Вжик
сделайте зефир 2
А подскажите пожалуйста как сделать “зефир” за один вечер из 4-х листов потолочки?
А подскажите пожалуйста как сделать “зефир” за один вечер из 4-х листов потолочки?
Запросто. 4 листа потолочки и два листа депрона ( можно было в 6 листов потолочки, но решил испробовать новый материал). Сверху каждое крыло 2 листа потолочки. Снизу - депрон. Профиль, крутка, как у зефира второго. Фюз другой - специфика оборудования. Уши есть зефирные, есть те, что на фото, повышенной курсовой устойсивости. В отличие от зефира - полностью разборный. Крыло две половинки, фюз и два уха. Все на липучках. традиционно ни кусочка карбона ни кусочка бальзы. Окрашен аквалаком с гуашью и обтянут прозрачным и местами красным скотчем.
Пардон за оффтоп.
Кто делал вжика разахом 120-160см, какой взлетный вес вышел? Надо прикинуть какой будет примерно вес, и исходя из имеющий электроники выбрать размах. Есть мотор грамм 70 с тягой около 900гр, акки 3S 2200 гдето 190гр, Плюс планирую камеру с передатчиком это около 50гр, и возможно гопро без корпуса. Вот с таким сетапом у меня летал кесл 106 см. Больше склонюсь к 120см. Просто не знаю сколько будет весить голая тушка, плюс я его буду делать разборным.
Пардон за оффтоп.
А чего офф-то, если Зефир такой же легкоповоспроизводимый и доступный как Вжик то конечно же нет… Но к сожалению все немного не так. Для первого крыла это сложновато…
На фоне девушки крыло уж больно страшненько выгляит.
Заметил, что есть категория моделистов, которые, как будто специально хотят опровергнуть мнение Туполева (если не путаю), что “красивый самолет и летает красиво”. Формы то правильные а вот “неопрятный внешний вид”…
На фоне девушки крыло уж больно страшненько выгляит.
Вы же сами просили крыло, собранное за один вечер 😃
если Зефир такой же легкоповоспроизводимый и доступный как Вжик то конечно же нет…
Зефир по оригинальной технологии куда более воспроизводимый, чем потолочный. Там вообще из серьезной работы только обтяжка.
а вот “неопрятный внешний вид”…
Это лаборатория летающая а не выставочный экземпляр. На нем по три раза на день всякое навесное цепляется-снимается. У него назначение Для красиво полетать будет другое крыло.
Просто не знаю сколько будет весить голая тушка, плюс я его буду делать разборным.
Делал я вжика 1,2м взлетный вес был около 700-750 грм,летал с мотором 160 Вт 1600об/м АКБ 2200 3S ESC плюш 30А.
Поищу видяйку.
Во нашел, на видео оч сильный ветер 7-10м/с, от того и колбасило.
А подскажите пожалуйста как сделать “зефир” за один вечер из 4-х листов потолочки?
В соседней теме я писал пост про свой зефир, посмотрите rcopen.com/forum/f94/topic324232/73 . Как раз 4 листа только не потолочки а 5мм подложки под ламинат, что тоже самое только размер нормальный, цена тоже копеечная. Лонжерон только один, тоже из подложки. Вполне реально сделать все за вечер, но лучше за два, чтобы хорошо все просохло, в первый я клеил заднюю кромку и донжерон на титан, на следующий день переднюю кромку на uhu ну и обтяжка и тд. Видео результата также есть.
А по хорошему, лучше не пытаться из классического Вжика сделать мега истребитель, он для этого не предназначен.
Подтверждаю! 😃
У меня моторка оборотистая, скорость дикая, жаль померять нечем было
а звук такой что зеваки сбегались со всей округи 😁
D2826-6 2200kv с винтом TGS Sport 6x4E Precision propeller
все таки полетел на полном газу но недолго, вырвало обе сервы и с жуткими брызгами влупился в болото
думал все, не найду
лазил по колено в ледяной воде, уже хотел прекратить поиски но замкнувшая пищалка дала о себе знать, пиликала в паре метров от меня
сколько радости было
изменением выкоса победить пикирование на высокой скорости не удавалось
замиксовал РВ с газом
это был мой третий вжик😇
первый погиб отлетав всего одну батарейку, далее мы с товарищем пол дня долбали его о планету в безуспешных попытках запустить ) теперь понимаю что давали слишком много газу и поэтому он сразу втыкался в землю
но этот первый и единственный полет воодушевил на продолжение этого хобби
ну первый и есть первый ) он научил меня летать, адреналин зашкаливал )
второй вжик уже дал понимание что и как делать и как и что вообще происходит )))
у него выкос менялся сам по себе 😈да и еще я так и не понял технику запуска
но он прожил уже несколько полетных дней и позволил утолить жажду полета, слегка )
на последних его полетах я понял как его запускать
всего четверть газа и легкий толчок вперед за кромку и он лениво уходит )
и тут понеслось, бочки, петли и оооо он может быстро и о куда его тянет и бах земля )))
да у него еще переднюю кромку клеил ПВА, для новичков рекомендую, хоть и сохнет намного дольше титана но получается не убиваемая
вот фото, весь поломанный а кромка целая
в третий заложил многие замечания
сделал заполнение под крепление моторамы и сдвинул ее максимально вперед, теперь не надо догружать нос для правильной центровки
пространство от кромки до первого лонжерона заполняю упаковочным материалом, похож на что то среднее между поролоном и пеной, состоит из склеенных слоев
им же заполняю пространство перед аккумулятором а места где он может достать до лонжерона своими углами делаю усиление полоской тонкого пластика
если кто хочет все же гонять или крутить пилотаж, ставьте сервы лучше на другую сторону лонжерона
у меня вырвало их к задней кромке
половинки консолей перед склеиванием приложите друг к другу и выровняйте
осторожнее не измените угол V, случайно )
с окраской сильно не заморачивался
читается в небе отлично
Fyl поставь на мотор винт складень 7х3 ващее будет пуля.
так летает Фалкон с подобным
Fyl поставь на мотор винт складень 7х3 ващее будет пуля.
так летает Фалкон с подобным
Спасибо за совет. Но я бы лучше фалькона поставил на свой винт 6х4 )))
Теоретически мой винт более скоростной же? Шаг ведь больше.
У меня есть 7х3, тоже TGS Sport но не впечатлил он меня, да и по размеру он гораздо больше и тяжелее чем 6х4. Складень еще тяжелее будет.А насчет того что складень не будет тормозить на планировании. Я и со своим винтом кое как приземляю ) планирует замечательно.
Вообще мне этот производитель винтов очень понравился. Винты в меру жесткие и гибкие. Качество отличное, никакого облоя, форма очень красивая. Заказывал еще АРС, вообще как топором вырубленные ) И у меня еще мой первый винт в строю. Сколько крашей он пережил а все ни по чем ему.
Сейчас делаю еще одного вжика, испытаю одну идею. Если не полетит стабильно на полном газу то буду другое крыло искать для скоростных полетов. Если знаете какое, посоветуйте?
rcopen.com/files/52306bd4997073007788aac1
а у вас под этим уголком внутри что то есть? или вы его просто приклеели?
rcopen.com/files/52306bd4997073007788aac1
а у вас под этим уголком внутри что то есть? или вы его просто приклеели?
Да вырезал заполнение из экструдированного пенопласта, вроде так называется, очень плотный и легкий, оранжевый, размером 9х9 см. Перед склеиванием половинок крыла располовинил его и в каждую консоль вклеил. Но в следующий раз размер увеличу, что бы заполнял от лонжерона до угла стыковки верхней и нижней обшивки полностью а по ширине нормально, мне кажется хватает. Да и моторама не приклеена а прикручена на болтах М3 - 3 шт. В дальнейшем хочу подобрать пластик прочный, сравнить по весу. Сейчас из дюрали 2мм моторама. Да и диаметр болтиков уменьшить до 2,5-2 мм. На первом вообще М4 были )
Да и внизу, что бы болты не портили потолочку, подложил пластинку из оргстекла.
Если знаете какое, посоветуйте?
Skyfun!
народ, подскажите, как лучше располагать элероны, широкий край кнаружи или кнутри
Раньше делал элероны как сдесь banned link
, хотя чаще всего на фотках, как на оригинальном сайте кнаружи широким концом
Кто делал вжика разахом 120-160см, какой взлетный вес вышел? Надо прикинуть какой будет примерно вес, и исходя из имеющий электроники выбрать размах. Есть мотор грамм 70 с тягой около 900гр, акки 3S 2200 гдето 190гр, Плюс планирую камеру с передатчиком это около 50гр, и возможно гопро без корпуса. Вот с таким сетапом у меня летал кесл 106 см. Больше склонюсь к 120см. Просто не знаю сколько будет весить голая тушка, плюс я его буду делать разборным.
У меня сейчас на сборке вжик 1.2м. Разборный.
Две консоли с алюминевой трубкой(центроплан?) весят 150 грамм. Это еще не оклеен скотчем и без элеронов. Крыло экспериментальное, планируется под FPV. Полный полетный вес планируется 590-620г. Можно было бы сэкономить еще 90г, но сделал фюзеляж, наподобие такого, как тут.
С этим фюзеляжем планирую использовать другие крылья. Особенность фюза еще в том, что сделал его из пенопластовой штукатурной терки. Давно хотел попробовать этот пенопласт в моделировании.
Мотор Рц-таймер 2826 1000кв
Регулятор DN-POWER LN25А
Пропы или 9*4.7 или 10*5 (Со вторым тяга больше, за регуль волнуюсь немного, не сгорел бы)
Сервы 900
Акк 2200
народ, подскажите, как лучше располагать элероны, широкий край кнаружи или кнутри
как на оригинальном сайте кнаружи широким концом
Широкие концы по краям при чуть поднятых элевонах дают эффект крутки, что обеспечивает устойчивость.
Разрешите похвастаться своим творением;) Начал летать в 8 лет, летал исключительно на вжиках, ходили с папой летать каждый день, круглый год, как не странно, но разбил, за 7 лет 5 вжиков. Научился летать на них, отличный аппарат. Сейчас продвинулся далеко, занимаюсь 3D пилотажем на калилках и перехожу на бензин. Но по прежнему, (если можно так сказать в мои годы) хочется вспомнить детство… летаю на них, бараздю небо;) Очень хороший самолёт “Вжик”
Ранее читал ктот делал вжика с тянущим мотором и руддером, переделал свой вжик под тянущий. Делать ли руддер и каких размеров?
Облетал сегодня вжика с тянущим мотором и акком 2S 500mah, ниче так летит, но немного болтает. Наверное сказывается ветер метра 3сек, и легкий вес( вероятно около 300гр.
Нашел у себя горочку небольшую метров 5, вжик в слопе полетит?
В хорошем слопе кирпичи летают!!!
какой же это слоп , если мотор с пропом стоит ))) Это читерство
вот полёты в слопе по чеснаку-
www.youtube.com/watch?v=dN3YUYr4zUI#t=17
но там профили не вжиковские увы