Вжик

kompmen

ну почему и 2200 ставил ))
Просто больше вес не есть дольше летать - но летает как по рельсам )))

MegaPlushkin

ну не в этом проблема…просто имею три акка…вот и по времини норм
А самое главное…летает как пуля…

10 days later
cross_tver

Ну вот и я наконец своего Вжика практически построил! Осталось электрическую часть повесить…
Мучает вопрос: будет ли он нормально летать с двигателем 2210/1000кв? За тягу не беспокоюсь - с винтом 9х6 - около 700гр… Хватит ли скорости?
Пока без модификаций. Вес консолей без элеронов и ушей - 90гр, мотор+рег+прм+сервы+батарея=180гр, сколько даст обтяжка, элероны с ушами и организация отсеков и крепежей электроники загадывать не буду, но надеюсь в 350гр полетного веса уложиться…

MegaPlushkin

ну вообще на таком не летал…но думаю хватит))) главное центровку хорошо настроить))) т.к очень сильно влияет на полет)))

F2DVasek

Приехал моторчег и остальное…наверное скоро начну строить…
Скажите пожалуйста как разместить антену приемника
приемник есть пилотаж 8 канальный.

MegaPlushkin

если хорошая аппа…то думаю антену можно хоть внутри оставлять)
А так выташить просто…и пускай болтается)

cross_tver
F2DVasek:

Скажите пожалуйста как разместить антену приемника
приемник есть пилотаж 8 канальный.

Количество каналов ни о чем никому не скажет, тут частота важнее 😉 если 2.4, то проблем наверное не должно возникнуть, а вот 35 или 40… я свою (40) внутри крыла заложил, по всей плоскости, приемник закреплен не по центру, а чуть правее, антенна по левой плоскости, так балансировка обеспечивается. Антенну желательно не складывать и не скручивать, чем прямее будет антенна, тем качество приема будет лучше. И как можно дальше от регулятора-мотора. А еще по крылу ее класть нужно, что бы ее в винт не замотало 😉

У меня вот тут по ходу один вопросик возник:
Не раз попадалось, что на ЛК настраивается ЦТ с поднятыми вверх на 2-5 град. элевонами… У меня ЦТ уже определен на 145мм… Стоит ли элевоны задирать или оставить ровно по нижней плоскости?

Если погода не ухудшится, в воскресенье своего облетывать буду 😃

EXPERIMENTATOR1970
cross_tver:

Не раз попадалось, что на ЛК настраивается ЦТ с поднятыми вверх на 2-5 град. элевонами… У меня ЦТ уже определен на 145мм… Стоит ли элевоны задирать или оставить ровно по нижней плоскости?

Элевоны поднимают для обеспечения S-образности профиля.Это делается для продольной устойчивости.Немного в верх поднять нужно.

Угол подъёма на ЦТ не влияет.

cross_tver
EXPERIMENTATOR1970:

Элевоны поднимают для обеспечения S-образности профиля.Это делается для продольной устойчивости.Немного в верх поднять нужно. Угол подъёма на ЦТ не влияет.

Спасибо! Как раз сейчас занимаюсь установкой тяг и настройкой данного вопроса 😃
Блин, как же все сложно оказывается, казалось бы в простой аэродинамической схеме 😃
На стандартной схеме (самолет с хвостовым оперением) ведь поднимают “элероны” для снижения подъемной силы, а на крыле элевоны ведь выполняют еще и роль РВ, поэтому казалось, что их задирание нужно для компенсации “клевания”, а сдвигание ЦТ вперед как раз и заставляет модель “клевать”… Вобщем книжки еще надо умные “покурить” 😃

EXPERIMENTATOR1970
cross_tver:

для компенсации “клевания”

Это нужно делать выкосом движка.Ну и можно микшер газ-элеватор задействовать.

А я стал приверженцем схемы с тянущим винтом.Очень рекомендую сделать Вжика по этой схеме!

cross_tver

Ну вот собственно и состоялся сегодня облет Вжика!
Клевый “ероплан”! 😃
Первый в моей практике летательный аппарат, который без проблем сажается к ногам 😃 В руку не стал ловить, а то перчатки слишком скользкие 😃
Скорость сваливания довольно низкая, хорошая стабилизация. Летал в основном на пол-газа (на сегодня хватило одной батарейки и налетаться и подмерзнуть). Планирует тоже отменно! Правда высоко-далеко не загонял, все как то рядом с собой летал, опять же не на многих моих конструкциях такое легко удавалось 😃
ЦТ 140-145мм от задней кромки (на пальцах мерил, поэтому так приблизительно)
Элевоны подрегулировал прямо в поле, механическим путем, т.к. триммеры не люблю когда не в “0” стоят, да и с этим приемником у меня есть проблемы с адекватным триммированием, т.к. на правый элевон действует как и положено триммер РВ, а левый нужно триммировать триммером РН… Любопытно да? Подробности тут. Опытным путем они встали в положении 8мм по задней кромке на законцовке (не могу вспомнить, как правильно перевести в градусы 😦 )
С выкосом все оказалось отлично - и в моторном и безмоторном полете направление на меняется 😃 Вернее выкоса то и нет, высота установки правильная получилась 😃
Вобщем очень удачное крылышко! Не жалею потраченного времени на сборку и что приемник и регулятор в нем встроены намертво.

EXPERIMENTATOR1970

Мои поздравления,коллега!А всё-таки попробуйте Вжика с тянущим винтом и рудером,не пожалеете!

kompmen

Но это уже будет не Вжик и рукой его точно не поймать тогда или по пальцам пропом и всё охоту отобьёт.
Я типа так тренировался

EXPERIMENTATOR1970
kompmen:

Но это уже будет не Вжик

Правильно,это будет лучше Вжика!

kompmen:

или по пальцам пропом

Можно поставить складной проп и не включать при поимке!
Кстати на видео Вы ловите за консоль,а не за нос,так что винт особо и не мешает.

absurd_cat

Построил за 2 вечера Вжика. Мотор- 2205 с 1400кv, раньше на слойке стоял… С акком 3S 1000mAh и винтом 8х4 GWS запросто таскает камеру Go Pro!) В ближайшее время планирую установить на него FPV. Поставил светодиодные полоски и летаю по вечерам, скоро слухи о нло пойдут).

111

to kompmen
а просадка на старте чем вызвана?

cross_tver
EXPERIMENTATOR1970:

Правильно,это будет лучше Вжика!

Это будет уже классическая схема с тянущим винтом… А тянущий винт это совсем другое поведение ЛА, тут и тяга спереди и обдув рулевых поверхностей… эдакий недосамолет, хотя тоже весьма интересная конструкция 😃 Но мне лично интересна тема крыла именно с толкающим винтом, вот есть в нем что то особенное и нечто завораживающее в его полете!
Тянущий винт и наличие достаточно развитого оперения может перекрыть практически любые огрехи в аэродинамике, во всяком случае ЛА в воздухе держаться будет… А вот ЛК с толкающим винтом не прощает никаких ошибок в аэродинамике конструкции 😉 зато если оно и летит, то летит просто великолепно! 😃

kompmen

Соглашусь с Андреем - полетав на Вжике влюбляешься в него - к потеплению тоже начну взамен разбитого - долихачил - в ветку на полкрыла врезался )))
просадка на старте- хз мало газу дал- да взлетал с большой горы мертов 30 можно планировать вниз.
Вот полёт на Вжике при сильном ветре

EXPERIMENTATOR1970
cross_tver:

Тянущий винт и наличие достаточно развитого оперения может перекрыть практически любые огрехи в аэродинамике, во всяком случае ЛА в воздухе держаться будет…

Вы уверены?

cross_tver:

А вот ЛК с толкающим винтом не прощает никаких ошибок в аэродинамике конструкции

Ни какой аппарат не прощает ошибок ,можете мне поверить!Делал Вжика со съёмной двигательной установкой,то есть сначала полетал с толкающим винтом,затем с тянущим.С толкающим винтом моделька летала просто здорово,а с тянущим-великолепно!Чего спорить-то,возьмите да попробуйте!Это не сложно.

hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=53