Вжик
Думаю,что можно,но только для полётов блинчиком.Снаряжонный “Вжик”,даже в размере 0,8 будет весить свыше 300 гр
вообще то мотор 2205 “придумали” для зальных моделей общим весом 159-250 грамм. вжика как не крути а обычно под 500 грамм полетный вес выходит.
Ну тут Вы малехо ошибаетесь 2205 очень приличный моторчик… если не нагонять вес и правильно подобрать винт Вжик с ним летает ну очень достойно. Кстати изначально на Вжик ставился коллекторный мотор Speed400 с винтом 5х5…+ NiMg аккумулятор и ничего … летал себе. Экономия веса не сложно… читайте инструкцию по сборке, подбирайте “правильную” потолочку и скотч ( они разной толщины бывают 😦
Если уже без морковок летаете то скотчем можно не обклеивать , в термиках полетит , будет мотылек в 250-300 грамм .
Если уже без морковок летаете то скотчем можно не обклеивать
Ну вроде простые самолеты морковить перестал (только X5 все в штопоры пускаю 😃 )
будет мотылек в 250-300 грамм .
С учетом тяги мотора в статике около 400 грамм, это будет ракета с вертикальным взлетом 😃
только X5 все в штопоры пускаю
Эти стэлсы у всех штопорят и падают как мухи дохлые . На #776 полетный 380 грамм , без карбона и бамбука .
Эти стэлсы у всех штопорят и падают как мухи дохлые .
😃
Если уже без морковок летаете то скотчем можно не обклеивать , в термиках полетит , будет мотылек в 250-300 грамм .
Не вводите народ в заблуждение!! Скотч на Вжике используется как элемент конструкции, без него крыло будет гнуться как ему хочется, незащищённая потолочка протыкается просто сухой травой… правильно подобранный скотч а он бывает разной толщины, нагоняет максимум 20-30г. а вот неумеренное нанесение Дракона - 100 - 150г. легко 😦
Эти стэлсы у всех штопорят и падают как мухи дохлые . На #776 полетный 380 грамм , без карбона и бамбука .
Да не штопорят они. Просто на них, как впрочем и на всех ЛК нужно тщательно следить за центровкой ну и скорость держать ( ЛК парашютируют не важно) 😦
ПОка не привыкли к модели желательно сдвигать ЦТ на 5-10мм вперёд от рекомендованного (это кстати касается и полётов с использованием систем стабилизации ) . При потере скорости на ЛК с “задней” центровкой система стабилизации только усугубляет положение 😦
ну и скорость держать
именно, а для X5 безопасная скорость получается довольно большая, по моему мнению, так ближе к 60 кмч для маневров (ну по крайней мере с моим полным фаршем и акком 6400). Ну да ладно, это уже совсем другая тема.
Скотч на Вжике используется как элемент конструкции, без него крыло будет гнуться
Строить надо уметь , без скотча делается не согнешь . Чем меньше вес , тем меньше скорость сваливания . Если кирпич то и опыт может не помочь , край термика , сдвиг ветра , разворот на ветер , и тю-тю .
ПОка не привыкли к модели желательно сдвигать ЦТ на 5-10мм вперёд от рекомендованного
Ну это уже банальности пошли в общем то.
Но кстати кесла заштопорить не получалось ни как. Он при полной потери скорости просто ныряет вниз и разгоняется. 😃 Даже с достаточно задней центровкой (двигал ЦТ назад, пока он нормально еще рулился).
я когда писал про мотор то имел в виду что он не тянул мою конфигурацию. а летал я на 1500-2200 3S . с меньшим аккумом проблема попасть в центровку.
“Вжик” размера 0,8 собирать на PUR 501(он веса не нагоняет),оклеить скотчем,пройтись утюжком,двигатель вперёд чтобы винт с минимальным зазором у задней кромки проходил,винглеты поменьше и всё-приёмник,регулятор,аккумулятор внутрь крыла вперёд… и будет самолёт меньше 400 грамм
примерно так - fotki.yandex.ru/next/users/…/529075
Доделываю. Таки кирпич получился. 😦
Если я правильно помню, то первоначально элевончики на 5 мм вверх ? А максимальный ход какой сделать по тангажу и по крену ? Ну что бы совсем бешеный не был ? Ну экспоненты конечно влуплю поболее для начала, но все же не хочется совсем крутящегося на месте получить на первом облете.
Снаряжонный “Вжик”,даже в размере 0,8 будет весить свыше 300 гр
Да, мой кирпич получился 315 грамм взлетный вес. Правда не 0.8, а 0.85
Облетал. Взлетел с первого раза, сильно триммировал по тангажу, его все вниз тащило. А так без проблем. Сел совсем плавно, против ветра. Но таки потолочка около моторамы треснула (может винт неправильно встал, хотя тормоз настроен). Видимо совсем мелкая площадка фанерная (на фотке ее видно снизу). В итоге, с учетом того, что центровка у меня получилась совсем передняя (два пятака скотчем еще приклеивал около мотора и все равно передняя), то сейчас просто моторамку сделаю с линейкой снизу сантиметров 10 длиной снизу и сантиметра 3 длиной сверху.
Видео нет, сорри, нет у меня оператора.
Андрей , оторвите вингелы и элевоны и сделайте из одного слоя потолочки , мотор на дюралевую L пластину и двухсторонний скотч к низу крыла , сверху скотчем .
Андрей , оторвите вингелы и элевоны и сделайте из одного слоя потолочки
У меня передняя ЦТ, довольно сильно. Акка меньше по размеру нет в наличии (а покупать и так найду чего для FPV). Двигать назад его не хочется, придется еще лонжероны резать. Если бы была проблема ЦТ, да, я бы понял однослойные элевоны (зато эти жесткие). Вот винглеты бы да, сделать бы потоньше, хотя бы с точки зрения аэродинамики. Но я может конечно привык кирпичи делать, но такое ощущение, что они из одного слоя у меня при транспортировке сломаются 😃
мотор на дюралевую L пластину и двухсторонний скотч к низу крыла , сверху скотчем .
Не пойдет к сожалению. Я не подумал и не заложил в центре пару нервюр. В итоге нижняя часть крыла (около мотора) играет сильно. Да и верхняя часть тоже. По этому думаю если сделаю длинную мотораму из линеек, то все равно ЦТ останется передней, так что тут нет смысла экономить.
Но все равно спасибо за участие.
Тут дело хозяйское , одна потолочка со скотчем мнется , двойная ломается .
Винглеты меньше и легче - ещё большая передняя центровка.Вот если монетки-пятаки перенести на винглеты?.. как будет ЦТ?
Вот если монетки-пятаки перенести на винглеты?.. как будет ЦТ?
Кстати да, надо попробовать. А то все равно кажется передней.
Сорри за качество видео. Снимали на какой то древний телефон.
как вы ухитряетесь сделать вжика с передней центровкой? у меня нормальны цт был с 1800мах батареей аж.