Вжик

Сергей1981
yurbuten:

А вы не пробовали вопрос задать на сайте Леруа Мерлен Московской области?

пробовал, только там он толстый идет от 50мм

Андрей-prim

По скорости и мощности - подойдут. Как по надежности - не знаю, именно таких у меня нет.

yurbuten
Braun:

а для Вжика такие сервы подойдут

Подойдут… и для полутараметрового “Вжика” 😃

8 days later
alekse
Braun:

сервы подойдут

Михаил , пойдут . Сервухи ломает при морковке с отклоненными рулями. Запутался , все в нейтраль ,газ в ноль до планеты и все будет в шоколаде .

Braun

а где сейчас актуально купить/найти винт толкающий для Вжика под двигатель Turnigy L2205-1350? получается нужно 7х6?

yurbuten
Braun:

винт толкающий для Вжика под двигатель Turnigy L2205-1350? получается нужно 7х6?

Для электролётов нет различия в толкающем-тянущем винте.Купить можно по желанию на Бангуде,Алиэкспрессе,х.Кинге или паркфлаере,или отечественных,но думается в Москве с этим вопросов быть не должно,даже как то странным вопроос выглядит.Размер винта выбран верно.

Braun
yurbuten:

Для электролётов нет различия в толкающем-тянущем винте.

Действительно сглупил. Спасибо.
Вот такой на ХК нашел 7х6 hobbyking.com/…/tgs-precision-sport-propeller-7x6-…
а какой вообще тип лучше

  • SPORT
  • THIN ELECTRIC
  • SLO-FLYER
oleg68

Для двигателя Turnigy L2205-1350 винт 7х6 означает батарею 3S, а это 12В * 1350 об./В = 16200 оборотов в минуту. Винт SF разлетится на части. Для Вжика нужны жесткие, высокооборотные винты, типа APS.

yurbuten
oleg68:

Винт SF разлетится на части

Вы делитесь своим опытом или догадками? А вот мой опыт говорит об обратном 😃
Кликните фото и увидите винт SF нормально работающий с мотором 2205-1400 и батареей 3S

oleg68
yurbuten:

винт SF - Воздушные винты

Естественно, реальным опытом. Да и в Вашей ссылке очень подробно описано, что SF -slow flyer , на малых оборотах. 16000 оборотов в мин. они не держат.

yurbuten

Фото вам не о чём не говорят?
На всех “Вжиках” стоят винты SF
Слыхивал,что для электричек “высокооборотистыми” моторы(винты) считаются свыше 2000 об/вольт

X3_Shim
yurbuten:

Фото вам не о чём не говорят?
На всех “Вжиках” стоят винты SF

Рассмотрел только один SF. У меня так на APC 7x6 отлично топил 😃 c 2205 на 3 банки

yurbuten
X3_Shim:

У меня так на APC 7x6 отлично топил c 2205 на 3 банки

Спор возник за винты SF,а APC мы ставили 7х6 и 8х4 - всё было хорошо.

oleg68
yurbuten:

На всех “Вжиках” стоят винты SF

Ну, не на всех, а на некоторых. У нас тоже один летал на SF винте, очень гордился звуком пропеллера, бархатистый такой. Пока ему не объяснили, что этот звук называется “флатер”.
Эти винты специально оптимизированы под малые обороты, иногда это очень важно (например, на Слойке). Пушеру нужны обороты побольше, винт поменьше.

yurbuten:

“высокооборотистыми” моторы(винты) считаются свыше 2000 об/вольт

SF винты работают до 6000-7000 об.мин.,

yurbuten:

В вашем случае оптимален винт SF

в данном случае обороты перейдут далеко за 10000 об.мин.
В принципе, можно поставить на Вжик SF винт, но только на 2S и не 7 дюймов, а 8 или 9.

oleg68

P.S. Здесь ссылка на одного уважаемого человека, думаю, что его авторитет будет побольше, чем меня и у Вас вместе взятых.
rcopen.com/forum/f20/topic135911
Пост № 4.

плотник_А

Уважаемые авиамоделисты ! Вы возможно не поверите ( но проводилось тестирование с разными винтами , стендовые и в полёте) , самый оптимальный винт для такого движка будет GWS DD 8040 , у него самое лучшее соотношение тяги/амперы . Да и стоит такой винт меньше других .
Винты SF и тем более АРС сильно нагружают такой оборотистый и маломощный движок , SF из-за формы лопастей , а АРС просто тяжёлый .
Винт 7х6 дает больше скорость потока , но в тоже время увеличения шага винта прибавляет и ампер , а тяга меньше .
Если нужна больше скорость полёта , можно взять винт GWS HD 8060 .
Отличие этих винтов , что они лёгкие , подходят для таких оборотов и дают хорошую тягу и скорость .
Чтобы винт на 8" не цеплял , элевоны укорачивал на 1,5 см .
Винт DD 8040 и HD8060 по 6 грамм .
[IMG][/IMG]
Винт АРС 7х5 , 8 грамм .
[IMG][/IMG]

body

По моему на втором фото не АРС, а Gemfan APC Style - говно редкостное (Тяжелый, кривой, с облоями по всем поверхностям, с жутким дисбалансом). Подобных Gemfan имею три типоразмера, все три лежат без дела, по тому как при одинаковых размерах они сильно проигрывают другим винтам (конкретно - TowerPro) по тяге и потреблению тока. У АРС и TowerPro пластик другого цвета, немного прозрачный, намного более жесткий. Выглядит примерно так - hobbyking.com/…/apc-style-propeller-7x6-bone-ccw-1… (Странно, раньше по этой ссылке заказывал TowerPro,а теперь …).
GWS DD 8040 (только зеленые) пробовал на 2205 1400кВ - на полном газу флаттерили жутко, выкинул.

плотник_А
body:

По моему на втором фото не АРС, а Gemfan APC Style…

Утверждать не буду про оригинальность АРС , но у Gemfan тёмно-серый пластик .
[IMG][/IMG]

body:

GWS DD 8040 (только зеленые) пробовал на 2205 1400кВ - на полном газу флаттерили жутко, выкинул.

С зелёными такая-же история была , покупаю только оранжевые и черные . Они без флаттера работают даже на более мощном движке 2212 1400 kv .