Вжик
а для Вжика такие сервы подойдут
Подойдут… и для полутараметрового “Вжика” 😃
сервы подойдут
Михаил , пойдут . Сервухи ломает при морковке с отклоненными рулями. Запутался , все в нейтраль ,газ в ноль до планеты и все будет в шоколаде .
а где сейчас актуально купить/найти винт толкающий для Вжика под двигатель Turnigy L2205-1350? получается нужно 7х6?
винт толкающий для Вжика под двигатель Turnigy L2205-1350? получается нужно 7х6?
Для электролётов нет различия в толкающем-тянущем винте.Купить можно по желанию на Бангуде,Алиэкспрессе,х.Кинге или паркфлаере,или отечественных,но думается в Москве с этим вопросов быть не должно,даже как то странным вопроос выглядит.Размер винта выбран верно.
Для электролётов нет различия в толкающем-тянущем винте.
Действительно сглупил. Спасибо.
Вот такой на ХК нашел 7х6 hobbyking.com/…/tgs-precision-sport-propeller-7x6-…
а какой вообще тип лучше
- SPORT
- THIN ELECTRIC
- SLO-FLYER
В вашем случае оптимален винт SF - rcopen.com/forum/f36/topic80887
Для двигателя Turnigy L2205-1350 винт 7х6 означает батарею 3S, а это 12В * 1350 об./В = 16200 оборотов в минуту. Винт SF разлетится на части. Для Вжика нужны жесткие, высокооборотные винты, типа APS.
винт SF - Воздушные винты
Естественно, реальным опытом. Да и в Вашей ссылке очень подробно описано, что SF -slow flyer , на малых оборотах. 16000 оборотов в мин. они не держат.
Фото вам не о чём не говорят?
На всех “Вжиках” стоят винты SF
Рассмотрел только один SF. У меня так на APC 7x6 отлично топил 😃 c 2205 на 3 банки
У меня так на APC 7x6 отлично топил c 2205 на 3 банки
Спор возник за винты SF,а APC мы ставили 7х6 и 8х4 - всё было хорошо.
На всех “Вжиках” стоят винты SF
Ну, не на всех, а на некоторых. У нас тоже один летал на SF винте, очень гордился звуком пропеллера, бархатистый такой. Пока ему не объяснили, что этот звук называется “флатер”.
Эти винты специально оптимизированы под малые обороты, иногда это очень важно (например, на Слойке). Пушеру нужны обороты побольше, винт поменьше.
“высокооборотистыми” моторы(винты) считаются свыше 2000 об/вольт
SF винты работают до 6000-7000 об.мин.,
В вашем случае оптимален винт SF
в данном случае обороты перейдут далеко за 10000 об.мин.
В принципе, можно поставить на Вжик SF винт, но только на 2S и не 7 дюймов, а 8 или 9.
P.S. Здесь ссылка на одного уважаемого человека, думаю, что его авторитет будет побольше, чем меня и у Вас вместе взятых.
rcopen.com/forum/f20/topic135911
Пост № 4.
Уважаемые авиамоделисты ! Вы возможно не поверите ( но проводилось тестирование с разными винтами , стендовые и в полёте) , самый оптимальный винт для такого движка будет GWS DD 8040 , у него самое лучшее соотношение тяги/амперы . Да и стоит такой винт меньше других .
Винты SF и тем более АРС сильно нагружают такой оборотистый и маломощный движок , SF из-за формы лопастей , а АРС просто тяжёлый .
Винт 7х6 дает больше скорость потока , но в тоже время увеличения шага винта прибавляет и ампер , а тяга меньше .
Если нужна больше скорость полёта , можно взять винт GWS HD 8060 .
Отличие этих винтов , что они лёгкие , подходят для таких оборотов и дают хорошую тягу и скорость .
Чтобы винт на 8" не цеплял , элевоны укорачивал на 1,5 см .
Винт DD 8040 и HD8060 по 6 грамм .
[IMG][/IMG]
Винт АРС 7х5 , 8 грамм .
[IMG][/IMG]
По моему на втором фото не АРС, а Gemfan APC Style - говно редкостное (Тяжелый, кривой, с облоями по всем поверхностям, с жутким дисбалансом). Подобных Gemfan имею три типоразмера, все три лежат без дела, по тому как при одинаковых размерах они сильно проигрывают другим винтам (конкретно - TowerPro) по тяге и потреблению тока. У АРС и TowerPro пластик другого цвета, немного прозрачный, намного более жесткий. Выглядит примерно так - hobbyking.com/…/apc-style-propeller-7x6-bone-ccw-1… (Странно, раньше по этой ссылке заказывал TowerPro,а теперь …).
GWS DD 8040 (только зеленые) пробовал на 2205 1400кВ - на полном газу флаттерили жутко, выкинул.
По моему на втором фото не АРС, а Gemfan APC Style…
Утверждать не буду про оригинальность АРС , но у Gemfan тёмно-серый пластик .
[IMG][/IMG]
GWS DD 8040 (только зеленые) пробовал на 2205 1400кВ - на полном газу флаттерили жутко, выкинул.
С зелёными такая-же история была , покупаю только оранжевые и черные . Они без флаттера работают даже на более мощном движке 2212 1400 kv .
Полностью согласен с Александром (Плотник А). Винт GWS HD 8040 (8060) имеет самое оптимальное соотношение тяги к току из дешёвых винтов. Для Вжика со слабыми моторами 1200-1600 об.мин. подходят лучше всего.
У меня сейчас стоит мотор 2212 2100 об.мин., батарея 3S и винт АРС. GWS на таких оборотах флатерит, а АРС (не APC style) хорошо держит. Раньше стоял мотор 1200 об.мин. и винт GWS HD 8040, летал медленно и спокойно, сейчас носится как ненормальный. Так что винт надо подбирать под конкретный мотор и конкретные цели.
винт надо подбирать под конкретный мотор и конкретные цели
Не всегда удаётся 😦 В моделке “Вжика” строили мальчишки как первую модель RC.Как только появлялись первые навыки им уж хотелись и пилотажки,и бой,и пушеры… ,а когда начинали,то с винтами беда была.Ломали даже на “Вжике”(при посадке не убирали “Газ”).Летали на тех винтах,что были.
А кто нибудь вместо пищалки пробовали какими любыми методами определить степень заряда(разряда) батареи? (может где нибудь отдельная тема есть)
Если в полете - то Вам нужна телеметрия.
Если перед полетом проверить АКБ - то полно различных тестеров, там впридачу и ваттметр с напряжометром. Ваттметр полезен при подборе винта к мотору. Мой прибор уже снят с продажи, поэтому без конкретной ссылки.