Вжик
Вы что то путаете.KFm это профиль крыла,а на какой аппарат вы его поставите *далеко-высоко или низко-быстро* значения не имеет 😦
не оч понял что я мог перепутать, мы тут о крыльях вроде бы. те крылья, что я делал с кфм получались довольно резвые, значительно резвее и манёвреннее вжика, и на малых скоростях вели себя не особенно комфортно, чего не скажешь о последнем, так что я ничего не путал.
Что ?.. ,по вашему вес и время это одно и то же ??? 😃 Однако ? ! ? ! ? !
эмм, по нашему время - это мера длительности, а вес - это сила воздействия.
если еще раз прочитать то, что я написал, то, возможно, станет понятно, что я писал о примерно одинаковом количестве времени необходимом для сборки крыла с кфм-профилем и сборкой вжика, о соотношении их веса я вообще ничего не писал 😃
да и очевидно, что склеенные между собой n-листов потолочки или подложки для образования кфм будут весить значительно больше чем пара листов плитки с лонжеронами образующими подобие S-образного профиля. с этим никто и не спорил.
Месяц назад утилизировал стар ого Вжика , стал уже как тряпка хоть и летал . На днях собрал нового красивого . Сегодня облетал .
Элевоны чуть приподняты , центровка 145мм , мотор 22-08 , винт 9х6 , акум 3s 1600ma , полётный 450г. Полетел сразу регулировать не пришлось . Летал медленно , для съёмки .
На днях собрал нового красивого .
Моя первая модель была Вжик, даже симулятора не было, хоть и была сначала куплена Цессна 182.
Посоветовал мне продавец сначала сделать классического Вжика, а Цессну пока не мучить.
Я сразу на Вжик сделал “боксерский нос” из пенополиэтилена. Это очень помогло в первых полетах, когда настраивал центровку, триммирование, выкос ВМГ.
Потратил я на настройку и понимание всего один вечер, долбил Вжика нещадно. Основную заслугу в этом отдаю “боксерскому носу”.
Я считаю, что если сразу научится на Вжике, потом и на других моделях проще. Это как на велосипеде.
Мне потом даже Цессна показалась проста в управление, сразу купил 3D пилотажку.
Основная заслуга ЛК типа Вжика и Кесла, простота и крашеустойчивость. Научится реально управлять даже за день, потом легче.
Но, есть один минус - это более требовательные требования к настройке, все из-за короткой, продольной базы модели. Отсюда и более точная настройка ЦТ, расходов и выкосов ВМГ.
По своему опыту скажу, сперва для ЛК лучше настраивать переднюю центровку, максимум при потери скорости вызывает пикирование, зато устойчивость по перегрузке хорошая, большая, а пикирование триммированием по РВ легко исправить.
А теперь по Вжику с килями на консолях, модель более краше устойчивая, но устойчивость по крену хуже, больше любит скорость.
Такие делали в основном для боя, как первая для обучения лучше “классический” Вжик или с пеналом снизу.
А теперь по Вжику с килями на консолях,
Конечно винглеты на законцовках лучше стабилизируют крылышко , но мне как то и с килями нормально . Каждый раз начиная нового Вжика думаю что уж на этот раз будут винглеты , но опять ставлю кили . Винглеты кажутся как то хлипко при транспортировке . Каждому своё .
Потому и указываю,что центровка оптимальна 140 мм !
С разной центровкой летал. С задней летит как пьяный, с передней пикирует.
С разной центровкой летал. С задней летит как пьяный, с передней пикирует.
Почему не с оптимальной? 😉
Полетела пташка, но очень резко и дерзко, и это с 1/4 расходами, пока пытался справится с управлением, незаметно врезался в дерево и моторама отвалилась…
Может элевоны сделать меньше?
Может элевоны сделать меньше?
Первые полёты всегда так… Освоитесь и деревья мешать не будут,и сажать будешь не где придётся ,а “под ноги”(когда набегаешься),не будешь забывать проверить аккумулятор пульта перед полётами, …
Элевоны должны отклоняться вверх-вниз(±) по 5-6мм и экспоненты от 50% до 70%,кому как удобно… и ни чего уменьшать не придётся 😉
Ну я так и сделал, даже +/- 5 мм как то много…, и самое трудное сейчас, это триммировать на лету, т.к. постоянно занята рука на стабилизацию полета, нету такого что бы летело прямо и спокойно, и одновременно покуривая сигаретку 😁
Летающие крылья настраиваются на горизонтальный полёт(чтобы покурить)на определённое положение газа.Газ больше или меньше-крыло идёт либо вверх,либо вниз.Чтобы “победить” этот неприятный момент настраивают микс газ-РВ.Чем больше газ,тем меньше приподняты элевоны по РВ.Но большинство пилотов настраивают горизонтальный полёт на 2/3 газа или на 1/2 газа,кому как удобнее.Взлетел,набрал высоту,сбросил газ-полёт “блинчиком”,“поколбасить” захотелось-прибавил газу 😉
Что то пока трудно идет, взлет вроде ровный и летит ровно, а как пробую развернуться и лететь обратно, так тут начинается расколбас, и чем сильнее я пытаюсь вернуть ЛК, тем сильнее он улетает от меня и конце концов падает где нить на дерево.
И я тут озадачился пищалкой, есть какие нить пищалки, которые включаются с пульта и не слабо так “орут”? что бы легче было находить ЛК…
Я уже одно дерево спилил что бы снять с веток ЛК 😃
Серёжа,этот “расколбас” называется не умение “управление на себя”.Когда модель летит ОТ пилота,то право с права,а лево-с лева.А вот когда модель летит на пилота всё наоборот!!!Правая консоль самолёта слева от пилота,а левая с права 😉 ,поворачиваешь на право,самолёт летит в лево!!!.. и наоборот.Поэтому тебе комфортнее управлять самолётом пока он летит ОТ тебя,вернее пока улетает… 😃
Есть хорошее средство - СИМ.Можно конечно приобрести навык регулярно летая на моделе,но… сколько ещё деревьев спилить придётся?
Есть пищалка,подключаемая в свободный канал приёмника,на этот канал настраивается тумблер или крутилка.Для включения пищалки щёлкнул тумблером или повернул крутилку…
sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fru.aliex…
Что то пока трудно идет, взлет вроде ровный и летит ровно, а как пробую развернуться и лететь обратно, так тут начинается расколбас, и чем сильнее я пытаюсь вернуть ЛК, тем сильнее он улетает от меня и конце концов падает где нить на дерево.
И я тут озадачился пищалкой, есть какие нить пищалки, которые включаются с пульта и не слабо так “орут”? что бы легче было находить ЛК…
Я уже одно дерево спилил что бы снять с веток ЛК 😃
На али продаются пищалки. Цепляются к серве любой.Работают когда сигнал теряется или на серву не подается сигнал длительное время. Обычно срабатывать начинает на 2 ой минуте бездействия. В высокой траве искать самое то. Стоят копейки.У меня самого пару штук валяются.
На стимуляторе я летал, там нету того ощущения реализма, и на стимуляторе намного проще летается…
Тут не реализм важен, а наработать моторику, чтобы мозг не думал, вправо или влево стик крутить, а на автомате все происходило. Хотя на сТимуляторе всякое может быть ))))
Хотя на сТимуляторе всякое может быть ))))
😉 😉 😉
Сегодня был последний полет моего второго ЛК, летал не плохо, иногда елочкой летел, а потом неожиданно морковка и Лк разложилась на части 😃
И теперь нового буду делать, только по-другому, хочу профиль резать горячей струйной, я думаю так быстрее и точнее сделать крыло, но вот не могу определиться, какой профиль конкретно выбрать для вырезания шаблонов?
Желательно чтоб нижняя консоль была плоской или параллельно к хорде, или как вы там еще называете?
Ну плоско выпуклый профиль на ЛК делается, только при наличии крутки. И какой смысл вырезать плосковыпуклый, когда у вас струна есть, делайте S-образный. А вобще по секрету, со струной далеко не проще работать, и весить оно будет поболее чем из потолочки было-бы, плюс к пенополистиролу хуже липнет скотч, к потолочке лучше )
Я не советую делать из цельного куска пены…вес значительно прибавиться и развесовка будет не самой лучшей , мы в клубе проверяли …да и все усиления деревом , углём и пеной создают жесткость и ударопрочность , но удовольствие от полёта легкого “Вжика” теряется…
…эксперименты были и с увеличением толшины крыла до 55мм , с увеличением площади элевонов в два раза и даже предкрылок упрвляемый делали…самый удачным был вариант с двигателем 2500 об\В , винт 7х3.5 и две банки 1000мАм с полётным весом 280гр.
Я не говорил что из пены резать буду, все та же потолочка, только подход другой, и S профиль крайне затруднительно вырезать…
так чтобы резать вам сначала надо сделать переклей из полоточки, с большим количеством клея, что тоже будет тяжелее обычного метода.
S профиль крайне затруднительно вырезать
С чего вы это взяли. S-образный профиль вырезается точно так же как и любой другой по шаблону.