Вжик
Выкосов не делал,ось двигателя паралельно нижней плоскости крыла,V крыла на любителя.Примерно так -
fotki.yandex.ru/next/users/…/534715
fotki.yandex.ru/next/users/…/542468
элероны ДОЛЖНЫ быть задраны.
Это понятно, это мы знаем, спасибо.
Ну а элевоны тогда сделаю какие надо.
Черт, чувствую потерял я практику за зиму, пока собираю фантома, решил таки сделать тренера ЛК. 😃 Кесл уже был (отлично отлетал в свое время, был разрезан на части и отнесен в мусоропровод, в виду своей старости, помят, скотч уже от старости стал разваливаться и т.д.).
Решил масштабировать вжика до 80% и поставить на него мотор 2205с 1400 с акком 3s 1000 😃 Ну то, с чем у меня кесл отлично летал. Или и в метре он нормально на этот моторе полетит ?
как раз то вжик в отличии от кесла полетит с дохлым мотором так как аэродинамика гораздо лучше и правильнее.
как раз то вжик в отличии от кесла полетит с дохлым мотором так как аэродинамика гораздо лучше и правильнее.
Ну кесл меня радовал с этим мотором. Свечкой вверх конечно не забирался, но летал уверенно. Так ваше мнение, что не надо на 0.8 вжика множить с таким мотором ?
Думаю,что можно,но только для полётов блинчиком.Снаряжонный “Вжик”,даже в размере 0,8 будет весить свыше 300 гр
вообще то мотор 2205 “придумали” для зальных моделей общим весом 159-250 грамм. вжика как не крути а обычно под 500 грамм полетный вес выходит.
Ну тут Вы малехо ошибаетесь 2205 очень приличный моторчик… если не нагонять вес и правильно подобрать винт Вжик с ним летает ну очень достойно. Кстати изначально на Вжик ставился коллекторный мотор Speed400 с винтом 5х5…+ NiMg аккумулятор и ничего … летал себе. Экономия веса не сложно… читайте инструкцию по сборке, подбирайте “правильную” потолочку и скотч ( они разной толщины бывают 😦
Если уже без морковок летаете то скотчем можно не обклеивать , в термиках полетит , будет мотылек в 250-300 грамм .
Если уже без морковок летаете то скотчем можно не обклеивать
Ну вроде простые самолеты морковить перестал (только X5 все в штопоры пускаю 😃 )
будет мотылек в 250-300 грамм .
С учетом тяги мотора в статике около 400 грамм, это будет ракета с вертикальным взлетом 😃
только X5 все в штопоры пускаю
Эти стэлсы у всех штопорят и падают как мухи дохлые . На #776 полетный 380 грамм , без карбона и бамбука .
Эти стэлсы у всех штопорят и падают как мухи дохлые .
😃
Если уже без морковок летаете то скотчем можно не обклеивать , в термиках полетит , будет мотылек в 250-300 грамм .
Не вводите народ в заблуждение!! Скотч на Вжике используется как элемент конструкции, без него крыло будет гнуться как ему хочется, незащищённая потолочка протыкается просто сухой травой… правильно подобранный скотч а он бывает разной толщины, нагоняет максимум 20-30г. а вот неумеренное нанесение Дракона - 100 - 150г. легко 😦
Эти стэлсы у всех штопорят и падают как мухи дохлые . На #776 полетный 380 грамм , без карбона и бамбука .
Да не штопорят они. Просто на них, как впрочем и на всех ЛК нужно тщательно следить за центровкой ну и скорость держать ( ЛК парашютируют не важно) 😦
ПОка не привыкли к модели желательно сдвигать ЦТ на 5-10мм вперёд от рекомендованного (это кстати касается и полётов с использованием систем стабилизации ) . При потере скорости на ЛК с “задней” центровкой система стабилизации только усугубляет положение 😦
ну и скорость держать
именно, а для X5 безопасная скорость получается довольно большая, по моему мнению, так ближе к 60 кмч для маневров (ну по крайней мере с моим полным фаршем и акком 6400). Ну да ладно, это уже совсем другая тема.
Скотч на Вжике используется как элемент конструкции, без него крыло будет гнуться
Строить надо уметь , без скотча делается не согнешь . Чем меньше вес , тем меньше скорость сваливания . Если кирпич то и опыт может не помочь , край термика , сдвиг ветра , разворот на ветер , и тю-тю .
ПОка не привыкли к модели желательно сдвигать ЦТ на 5-10мм вперёд от рекомендованного
Ну это уже банальности пошли в общем то.
Но кстати кесла заштопорить не получалось ни как. Он при полной потери скорости просто ныряет вниз и разгоняется. 😃 Даже с достаточно задней центровкой (двигал ЦТ назад, пока он нормально еще рулился).
я когда писал про мотор то имел в виду что он не тянул мою конфигурацию. а летал я на 1500-2200 3S . с меньшим аккумом проблема попасть в центровку.
“Вжик” размера 0,8 собирать на PUR 501(он веса не нагоняет),оклеить скотчем,пройтись утюжком,двигатель вперёд чтобы винт с минимальным зазором у задней кромки проходил,винглеты поменьше и всё-приёмник,регулятор,аккумулятор внутрь крыла вперёд… и будет самолёт меньше 400 грамм
примерно так - fotki.yandex.ru/next/users/…/529075