Вжик

EXPERIMENTATOR1970

Странно. Я слышал о вполне успешных попытках. Может на Вашей модели с центровкой и расходами что то не так было?

Mr_Caver
EXPERIMENTATOR1970:

Странно. Я слышал о вполне успешных попытках. Может на Вашей модели с центровкой и расходами что то не так было?

Центровка была передняя. Расходы - как для слопера. Однако полет был стремительным, маневры очень резкие. Малейшее отклонение стиков очень резко меняли направление полета…
Не справился, увы. (
И, к сожалению, не успел понять что было не так…

yurbuten
Mr_Caver:

Расходы - как для слопера. Однако полет был стремительным, маневры очень резкие. Малейшее отклонение стиков очень резко меняли направление полета…

Не так давно то же самое случилось с “Вжиком” на облёте 😦 поставили двигатель 2812 в замен 2205… ,2205 оперативно вернули “Вжику”,теперь всё ОК 😃

Mr_Caver
yurbuten:

Не так давно то же самое случилось с “Вжиком” на облёте 😦 поставили двигатель 2812 в замен 2205… ,2205 оперативно вернули “Вжику”,теперь всё ОК 😃

Слишком много мощи - тоже плохо. )))

nosow

мое крыло летает на моторе 35-36 910KW на четырех банках вплоть до 2800маh

Mr_Caver
nosow:

мое крыло летает на моторе 35-36 910KW на четырех банках вплоть до 2800маh

А по-подробнее можно?

yurbuten
Mr_Caver:

А по-подробнее можно?

Думается лучше ссылочку,тема то про Вжика 😃

Mr_Caver
yurbuten:

Думается лучше ссылочку,тема то про Вжика 😃

А вот из поста непонятно, про какое ЛК речь, возможно, про Вжика или его модификацию, потому и спросил. 😉
Пост #1221 явный офтоп, а тут непонятно. ))

Vert
Mr_Caver:

Пост #1221 явный офтоп, а тут непонятно. ))

За собой смотрите… Для выводов и обобщений есть модератор.

Mr_Caver
Vert:

За собой смотрите… Для выводов и обобщений есть модератор.

Непонятно, что вызвало ваше раздражение? Я вам напомню, что тема этой ветки: “Вжик”. Ваше крыло на видео - ни разу не Вжик (Хотя, крыло интересное, спору нет).
Мои посты тоже про Вжика. Я слежу за собой. К тому же, я не к вам обращался, а отвечал на пост yurbuten.
Так кто за собой должен следить?

16 days later
Sreg

Кто так делал? Я решил с помощью не хитрого приспособы нарезать профиль под углом, и потом их приклеивать на крыло. И не нужно много шкурить если где то не ровно отрезал…

Не плохо бы сделать держатель лезвия из дерева, и возможность вставлять 2 лезвия, чтобы разрезать паз “V” формы…

yurbuten
Sreg:

И не нужно много шкурить если где то не ровно отрезал…

Учу ребят не торопиться(нынче такая “болезнь” у молодёжи)меньше ошибок,исправлений,но… у вас “Вжик” видимо на потоке-тогда конечно 😃

Sreg

Тут косяк в чертежах, делал по этой схеме измерив угол в автокаде и тут 28 градусов, я делал 30.
И верхняя обшивка стала угловато ложится на лонжероны…
А потом нашел настоящий чертеж, и там было уже 45%, большая разница…

yurbuten
Sreg:

Тут косяк в чертежах, делал по этой схеме измерив угол в автокаде и тут 28 градусов, я делал 30…

Ни когда не заморачивался по этому поводу.Отрезал полоску потолочки(брал из обрезков)шириной 2-3 см и прикладывал сверху,а концы прижимал к передней и задней кромке… и прошкуривал ПЕРЕДНЮЮ кромку так,чтобы обеспечить максимальное прилегание верхней панели-полоски… ,при этом углов не измерял 😦 может я что то упустил и напрасно не уделял этому внимание???.. А?

Сheko
Sreg:

Тут косяк в чертежах, делал по этой схеме

идеально всё прилегать и не должно и не будет, это особенность потолочки, а чтобы проклеивалось нужно прижимать лучше и клей погуще, но главная несущая нагрузка на скотче, а не полосках потолочки внутри.

Sreg

У меня все прижалось и приклеилось, на глаз ничего не делал, все по линейке и углы замерял по картинке…
И если сделать 30 градусов кромку, то обшивка от кромки до первого лонжерона идет уже в упор. прижимать даже не нужно, и так прилегает к ней, а вот если было бы 45 градусов, то возможно был какой то изгиб, а не клин… но это не важно, если не полетит, то не полетит, будем заного клеить…

Короче говоря у меня получился вот такой угловатый профиль

Сheko

форма носка профиля до переднего лонжерона сильно не влияет на полёт, более прямо или более округло это ерунда, важнее сам лобик закруглить нождачкой и не оставлять его острым. В обоих вариантах чертежей, при обработки кромки, профиль будет с минимальной разницей, за счёт различия в высоте среза на чертежах, это два жизнеспособных варианта.

yurbuten
Sreg:

Короче говоря у меня получился вот такой угловатый профиль

Это первый раз так получается от черезмерных усилий при приклеивании верхней панели.Бывает.
Чтобы не повторилась эта ситуация сначала приклейте заднюю кромку до полного схватывания клея,потом переднюю промазав клеем лонжероны и переднюю кромку.Чтобы не было неконтролируемой “крутки” переднюю кромку крыла ложу вдоль края стола и “натягиваю” панель с помощью малярного скотча к краю столешницы при этом нагружаю заднюю кромку грузом,до лонжерона,использую мешочки с песком 😉 так,чтобы крыло плотно прилегало к плоскости стола и не проминалось сверху.Удачи

Mr_Caver

Прикрутил на Вжика камеру (Легкая HD Камера с разрешением 1280x720точек, 30к\сек. 5MП CMOS), давно лежала в закромах, года полтора наверное. Сподобился наконец хоть что-то смонтировать. А то мой Вжик уже с десяток вылетов сделал с камерой. Стабилизатор полета RX3S OrangeRX V2 на борту (еще один девайс ожидавший годы, пока я его пристрою! 😃)) ) очень даже оказался полезен для съемки.