Вжик
гм… странно, у меня ни разу такого не было.
кстати эти клемы бывают разных диаметров, я в итоге где-то по случаю купил диаметром около 1 мм… - тяга входит четко… и легко зажимается…
гм… странно, у меня ни разу такого не было.
кстати эти клемы бывают разных диаметров, я в итоге где-то по случаю купил диаметром около 1 мм… - тяга входит четко… и легко зажимается…
да! диаметром около 1 мм…- тяга входит четко… и легко зажимается…!!!
какой моторчик с паркфлаера можно на вжик приобрести, чтоб норм. летал?
грамм до 50 и оборотов 2000 кV
на видео Вжик с таким движком SCM 3213 1750kv Brushless Outrunner
А скажите пожалуйста тогда, какой винтик стоит и акк?
какой моторчик с паркфлаера можно на вжик приобрести, чтоб норм. летал?
С таким летаю. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ракетой уходит вертикально. Дешего и сердито.
С таким летаю. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ракетой уходит вертикально. Дешего и сердито.
а у вас какой сет?
винт, акк…и вес какой?
а у вас какой сет?
280 гр. без ака c 2 метрами светодиодной ленты.
аки использую 1300-1500 3s
рег Hobbyking SS Series 25-30A ESC
сервы hxт 500
винт gws 7х6
очень забаный самолет. Как выйду на местный стадион. Зрителей собирается немало. Особенно с подсветкой вечером…
блин чего же вы так мало на него ставите…ак минимум 1.5…1.8 самый раз…
ну почему и 2200 ставил ))
Просто больше вес не есть дольше летать - но летает как по рельсам )))
ну не в этом проблема…просто имею три акка…вот и по времини норм
А самое главное…летает как пуля…
Ну вот и я наконец своего Вжика практически построил! Осталось электрическую часть повесить…
Мучает вопрос: будет ли он нормально летать с двигателем 2210/1000кв? За тягу не беспокоюсь - с винтом 9х6 - около 700гр… Хватит ли скорости?
Пока без модификаций. Вес консолей без элеронов и ушей - 90гр, мотор+рег+прм+сервы+батарея=180гр, сколько даст обтяжка, элероны с ушами и организация отсеков и крепежей электроники загадывать не буду, но надеюсь в 350гр полетного веса уложиться…
ну вообще на таком не летал…но думаю хватит))) главное центровку хорошо настроить))) т.к очень сильно влияет на полет)))
Приехал моторчег и остальное…наверное скоро начну строить…
Скажите пожалуйста как разместить антену приемника
приемник есть пилотаж 8 канальный.
если хорошая аппа…то думаю антену можно хоть внутри оставлять)
А так выташить просто…и пускай болтается)
Скажите пожалуйста как разместить антену приемника
приемник есть пилотаж 8 канальный.
Количество каналов ни о чем никому не скажет, тут частота важнее 😉 если 2.4, то проблем наверное не должно возникнуть, а вот 35 или 40… я свою (40) внутри крыла заложил, по всей плоскости, приемник закреплен не по центру, а чуть правее, антенна по левой плоскости, так балансировка обеспечивается. Антенну желательно не складывать и не скручивать, чем прямее будет антенна, тем качество приема будет лучше. И как можно дальше от регулятора-мотора. А еще по крылу ее класть нужно, что бы ее в винт не замотало 😉
У меня вот тут по ходу один вопросик возник:
Не раз попадалось, что на ЛК настраивается ЦТ с поднятыми вверх на 2-5 град. элевонами… У меня ЦТ уже определен на 145мм… Стоит ли элевоны задирать или оставить ровно по нижней плоскости?
Если погода не ухудшится, в воскресенье своего облетывать буду 😃
приемник и аппа 40 мГц…Eclipse
Не раз попадалось, что на ЛК настраивается ЦТ с поднятыми вверх на 2-5 град. элевонами… У меня ЦТ уже определен на 145мм… Стоит ли элевоны задирать или оставить ровно по нижней плоскости?
Элевоны поднимают для обеспечения S-образности профиля.Это делается для продольной устойчивости.Немного в верх поднять нужно.
Угол подъёма на ЦТ не влияет.
Элевоны поднимают для обеспечения S-образности профиля.Это делается для продольной устойчивости.Немного в верх поднять нужно. Угол подъёма на ЦТ не влияет.
Спасибо! Как раз сейчас занимаюсь установкой тяг и настройкой данного вопроса 😃
Блин, как же все сложно оказывается, казалось бы в простой аэродинамической схеме 😃
На стандартной схеме (самолет с хвостовым оперением) ведь поднимают “элероны” для снижения подъемной силы, а на крыле элевоны ведь выполняют еще и роль РВ, поэтому казалось, что их задирание нужно для компенсации “клевания”, а сдвигание ЦТ вперед как раз и заставляет модель “клевать”… Вобщем книжки еще надо умные “покурить” 😃
для компенсации “клевания”
Это нужно делать выкосом движка.Ну и можно микшер газ-элеватор задействовать.
А я стал приверженцем схемы с тянущим винтом.Очень рекомендую сделать Вжика по этой схеме!