Вжик

Резак


разборный вжык летает предсказуемо - медленно и печально. Буду тестить с разными движками, с 1200кв и 10х5 винтом на 20 мин хватает акка 2200
пробовал в сильный ветер как слопера ево швырять, без моторчика вообще, тоже прикольно
Сервы 1.1 кг с усилием оказалось маловато, одна залюфтила, срезало шестерню пластиковую. Больше не буду брать синенькие турниги 9е, фуфло оказалось.
поставил с метал редуктором, с ними норм.

X3_Shim
Резак:

синенькие турниги 9е

и крыло полторашка размахом ?!? А вы оптимист.

molotok375
X3_Shim:

и крыло полторашка размахом ?!? А вы оптимист.

если на холостых оборотах мотора только летать

siderat

У меня на 125см крыле стоят hxt900. Пока все нормально.

18 days later
EvgenyKasheev

Добрый день товарищи. Прошу совета бывалых и опытных, тех кто не раз уже строил и модернизировал “Вжика”.Подначитавшись информации и отзывов о самолете. я решил строить его с малыми доработками, учтя опыт предыдущих поколений. За основу беру стандартный вжик. Краши неизбежны, посему я к ним должен быть максимально готов. Отсюда меня интнресуют такие вопросы:

  1. Как усилисть носовую часть(только проверенные методы)
  2. Как укрепить моторную часть
  3. Угол установки мотора и угол первоначального положения элевонов.
  4. Месторасположение центровки (для новичка). в миллиметрах от задней кромки, ну или может в процентах от передней)

Буду признателен за ваши советы.

111
EvgenyKasheev:

Месторасположение центровки (для новичка). в миллиметрах от задней кромки, ну или может в процентах от передней)

сильно зависит от

EvgenyKasheev:

решил строить его с малыми доработками

yurbuten
EvgenyKasheev:

меня интнресуют такие вопросы

Если Вы начинающий,то облёт и настройку нужно проводить вместе с опытным пилотом;
если уже летаете,то “Вжик” усиливать не нужно вообще,прекрасно ремонтируется,а с усилением и последствия будут серьёзнее и ремонт сложнее 😦 ;
носовую часть то же усиливать ни к чему,можно отрезать 50-60 мм носовой части и на её место вклеить пористую резину придав ей форму “носа” ;
крепление моторамы люди делают по разному,смотрите фото и выбирайте то.что Вам больше по вкусу;
центровка “Вжика” -135 мм от задней кромки,для начинающих-140 мм;
"Вжик"у двигатель выкашивать не нужно.Ось двигателя параллельна нижней плоскости крыла и выше (нижней плоскости крыла) на 15-25 мм,выше не рекомендуется,будет возникать опрокидывающий момент…
Эти рекомендации для тех кто строит и летает на "Вжик"ах выработаны в моделке,которую ведёт мой товарищ(airociken)

EvgenyKasheev
yurbuten:

Если Вы начинающий

Спасибо за советы.
Я наверное немного некорректно выразился, я начинающий в плане постройки “вжика” а в плане полетов у меня есть опыт и на “Поларисе” и на “Микро Ангеле”, и на тренере летал когда то. Я наверное преувеличил масштабы своего испуга по поводу его верткости, начитавшись людей.
Но всеже кто то писал по поводу уклона мотора. чтоб ось мотора пресекалась с носом модели, ведь мотор установлен выше и как рычаг создает крутящий момент, направляя модель носом вниз, и для избежания этого мотор наклоняют и элевоны приподнимают от миллиметров на 5.
Если это неправильно опровергните.

ВладимирМ

На моём вжике (масштабирован до размаха 1200мм) ось мотора на уровне нижней плоскости крыла . Выкосов ни каких , ни вверх ни вниз , ни вправо ни влево . Элевоны первоначально приподнимал на 5мм , потом при первом облете добавил триммером и посадил . По мерил что получилось после добавки - получилось 8мм . В пересчете на угол примерно 7градусов . Летает и парит одинакого хорошо что в прямом что в перевернутом положении. На каком то из предыдущих вжиков (с размахом 1500мм) ставил мотор миллиметров на 23 выше нижней плоскость , там наклонял мотор к центру тяжести . Этот выкос подбирал при облёте . Летал тоже не плохо , но не добился от него одинакового поведения в прямом и в инверте .

smotors

… решил на старого вжика камеру прицепить, пока курсовой нет, поставил соньку блогги.

нагрузка на крыло возросла, посмотрю,что получится)

STRIMSS

да он летает хоть с кирпичем привязаным, свой на днях только разобрал, поднадоел уже. почти как и кесл, можно и травку косить и подальше отлететь

Резак

лучше всего летает вжик оригинальный.
делал разборного из двух половинок, а между ними консоль вставка для фпв и проч. груза. В итоге надоело летать медленно и печально, соединил консоли чтобы получился обычный вжик, который отжигает 😁

Лучше всего фигачит с моторкой 1650кв и винтом 7х5
реактивный истребитель, на полном газу воет, аки импеллер.

smotors

на моем вжике, что с камерой пробовал ,моторчик 2826 1400 , винт 7*6, батарея 3s, тоже довольно быстр. Заодно попробовал новые антенны на видеолинк. Трехлепестковый клевер на передатчик и Хеликс на приемнике. Картинка стабильная,помех не наблюдал. Дальность не знаю, Глазуально, самолетик исчезал из поля зрения.особо не рисковал,т.к. нет автопилота…

20 days later
nick130676

[QUOTE=EvgenyKasheev;5988143]Добрый день товарищи. Прошу совета бывалых и опытных, тех кто не раз уже строил и модернизировал “Вжика”.Подначитавшись информации и отзывов о самолете. я решил строить его с малыми доработками, учтя опыт предыдущих поколений. За основу беру стандартный вжик. Краши неизбежны, посему я к ним должен быть максимально готов. Отсюда меня интнресуют такие вопросы:

  1. Как усилисть носовую часть(только проверенные методы)
    После склейки фюзеляжа родной нос отрезается и приклеивается мягкий из под какой-нибудь упаковки(забыл как этот пенополи-чегото там). У меня выдерживал все морковки, только мотор отлетал. Уши тоже не нужны и без них отлично парит, а они в первую очередь отваливаются.
  2. Как укрепить моторную часть
    Как нравится, главное не утяжелять, а то нос догружать сильно придется
  3. Угол установки мотора и угол первоначального положения элевонов.
    Элевоны вверх полюбому что бы придать s-образность крылу
  4. Месторасположение центровки (для новичка). в миллиметрах от задней кромки, ну или может в процентах от передней)
    Центровку для начала ближе к носу, как можно больше загрузить нос! Так точно не произойдет никаких кувырканий, а будет лететь как утюг. А потом уже можно будет убрать часть груза и оттриммировать элевоны.
Резак

надо элевоны бальзовые обязательно делать! если из потолочки - гнуцца со временем.
И уши тоже бальзовые желательно и на болтиках. При перевозке имеют тенденцию ломаться уши. Очень хорош пластиковый крепеж от сантехники, от унитазов всяких. Стоит копейки и есть в любом хозмаге. 😁
в нос я поролоновый треугольник вырезаю, так вжик будет радовать хозяина еще доооолго

Андрей-prim
Резак:

Вечер возни с потолочкой, а радости немеряно! ЛК рулят! 😁

Сергей, чем клеите? Ухупор, или еще что ? Я использую Титан, поэтому на сборку уходит несколько вечеров. Очередной Вжик отслужил очередной летний /лётный/ сезон. Надо замену ему готовить.

yurbuten

Потолочку только по началу “Титаном” клеил.Попробовал PUR 501,теперь потолочку,бальзу,фанеру…пористые материалы,клею им,мне понравился.

Резак

пробовал разные клеи, но титан круче всех. Стоит копейки и не набирает вес. Если конешно по технологии делать. Намазал, выдержал до высыхания и прилепил.
А то некоторые перцы его с лишком льют до образования корочки. Так нельзя.

nick130676
Андрей-prim:

Сергей, чем клеите? Ухупор, или еще что ? Я использую Титан, поэтому на сборку уходит несколько вечеров. Очередной Вжик отслужил очередной летний /лётный/ сезон. Надо замену ему готовить.

Когда хочется побыстрее я клею термоклеевым пистолетом. Тогда результат за один день с перекурами.

Meesha
nick130676:

Когда хочется побыстрее я клею термоклеевым пистолетом. Тогда результат за один день с перекурами.

Подтверждаю, термоклей вполне пригоден для пены и потолочки, скорость сборки повышает значительно, обтянутое крыло размахом 1,2 метра из подложки для ламината, с моторамой выходило аккурат 200 грамм,главное чтобы по верху обтяжка была крепкая, чтоб на морозе не разобрался в воздухе )

nick130676

Ага, веса он много не нагоняет, да и смысла выигрывать в весе нет никакого, иначе сдувать как кленовый лист будет. Для Вжика полетный вес с размахом в 1 метр 350-500гр самое то. Я на своем при ветре 7-10 м/c гонял, когда все дома сидели от нелетной погоды.