Вжик

Angryaddict

Прошу оценить подборку, подготовился к закупке:
Мотор D2826-10 1400kV: hobbyking.com/…/__32458__D2826_10_1400kv_Brushless…
рег 30A: hobbyking.com/…/__11617__Turnigy_AE_30A_Brushless_…
проп 7х5: hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2…
проп 9х6: hobbyking.com/…/__56189__APC_Style_Propeller_9x6_2…
проп 8х6: hobbyking.com/…/__36248__APC_style_propeller_8x6_E…
проп 8х4: hobbyking.com/…/__36246__APC_style_propeller_8x4_E…
коннекторы: hobbyking.com/…/__36239__PolyMax_3_5mm_Gold_Connec…
акб 1300мА 3s 30С: hobbyking.com/…/__38095__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Li…
кабанчики: hobbyking.com/…/__46377__Pin_Horns_L22xW19xH_9_10s…
наконечники тяг: hobbyking.com/…/__36260__Nylon_Clevis_2x29mm_10pcs…
шаровая на серву: hobbyking.com/…/__52229__Super_Kinetic_Replacement…
кабель для аппы: hobbyking.com/…/__9043__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_U…
аппа: hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
2 сервы: hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
зарядник для батарей: hobbyking.com/…/__49338__Turnigy_E3_Compact_2S_3S_…
коннектор папа на батарейку: hobbyking.com/…/__10414__Male_XT60_connectors_5pcs…
сигнализатор разряда: hobbyking.com/…/__22749__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
удлинители серв 10см: hobbyking.com/…/__9707__10CM_Servo_Lead_Futaba_32A…

Пропеллеров набрал для сравнения их характеристик вживую.
Дайте пожалуйста свои комментарии, может что-то мне не нужно, а чего-то наоборот не хватает. Первый раз собираю комплектацию.

FLY_Sevastopol

мотор хороший, но я бы не брал, он не ремонтопригоден, у него вал 3,17мм, это буржуйский стандарт, подшипников не найдешь, а если и найдешь, то дорого, лучше с валом 3мм брать.
Аппа для начала пойдет, сам такую же юзал, но если бюджет позволяет, возьми девятку сразу!!!
А зачем коннектор папа на батарейку? И где ЕСК?

body

Батарейки берите сразу две - на одной батарейке 7-10 минут полета пролетят не заметно…
Пищалку такую не берите - ну ОООООчень тихо она пищит, практически - в 10 метрах при безмоторном полете уже не слышно… По опыту советую вот эту hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check… или тоже самое, но без корпуса hobbyking.com/…/__74024__HobbyKing_8482_Lipo_Volta…. Такую при полном “газе” на моторе 1800kV и винте 7х3Е отчетливо слышно на расстоянии 50-70м.

FLY_Sevastopol:

И где ЕСК?

Это не оно? hobbyking.com/…/__11617__Turnigy_AE_30A_Brushless_…

Angryaddict
FLY_Sevastopol:

мотор хороший, но я бы не брал, он не ремонтопригоден, у него вал 3,17мм, это буржуйский стандарт, подшипников не найдешь, а если и найдешь, то дорого, лучше с валом 3мм брать.
Аппа для начала пойдет, сам такую же юзал, но если бюджет позволяет, возьми девятку сразу!!!
А зачем коннектор папа на батарейку? И где ЕСК?

Папу я припаяю к регулятору, что бы потом соединить его с батареей а моторов парочку возьму) да и если сломается то новый закажу.
В чем приемущество последнего мотора над моим?

FLY_Sevastopol
Angryaddict:

В чем приемущество последнего мотора над моим?

основное преимущество это вал 3 мм, в случае краша и выхода вала из строя (погнулся, сломался), заменяется валом из СД-рома, они там оч хорошие, я на своих моторках почти на всех заменил, а так же подшипники под вал 3 мм в изобилии за небольшие деньги, чего не скажешь про 3,17.
Для этого мотора пропик пойдет 7*6 АРС, самое то будет.

По поводу батарейки, рекомендую взять немного побольше 1,5-1,8А, т.к. очень велика вероятность не попадания в ЦТ. А то выйдет так, возьмете 1,3А, и свинца грамм 30 в нос, зачем возить балласт, можно же возить амперы, плюс еще дольше летать. АКБ должна быть с токоотдачей не менее 25С, на практике проверенно, такие батарейки дольше живут.

Epox
FLY_Sevastopol:

По поводу батарейки, рекомендую взять немного побольше 1,5-1,8А, т.к. очень велика вероятность не попадания в ЦТ. А то выйдет так, возьмете 1,3А, и свинца грамм 30 в нос, зачем возить балласт, можно же возить амперы, плюс еще дольше летать. АКБ должна быть с токоотдачей не менее 25С, на практике проверенно, такие батарейки дольше живут.

Я рекомендую ставить 2 акка по 1,3а\ч. По тому, что их можно будет использовать во всяких цесснах (по одному естественно)

FLY_Sevastopol

В этой жизни всего не предусмотреть, а в цесну и полторашку легко, да и 2,2а тож взлетит.

Epox
FLY_Sevastopol:

В этой жизни всего не предусмотреть, а в цесну и полторашку легко, да и 2,2а тож взлетит.

Только в случае морковки такой акк всю цессу разворотит.

Cherkashin
Epox:

Только в случае морковки такой акк всю цессу разворотит.

Ну дак Вы определитесь… что Вам хочется? Летать или выполнять продовольственную программу 😦

Angryaddict

Возьму пару 1.5мач, 1.8 ощутимо дороже выходит) почему в пропах 8 и 9 смысла нет?

Epox
Angryaddict:

почему в пропах 8 и 9 смысла нет?

Для каждого двигателя есть рекомендуемые пропы. Большой проп перегрузит мотор и регуль. Результат будет печальный.

FLY_Sevastopol
Epox:

Большой проп перегрузит мотор и регуль.

Это точно, если только не летать на 2S, а я в этом смысла не вижу.

Remisha

Не претендую ни на что, ни на звание «разбирающегося», на на полюсы минусы короче просто для помощи начинающим. Самое начало не фоткал, т.к. там нету ничего сложного и уже есть куча видео как резать и клеить потолочку. Да и это не собирался, но «черт меня дернул» пофоткать. Может каким ни будь рукожопам таким же как и я будут полезны мои фотки.
фотки постарался ужать максимально, что бы уместить компактно несколько на одной. Комплектующие есть в моих предыдущих сообщениях в этой же теме.
Поехали.
1.Две половинки крыла. Сохнут обтянутые скотчем. Нос обрезал и загнул верхние части, что бы был тупой, а не острый.
2.В разрезе.
3.Подготавливаю площадку для серв. Берем обычную пластиковую бутылку и вырезаем примерно сколько нужно, проделываю отверстие для самой сервы.
4. Наклеиваю двухсторонний скотч, размечаю где будет стоять серва, отмеряю такое же расстояние на второй половине.
5. Приклеиваю. (луче приклеивать перед самой обтяжкой, т.к. все таки бутылка выгнутая, отклеивает скотч если у кого есть фен – можно выпрямить, тогда не будет отклеиваться вообще).

  1. Прикидываю как будет выглядеть.

  2. Обтягиваю переднюю кромку армированным скотчем, что бы при ударах не рассыпалось крыло).

  3. Оно же – вид снизу.

  4. Беру линейку отрезаю сколько нужно. Т передней кромки до задней. Промазываю тем же потолочным клеем, прилаживаю, отдираю, даю подсохнуть пару минут. (это надеюсь все знают)

  5. Прошло пару минут прилаживаю. Ставлю «груз» сверху. Оставляем на пару часов.

  6. Высохло. Делаю «на глаз» надрез сверху. Что бы сделать крыло не с отрицательным V, а как положено по феншую ). Предыдущее было простое с отрицательным V. Хочу попробовать с положительным ). Кстати сказать ради этого и делаю новый Вжик.

  7. Промазываю клеем, прилаживаю, отпускаю, даю подсохнуть. Прилаживаю. Сверху груз. Под края крыльев заготовленные кусочки пенопласта по размеру спичечных коробков на глаз. На одинаковое расстояние.

  8. Оно же сбоку. Оставляю сохнуть на пару часов. (на ночь)

  9. На следующий день после работы проверяем. Довольно таки крепко!

  10. Начинаю обтягивать скотчем. Методики обтяжки расписаны и показаны в инете вдоль и поперек. Напомню просто, что желательно начинать с задней кромки, что бы при отслоении ветром не задирало. И потом пройтись теплым утюгом. Не горячим! Иначе поплавите. Начиная от задней кромки до самого конца второй половины, как бы крест накрест получиться. Будет очень крепкое крыло – проверено! Под 90 градусов в асфальт )).

  11. Верхняя часть готова.

  12. Делаю тоже самое с нижней. Другой цвет для различия верх-низ. Опять крест накрест Х.
    18.Готова нижняя часть.

  13. Устанавливаю элевоны. Не забывайте про уголок 45 градусов снизу элевона по кромке прилегающей к крылу. Иначе не будет сгибаться вниз )). Проверено ))). Устанавливаем на скотч. Сразу ложу ровно с крылом наклеиваю скотч. Утюг. Отгибаю до упора элевон вверх, скотч П образно, утюг. Готово. Тоже самое со вторым. Вырезал отверстия для серв. Двухсторонний скотч + скотч сверху и площадка для серв будет как на цементе.

  14. Вид снизу с элевонами.

  15. Отмеряю по чертежам, где у меня находятся перегородки, рисую примерно какие я хочу видеть отверстия для установки электроники, нащупываем пальцами, что бы точно попасть ). Вот это самолетостроение, половина «на глаз», половина «на ощупь» )))) в академии меня б выгнали ). Отрезаю не полностью, что бы было за что держаться «крышке». Делаю такие же «петли» как на элевонах, что бы не оторвалась.
    22.Примеряю расположение электроники. На этот раз, с учетом предыдущего опыта она будет расположена совсем по другому для попадания в центр тяжести и установки камеры, и в дальнейшем после приобретения передатчика видео для фпв (135 мм от задней кромки и выше, т.к. ниже 135 будет слишком вертлявый, а мне это не надо.)

  16. Стабилизатор и передатчик офигенно приклеились на двухсторонний скотч, т.к. они очень легкие, то им не страшны падения. ДА прошу заметить, «пол» отсека проклеил тоже армированным скотчем «на всякий случай». Провода делаем аккуратно в «скрутки», что бы не было «волосни», я же по феншую хочу. )) + для себя подписал откуда какой идет, то бы потом можно было разобраться, а то забуду.

  17. Из предварительно вырезанного уголка устанавливаю раму для двигателя. Тут все предельно просто, единственно, надо будет болгаркой отрезать и убрать заусенцы. Просверлить подходящие отверстия для саморезов. Вышло очень классно ящитаю). Саморезы с хоббикинга, надо будет еще заказать, очень пригодились. Прошу не ругать за несоблюдение симметрии для отверстий, было холодно, я спешил (не помню почему), потом переделаю как надо). Прикручиваю к линейке-раме.

  18. Т.к. саморезы были очень большие я спереди наклеил кусочки потолочки что бы они не торчали. Надеюсь там не на столько большая температура будет, что бы ее поплавить, обдув воздуха все таки.

  19. Ставлю двигатель на такие же саморезы. Держится очень крепко. Мне кажется)).

  20. Готовлю тяги. Беру оптоволоконный прутик (честно не знаю, может и не он, друг подорил, тоже их использует, грит на работе навалом как мусора) он гибкий, но прочный. Просверливаю отверстие нужного диаметра в тяге, капелька суперклея, вставляю пару минут и готово.

  21. С другой сторон проволока для сварки + нитки + суперклей. Готово.
    29-30. Вставляю в заранее установленные кабанчики и сервы. Кабанчики тоже по правилам – отверстие по оси с кромкой крыла.

  22. Общий вид без тяг.

  23. общий вид с тягами + регулятор. Регулятор на самоклейящейся липучке. О как.

  24. Крепление для акка в большем отсеке. Липучка + 2 самореза + кусочек бутылки + резина от велосипедной камеры (снизу этого бутерброда).

  25. Вид с акком. Одно НО. Когда фоткал, акк устанавливал ближе к задней кромке, потом передвинул вперед, после того как померял с камерой. Вышло ровно 133 мм от задней кромки.


    На данный момент осталось приклеить винглеты, придумать нормальное крепление для камеры типа такое , придумать простое закрывание крышек отсека, поднастроить чуток и можно летать. И «копить» деньги на:
    видео приемник-передатчик.
    Минимальное осд (может даже + простенький автопилот)
    А еще в планах пан-титл для мобиуса типа такой

хедтрекер(мечтать так мечтать),

ходовые огни(красиво так моргают).

К сожалению семья + машин на данный момент требуют куда больше внимание чем не дешевое хобби.
С одной стороны хочется все и сразу, но с другой стороны так постепенно осваивая будет правильнее ящитаю.

Angryaddict

Отличный отчет! Я вот думал мотораму делать из фанерки, но посмотрев, решил что с уголка слеплю, он еще и тепло отводить будет от движка. Да и проще как то.

Remisha

Добрый день, коллеги). к сожалению движок форума не позволяет вносить изменения в предыдущий текст поэтому продолжаю новым сообщением. Вчера вырвал часок для продолжения + на работе есть “форточка”.

35.Т.к. у меня нету лишних пластиковых карточек(ну вот как то раньше было туева хуча, а потом кудато пропали и не появляются), буду делать из бутылки. Вырезаю 2 прямоугольника на глаз)
36.Жесткости пластика бутылки оказалось маловато, поэтому 1 часть обклеиваю с двух сторон армированным скотчем, вторую с 1 стороны АРМ. Скотчем, другую двусторонним, он будет у меня прилегать к крылу. Делаю дыроколом 4 отверстия. Наложив их друг на друга.
37. Делаю антивиброзащиту из хомутов. За ранее подготовив резинки ) потом их не оденете.
38.Вид снизу

  1. Долго сидел думал как прикрепить к крылу и ничего более достойного не придумал как: просто приклеиваю на двухсторонний скотч + прикручиваю на хоббийные саморезики 6 шт. под низом на самом крыле был тоже армированный скотч поэтому на удивление держится довольно таки крепко. Да я знаю, что это маразм прикручивать саморезы к потолочке, но повторюсь, скорее камера вылетит из резинок чем оторвется это крепление.
    40.Камера вид спереди.

  2. Беру винглеты и размечаю, где они будут крепиться к крылу. Просто проводим маркером линию по уровню нижней части крыла, ложим винглет на стол. Ставим крыло под 90 градусов (лучше что бы кто то помог) обводим верхнюю часть. Делаем надрезик ножем снимаем лишний скотч. Далее по накатанной технологии: клей-оторвал-подождал-приклеил.
    42-43. Ложу крыло на стол. Под концы крыльев ложу спичечные коробки, те что ложил вначале, что бы зафиксировать крыло. Прилаживаю винглеты под линейку – на глаз, что бы и наклон и расстояние до стола было примерно одинаковое. ±1-2 мм. Не критично я думаю. На всякий случай прижимаю грузами). Оставляю до следующего вечера. После работы проверю

    …….
    на данный момент остается придумать шпингалет для лючков для электроники, что бы быстро и надежно можно было закрывать-открывать. к сожалению пока кроме скотча ничего в голову не приходит. а магнитов нету и ждать не охота. может что посоветуете?
    Кстати к вам еще 1 вопрос: что можно подложить под камеру что бы она не скользила на импровизированной площадке? Пробовал ту же резину от велосипедной камеры – все равно скользит. Скотч не охота - обклеивать камеру.

pilot258

Ну магнитики можно в любых наушниках найти, вкладыши или затычки.
я камеру на репейник посадите, зимой точно ни чего с ним не случится.

ehduarg

В зади камеры в корпусе есть отверстия я туда веревочку привязал а веревочку к самолетику. Летом камера с коптера упала прям почти над головой. Час искал. Если вал мотора не погнут а винт типа АПС, то виброразвязка не нудна. Лючок закрываю крутилкой или задвижкой как на сортире из тонкой фанеры на саморезе. Удачи. Кстати камера на репейнике но с веревочкой. Кстати зимой вряд ли захочется лючки открывать. Вклеиваю по углам лючка деревянные чепики (мебельные шканты пополам) ПУРом. Лючок саморезами можно заподлицо. с чепиками погорячился по ходу. только скотч.

molotok375

Хотел списать своего друга, да как то жалко стало, почистил от пыли и грязи и завтра в полет