Вжик

Almaz_Nasrtdinov

Ждал электронику пару дней,пришла, установил, регуль 12А, 2205С, акк 1000mah 3s,винт 8040 немного поработал сервами и мотором на разных оборотах (от силы-минуту), Регуль уже теплый! Это нормально? Или лучше сразу на 30А заменить?

Sabotaghe74

На 2205 ставят минимум регуль 16А, при 3S и винте 6*45. Это инфа с мелких квадролётов. Хотя в характеристиках 2205С указано, что потребление максимум 9,5А.

kompmen

лучше заменить на 30 А- и мотор 2205 для более лёгкой модели подходит- Кесла например.
2204 при 3S
Винт Тяга(гр) Ток(А)

APC 7x6 420 12
APC 8x4 549 15,83
TGS 7x4 468 14,64
TGS 7x5 415 18,16
TGS 7x6 473 17,55
TGS 8x7 400 21,0
GWS 6x3 200 8
GWS 8х4DD 550 11.8
GWS 8x4,3 574 16,49
GWS 8x6 460 10,7
GWS 9х4.7 510 11

Almaz_Nasrtdinov

Спасибо за информацию, завтра с утреца поменяю и попробую взлететь)

Да у меня не совсем вжик) только размеры его,остальное сам подшаманил, если не полетит, то перестаалю электронику на толковую модель.

плотник_А
Almaz_Nasrtdinov:

установил, регуль 12А, 2205С, акк 10000mah 3s,винт 8040 немного поработал сервами и мотором на разных оборотах (от силы-минуту), Регуль уже теплый! Это нормально? Или лучше сразу на 30А заменить?

Такое-же ВМГ ( движок и винт) стояли на первом Вжике , вполне нормально было для новичка .
Регулятор простой SS серии 15-18 А . С аккумулятором как понял опечатка , ставил 1000 mAh 3S 20c .

Almaz_Nasrtdinov

Испрааилш, 1000mah, завтра попробую, отпишусь сюда о своих делах)

плотник_А

Винт отбалансируйте хорошо , тогда и тяги будет в пол кило и ампер не много .
Ещё если регулятор программируется , можно настроить “мягкий старт”( чтобы не было резкого рывка) и “тормоз”( чтобы винт не крутился в безмоторном режиме , меньше будет тормозить модель , лучше планировать ) .

Cherkashin
Резак:

Вжик рулит! Аргументы железобетонные!
😁

Ну надеюсь это скоро пройдёт и Серж поймет что сессна тоже может летать и медленно и быстро, что ас - это не пулятель пустых пивных банок а лётчик в совершенстве владеющий искусством пилотирования, почувствует что такое парение “настоящего” планера 😃… ну и дальше по списку… Да и Уфа это не только Вжик… это ещё и Мейтройд и Стремительный… группа “Каир” в конце концов 😃
Кстати о птичках… если например сравнить Вжик с тем же Art-Tech Wing Dragon Sporter V2 или Мейтройдом ( у них кстати винт ещё более защищён чем у Вжика)… при одинаковой мотоустановке… Вжик проигрывает ему вчистую 😦 Я лично предпочитаю ЛК, причём не выдумываю супер пупер характеристик… я их просто люблю… даром, то есть безвозмездно 😃

X3_Shim
kompmen:

и мотор 2205 для более лёгкой модели подходит- Кесла например.

Ну вот а для вжика с размахом 32 дюйма 2205с подходит даже лучше чем для кесла 😃 Я проверил 😃

kompmen

это смотря чем нашпиговать и соблюдать культуру веса- а то так можно раскормить )))

X3_Shim
kompmen:

это смотря чем нашпиговать и соблюдать культуру веса- а то так можно раскормить )))

ну в одном размахе у вжика площадь меньше, всего два слоя потолочки, клеевых поверхностей в десятки раз меньше (ну клеим то только торцы, а не как на кесле площадями). Так что при одинаковой культуре сборке и одном размахе, вжик получится заметно легче кесла.

Cherkashin

Вжик в отличие от Кесла имеет хоть какой то профиль крыла… ( хотя я в принципе придерживаюсь мнения потолочка и профиль - понятия не совместимые ) что позволяет довести его взлётный вес до 1кг ( были прецеденты 😃 ) и он продолжает лететь… Кесл превращается в “орудие пролетариата” уже при полётном весе 0.6-0.7кг… Площадь клеевых швов Вжика как бы не больше Кесла 😦 Вжик не зря не пользуется популярностью уже больше 10 лет 😃

X3_Shim
Cherkashin:

Вжик в отличие от Кесла имеет хоть какой то профиль крыла

кесл тоже имеет профиль крыла.

Cherkashin:

и он продолжает лететь… Кесл превращается в “орудие пролетариата” уже при полётном весе 0.6-0.7кг…

Вы размах то один сравнивали ? Если что в оригинале вжик имеет размах больше кесла.

Cherkashin:

Площадь клеевых швов Вжика как бы не больше Кесла

У вжика площадь склейки в 10-ки раз меньше чем у кесла, это я уже писал. Или вы это пытаетесь опровергнуть ? Я не очень понял построение вашей фразы.

Cherkashin

Кляйн_Фогельман - это не профиль… тем более в Кесле он не выдерживается 😦
Кеслов есть несколько… есть 32" есть и 42".Вжик имеет размах 960мм или 38"…
Ну посчитайте сами… у Кесла нет лонжеронов и кромок…

X3_Shim
Cherkashin:

Кляйн_Фогельман - это не профиль

Ок, пусть так.
en.wikipedia.org/wiki/Kline–Fogleman_airfoil

Ну и на всякий случай:
профіль крила- aerofoil, airfoil

Cherkashin:

есть 32" есть и 42".

Если я говорю что кесл меньше чем вжик, то я по вашему имею ввиду 42 дюйма ? Вам прям каждую мелочь необходимо уточнять ?

Cherkashin:

Ну посчитайте сами… у Кесла нет лонжеронов и кромок…

Ок, договорились.

siderat

Мой кесл в деревья только так врезался, максимум вмятинка на кромке или нос. У вжика даже при грубой посадке нос ломается. Но планирует однозначно вжик лучше, кесл без мотора если не пушинка теряет высоту будь здоров. Делал два вжика так и не получилось сделать его прямо. Нижняя часть не совсем плоская, вжик летит только с элевонами до упора вверх.

Almaz_Nasrtdinov

Погода не летная сегодня удалась,может быть к вечеру получится.Как и советовали-винты отбалансировал,регуль заменил на 30А.Вовремя успел выявить проблему,на моторе почти выкрутились винтики,к котором и крепился пропсейвер,посадил все на клей и закрутил, один кончик шестигранника разъело… Дабы не потерять самолет в первом же полете(потеряв сигнал),прошу помочь.Как лучше всего расположить антенну в данной ситуации?За хороший ответ-спасибка.Всем удачного дня!

Hauora
Cherkashin:

я их просто люблю… даром, то есть безвозмездно

Подпишусь под каждым словом!
Мелкое ЛК, как маленькое черное платье для девушки.

Cherkashin
siderat:

Мой кесл в деревья только так врезался, максимум вмятинка на кромке или нос. У вжика даже при грубой посадке нос ломается. Но планирует однозначно вжик лучше, кесл без мотора если не пушинка теряет высоту будь здоров. Делал два вжика так и не получилось сделать его прямо. Нижняя часть не совсем плоская, вжик летит только с элевонами до упора вверх.

Ну при изготовлении любого изделия ни в коем случае нельзя отступать от рекомендаций автора… В инете водится куча желающих наставить, желательно за вознаграждение новичка на путь истинный 😃. И прогиб обшивки скорее всего получается от нежелания повторить способ формовки верхней обшивки предложенный автором Вжика а не его толкователем 😃 Нос Вжика можно защитить обрезав у нового 30 - 40мм носа и заменив его вот такой нашлёпочкой изготовленной из ЕРР ( в компьютерных фирмах из него упаковки для винчестеров… всё равно выбрасывают )

siderat
Cherkashin:

. И прогиб обшивки скорее всего получается от нежелания повторить способ формовки верхней обшивки предложенный автором Вжика а не его толкователем

Вполне возможно. Делал по совету толкователя - “У данной модели есть одна особенность при приклеивании верхней обшивки крыла. Начинать клеить нужно не с лобика, а с задней кромки крыла”

Cherkashin
siderat:

Вполне возможно. Делал по совету толкователя - “У данной модели есть одна особенность при приклеивании верхней обшивки крыла. Начинать клеить нужно не с лобика, а с задней кромки крыла”

Вот вот… а автор рекомендует “прокатать” верхнюю обшивку с помощью ножки от табуретки ( она круглая и конусная)… правда сейчас на сайте “Вольного ветра” текст порезан до предела 😦 Но картинки есть ( Вжик 29)