Когда хочется побыстрее я клею термоклеевым пистолетом. Тогда результат за один день с перекурами.
Подтверждаю, термоклей вполне пригоден для пены и потолочки, скорость сборки повышает значительно, обтянутое крыло размахом 1,2 метра из подложки для ламината, с моторамой выходило аккурат 200 грамм,главное чтобы по верху обтяжка была крепкая, чтоб на морозе не разобрался в воздухе )
Ага, веса он много не нагоняет, да и смысла выигрывать в весе нет никакого, иначе сдувать как кленовый лист будет. Для Вжика полетный вес с размахом в 1 метр 350-500гр самое то. Я на своем при ветре 7-10 м/c гонял, когда все дома сидели от нелетной погоды.
Ага, веса он много не нагоняет, да и смысла выигрывать в весе нет никакого, иначе сдувать как кленовый лист будет. Для Вжика полетный вес с размахом в 1 метр 350-500гр самое то. Я на своем при ветре 7-10 м/c гонял, когда все дома сидели от нелетной погоды.
Ну тут уже смотря для чего крыло собирать, если для ФПВ, то имеет смысл взять себя в руки, чтобы оставить для полезной нагрузки запас.
Хотя в любом случае вес это хорошо )))
Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение синенькие турниги 9е и крыло полторашка размахом ?!? А вы оптимист.
ставил, теста ради и полетал, на крыло 2м размахом по одной серве туринги синие весь пластик, на элевоны - естественно реакция на руление медленная и печальная:) но ничего не отлетело не порезало не погнуло… было, даже, жёстко приложил…
Да конечно 1м-1.5м не критично, мои 900тки нормально держали, ни одна не сломалась, прекрасный отклик на стиках, и все прикладывания об землю выдержали. Я даже в последствии не видел смысла покупать более дорогие сервы.
На всех моих пенолётах , размах от 900 до 1600мм , на вжиках в том числе , стоят сервы самые дешевые - турниги 9e и Tower-Pro . Все хорошо работают , за год ни одна пока не сломалась .
я вот боюсь зимой, снег попадет на электронные компоненты, и все сгорело.
Герметить не пробовали ваши электронные компоненты? Это же элементарно Ватсон.
я вот боюсь зимой, снег попадет на электронные компоненты, и все сгорело.
Прошлой, позапрошлой зимой много летал возле дома. А дом рядом с транссиб. железной дорогой; довольно часто на несколько сек. теряется контроль за самолетом. Соответственно падение, поиск самолета в камышах на пустыре. Батарейка и приемник внутри крыла Вжика, регулятор снаружи - залеплен скотчем. Иногда прихватывало мотор льдом, дома оттаял и снова в небо.
а чем зима может остановить , кроме замерзания серв , ну и соплей ))))
2 зимы правда летаю на слоперах в безмоторных полетах