Вжик
За собой смотрите… Для выводов и обобщений есть модератор.
Непонятно, что вызвало ваше раздражение? Я вам напомню, что тема этой ветки: “Вжик”. Ваше крыло на видео - ни разу не Вжик (Хотя, крыло интересное, спору нет).
Мои посты тоже про Вжика. Я слежу за собой. К тому же, я не к вам обращался, а отвечал на пост yurbuten.
Так кто за собой должен следить?
*Ребята,давайте жить дружно* 😃
Кто так делал? Я решил с помощью не хитрого приспособы нарезать профиль под углом, и потом их приклеивать на крыло. И не нужно много шкурить если где то не ровно отрезал…
Не плохо бы сделать держатель лезвия из дерева, и возможность вставлять 2 лезвия, чтобы разрезать паз “V” формы…
И не нужно много шкурить если где то не ровно отрезал…
Учу ребят не торопиться(нынче такая “болезнь” у молодёжи)меньше ошибок,исправлений,но… у вас “Вжик” видимо на потоке-тогда конечно 😃
Тут косяк в чертежах, делал по этой схеме измерив угол в автокаде и тут 28 градусов, я делал 30.
И верхняя обшивка стала угловато ложится на лонжероны…
А потом нашел настоящий чертеж, и там было уже 45%, большая разница…
Тут косяк в чертежах, делал по этой схеме измерив угол в автокаде и тут 28 градусов, я делал 30…
Ни когда не заморачивался по этому поводу.Отрезал полоску потолочки(брал из обрезков)шириной 2-3 см и прикладывал сверху,а концы прижимал к передней и задней кромке… и прошкуривал ПЕРЕДНЮЮ кромку так,чтобы обеспечить максимальное прилегание верхней панели-полоски… ,при этом углов не измерял 😦 может я что то упустил и напрасно не уделял этому внимание???.. А?
Тут косяк в чертежах, делал по этой схеме
идеально всё прилегать и не должно и не будет, это особенность потолочки, а чтобы проклеивалось нужно прижимать лучше и клей погуще, но главная несущая нагрузка на скотче, а не полосках потолочки внутри.
У меня все прижалось и приклеилось, на глаз ничего не делал, все по линейке и углы замерял по картинке…
И если сделать 30 градусов кромку, то обшивка от кромки до первого лонжерона идет уже в упор. прижимать даже не нужно, и так прилегает к ней, а вот если было бы 45 градусов, то возможно был какой то изгиб, а не клин… но это не важно, если не полетит, то не полетит, будем заного клеить…
Короче говоря у меня получился вот такой угловатый профиль
форма носка профиля до переднего лонжерона сильно не влияет на полёт, более прямо или более округло это ерунда, важнее сам лобик закруглить нождачкой и не оставлять его острым. В обоих вариантах чертежей, при обработки кромки, профиль будет с минимальной разницей, за счёт различия в высоте среза на чертежах, это два жизнеспособных варианта.
Короче говоря у меня получился вот такой угловатый профиль
Это первый раз так получается от черезмерных усилий при приклеивании верхней панели.Бывает.
Чтобы не повторилась эта ситуация сначала приклейте заднюю кромку до полного схватывания клея,потом переднюю промазав клеем лонжероны и переднюю кромку.Чтобы не было неконтролируемой “крутки” переднюю кромку крыла ложу вдоль края стола и “натягиваю” панель с помощью малярного скотча к краю столешницы при этом нагружаю заднюю кромку грузом,до лонжерона,использую мешочки с песком 😉 так,чтобы крыло плотно прилегало к плоскости стола и не проминалось сверху.Удачи
Прикрутил на Вжика камеру (Легкая HD Камера с разрешением 1280x720точек, 30к\сек. 5MП CMOS), давно лежала в закромах, года полтора наверное. Сподобился наконец хоть что-то смонтировать. А то мой Вжик уже с десяток вылетов сделал с камерой. Стабилизатор полета RX3S OrangeRX V2 на борту (еще один девайс ожидавший годы, пока я его пристрою! 😃)) ) очень даже оказался полезен для съемки.
Чёт пока никак не найду деревянный ящик на сырье для моторамы, а если найду, то какой лучше брать, который сделан из фанеры в 3 слоя, или где просто тоненькая дощечка?
Чёт пока никак не найду деревянный ящик на сырье для моторамы, а если найду, то какой лучше брать, который сделан из фанеры в 3 слоя, или где просто тоненькая дощечка?
Фанера лучше. У меня на мотораме вообще фанера 10мм ))), только фигурно обрезанная под мотор. Весу - понты, но мотор к ней прикручен надежно. Раньше стоял дюралевый уголок. Я сделал пирамидку из бальзы и к ней приклеил суперклеем фанерную мотораму. Вес этой конструкции уменьшился вдвое )).
Я использую кухонные разделочные доски , только не пластиковые , а фанерные . Вырезаю из неё мотораму , потом ножом расщепляю до нужной толщины .
Серёжка,можно сдвинуть вперёд и РМ(поставь их ближе к оси модели и вперёд),и двигатель 😃 ,тем более ещё винглеты не навешаны.
С наступающим Новым Годом!
“PM” это что тут? не слышал это сокращение, а моторама уже там намертво все приклеено, я не додумался сразу сделать так, чтоб мотор был ближе к центру, во внутрь фюзеляжа…
“PM” это что тут?
РМ-рулевая машинка(сервопривод) 😉
Почти доделал, только без цветной клейкой ленты, обклеил пока обычной, и центровка вроде задняя получилась. аккумулятор не достаточно тяжёлый у меня… И пока не понял какое точное расположение для ЦТ.
Для начала попробуйте 140-145мм от задней кромки (у двигателя). 150мм - уже слишком передневатая, имхо. Потом, после облета, станет ясно, куда двигать ЦТ.
Прикольный получился! Прямо Стелс!)))
Авиамоделист который прочитал всю тему по вжику , в сотый раз на грабли не наступает . И вопросы разжеванные не задает .
140-145мм от задней кромки
столько и получилось по умолчанию, но планировал 150мм…
Где то пишут что 135 надо, а потом спорят что 135 мало, делай 150 и т.д.
Я еще какой то хитрый калькулятор нашел, там нужно в % ввести ЦТ, я хз сколько должно быть, от балды ввел 20%, и показал типа расчеты, что ЦТ должен быть 150мм примерно…