Вжик

вертолет

Писал выше, чтобы не штопорил, надо настроить дифференциальное отклонение элевонов вверх при даче ручки “по диагонали” влево и вправо “на себя” или просто немного зажать расходы или крайние точки на отклонении “вверх”, пробуйте. Что касается запуска, то пускал все “заднеприводные” модели за фюзеляж и НИРАЗУ не получил по пальцам(может везло), но если посмотреть вот эту запись то видно что по рукам получить на самом деле трудно

kompmen

было 3 Кесла и уже второй Вжик - ниразу не получал по пальцам- запускаю за низ и неочкую )))

alekse
kompmen:

ниразу не получал по пальцам-

Одного раза будет достаточно , речь не о храбрости , о здоровье .

DarkAn
kompmen:

было 3 Кесла и уже второй Вжик - ниразу не получал по пальцам- запускаю за низ и неочкую )))

Тоже запускаю все свои крылья за низ, но по своему - бросаю, а потом даю газу. Или, если крыло тяжелое - сначала даю немного газу (до 25%) - бросок - тапку в пол…😃 Инцендентов с попаданием пальцев в винты тьфу-тьфу не было…

Cathay_Stray

Уважаемые господа,
Пробую летать крыло 😦
Крыло покупное, простое как первый русский трактор, из ЕПП - специально купил неубиваемое. Летаю на обычных машинах без больших проблем, крыло это - первое.
Не стоит, наверное, фокусироваться на деталях крыла, а в общем ситуация такова:

Крыло летит вниз (не морковь, но оно тупо не поднимается, при почти полностью поднятых элевонах и почти полном газу еле-еле держит горизонталь). Ну и естественно при любом уменьшении газа рушится вниз. Крутой (не отвесный) спуск и бамс.

Оно вроде не перегружено, и моторчик достаточно тяговитый (раньше стоял на самоле потяжелее и таскал его только в путь). Чего ж ему, сволочу, может быть надо?

Грешу на центровку (опыта нет, рекомендаций производителя тоже, выставил практически наобум). Вопрос, поэтому, скорее всего, сводится к определению, куда мне сдвинуть баланс при таком поведении крыла - вперёд или назад. Моя логика буксует и глохнет.

Центровку выставил примерно на линии, соединяющей окончания верхних лучей крестов на консолях.

SnakeFishbk
Cathay_Stray:

Оно вроде не перегружено, и моторчик достаточно тяговитый (раньше стоял на самоле потяжелее и таскал его только в путь). Чего ж ему, сволочу, может быть надо?

Вниз летит при моторном полёте или же свободно летающий?
При передней центровке у тебя носом клевал бы в безмоторном полёте, а т.к. пишешь, что с мотором, то у тебя выкос мотора вниз, вот и элевоны пытаются вытянуть неверный вектор тяги от ВМГ.

Cathay_Stray
SnakeFishbk:

Вниз летит при моторном полёте или же свободно летающий?
При передней центровке у тебя носом клевал бы в безмоторном полёте, а т.к. пишешь, что с мотором, то у тебя выкос мотора вниз, вот и элевоны пытаются вытянуть неверный вектор тяги от ВМГ.

Cathay_Stray:

Крыло летит вниз (не морковь, но оно тупо не поднимается, при почти полностью поднятых элевонах и почти полном газу еле-еле держит горизонталь). Ну и естественно при любом уменьшении газа рушится вниз. Крутой (не отвесный) спуск и бамс.

(Полный газ + элевоны вверх) = почти горизонталь, но всё равно снижение.
(Малый газ + элевоны вверх) = резкое снижение, бамс.

SnakeFishbk
Cathay_Stray:

(Малый газ + элевоны вверх) = резкое снижение, бамс.

Так и есть при неверном выкосе:
-при малых скоростях эффективность элевонов снижается, а тяга мотора достаточна чтобы крутануть крыло вниз.

  • при больших скоростях элевоны хорошо обдуваются и крыло уже способно разворачивать поток от ВМГ (Винто Моторной Группы)
    p/s/ дай фото крупным планом крепление мотора?
Cathay_Stray
SnakeFishbk:

p/s/ дай фото крупным планом крепление мотора?

(непристойно громко ржу): щас… только приклею его!
оторвалось оно, это место. материал-то неубиваемый, но что эта неубиваемость супротив дури и упрямства!
пошёл вниз, к машине. приклею и подложу шайбочки, чтобы выкосить мотор. завтра попробую снова.

предложение звучит логично. а стоит с центровкой маневрировать, или пусть будет где есть?

Спасибо.

SnakeFishbk
Cathay_Stray:

а стоит с центровкой маневрировать, или пусть будет где есть?

Скорее всего пока нет, потому что оно бы не полетело при заднем ЦТ, а с сильно передней будет быстрое на посадке…

kompmen

убрал люфты в кобанчике с помощью термоусадки- навесил 10 грамм на нос- задавил экспоненту- стал послушнее летать.

для интересу убрал виндлеты- разницы не заметил- правда летал на севшем аккуме

alekse

Поздравляю , отличный стабильный полет . Закиньте еще 10 граммов, послушнее в ветер будет.

Fyl

[QUOTE=kompmen;3958426]лог взлёта Вжика на высоту 92 метра
это регуль такие логи пишет или отдельный девайс?

kompmen

это аппа пишет на внутреннюю флешку - показания датчиком телеметрии- GPS,вариометр и напряжение. Напряжение на приёмнике , температуру и уровни сигналов на стоковом приёмнике.
можно и так просмотреть логи- при утере самолёта по логам найти , где пал.

PS аппаратура Граупнер МХ-16
не реклама

kompmen

Delta Mixing поддерживает- значит может- чти мануал

rr64
kompmen:

Delta Mixing поддерживает- значит может- чти мануал

Спасибо.

cross_tver
rr64:

она микшируется для ЛК?

Даже если и не поддерживает, есть простой и дешевый девайс: “V-Tail Mixer”.