1 каналу , а другую к 2 каналу приемника и в передатчике активируется микс “ELEV” .
При необходимости делается реверс каналов и делаются другие настройки работы элевонов ( примеры писал выше ) .
Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал . И каналы на разных апах и модах , разные .
Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал . И каналы на разных апах и модах , разные .
Прежде чем раскидываться в выражениях - может стоит самому разобраться !
V-tail ( V хвост ) - это микс 2 и 4 канала ( тангаж и курс ) . Применяется на моделях с крылом и хвостовым оперением V .
V-tail ( V хвост )
Это и есть вжик . Не тупи , дружище .
Для вжика управление все настраивают миксуя элерон и р.в , тоесть получают ЭЛЕВОН .Тогда он по крену и тангажу рулится одним стиком , как и должен . Можно конечно замиксовать р.в. и р.н. как v-tail , тогда по крену и тангажу придется рулить разными стиками , а зачем ?
смешивайте так чтоб при полном отклонении по крену оба элерона отрабатывали высоту
Что то я туплю. Это, что?
Ну и если это надо то сколки процентный диапазон крена должен быть?
Нада настраивать экспоненту и максимальное отклонение градусов 25 во всех каналах, а потом разберетесь. И желательно дифференциал элеронов (вниз вполовину меньше) иначе на больших моделях будет слегка вилять.
Хотя отклонение РВ 25 градусов это будет многовато для ЛК и еще сильно зависит от центровки, точнее величины запаса устойчивости (положение ЦТ вперед от нейтральной точки).
Да не тупите , в апе спешивается элерон с элеватором , микс витал
Микс V-tail для самолётов классической схемы с V хвостовым оперением.“Вжик” ЛК(летающее крыло),у которого нет хвоста 😦 потому он упраляется элевоними настроеными соответствующим миксом 😃
интересно, а у нас такая штука (перевод как пенополистирол) как по ссылке ниже где нибудь, продается? на видео на 20 сек не реклама
пенокартон может ? есть в в магазинах для художников- цена негуманная
в леруа мерлен бывает?
в леруа мерлен бывает?
А вы не пробовали вопрос задать на сайте Леруа Мерлен Московской области?
А вы не пробовали вопрос задать на сайте Леруа Мерлен Московской области?
пробовал, только там он толстый идет от 50мм
Подскажите, а для Вжика такие сервы подойдут Turnigy TGY-R5180MG hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-r5180mg-180-degree-m…
По скорости и мощности - подойдут. Как по надежности - не знаю, именно таких у меня нет.
а для Вжика такие сервы подойдут
Подойдут… и для полутараметрового “Вжика” 😃
сервы подойдут
Михаил , пойдут . Сервухи ломает при морковке с отклоненными рулями. Запутался , все в нейтраль ,газ в ноль до планеты и все будет в шоколаде .
а где сейчас актуально купить/найти винт толкающий для Вжика под двигатель Turnigy L2205-1350? получается нужно 7х6?
винт толкающий для Вжика под двигатель Turnigy L2205-1350? получается нужно 7х6?
Для электролётов нет различия в толкающем-тянущем винте.Купить можно по желанию на Бангуде,Алиэкспрессе,х.Кинге или паркфлаере,или отечественных,но думается в Москве с этим вопросов быть не должно,даже как то странным вопроос выглядит.Размер винта выбран верно.
Для электролётов нет различия в толкающем-тянущем винте.
Действительно сглупил. Спасибо.
Вот такой на ХК нашел 7х6 hobbyking.com/…/tgs-precision-sport-propeller-7x6-…
а какой вообще тип лучше
- SPORT
- THIN ELECTRIC
- SLO-FLYER