Вжик
Но это уже будет не Вжик
Правильно,это будет лучше Вжика!
или по пальцам пропом
Можно поставить складной проп и не включать при поимке!
Кстати на видео Вы ловите за консоль,а не за нос,так что винт особо и не мешает.
Построил за 2 вечера Вжика. Мотор- 2205 с 1400кv, раньше на слойке стоял… С акком 3S 1000mAh и винтом 8х4 GWS запросто таскает камеру Go Pro!) В ближайшее время планирую установить на него FPV. Поставил светодиодные полоски и летаю по вечерам, скоро слухи о нло пойдут).
to kompmen
а просадка на старте чем вызвана?
Правильно,это будет лучше Вжика!
Это будет уже классическая схема с тянущим винтом… А тянущий винт это совсем другое поведение ЛА, тут и тяга спереди и обдув рулевых поверхностей… эдакий недосамолет, хотя тоже весьма интересная конструкция 😃 Но мне лично интересна тема крыла именно с толкающим винтом, вот есть в нем что то особенное и нечто завораживающее в его полете!
Тянущий винт и наличие достаточно развитого оперения может перекрыть практически любые огрехи в аэродинамике, во всяком случае ЛА в воздухе держаться будет… А вот ЛК с толкающим винтом не прощает никаких ошибок в аэродинамике конструкции 😉 зато если оно и летит, то летит просто великолепно! 😃
Соглашусь с Андреем - полетав на Вжике влюбляешься в него - к потеплению тоже начну взамен разбитого - долихачил - в ветку на полкрыла врезался )))
просадка на старте- хз мало газу дал- да взлетал с большой горы мертов 30 можно планировать вниз.
Вот полёт на Вжике при сильном ветре
Тянущий винт и наличие достаточно развитого оперения может перекрыть практически любые огрехи в аэродинамике, во всяком случае ЛА в воздухе держаться будет…
Вы уверены?
А вот ЛК с толкающим винтом не прощает никаких ошибок в аэродинамике конструкции
Ни какой аппарат не прощает ошибок ,можете мне поверить!Делал Вжика со съёмной двигательной установкой,то есть сначала полетал с толкающим винтом,затем с тянущим.С толкающим винтом моделька летала просто здорово,а с тянущим-великолепно!Чего спорить-то,возьмите да попробуйте!Это не сложно.
Почитал тему и решил написать о своем Вжике.
Сначала я сделал Вжик по описанию
Вот я на первых полетушках
По итогам полетов захотелось нарастить Вжик, улучшить его стабилизацию, грузоподъемность. Вот Вжик с добавленными законцовками и килями на крыле. Размах примерно 130 см.
Камера на носу Вжика
Облет увеличенного Вжика
Вот полет в деревне. Снимала жена, упустила самик из вида и немного смазала посадку с виража.
Вот вид деревни сверху.
Полеты в деревне, вид сверху. Полет в тумане.
Вы уверены?
Ну не то что б абсолютно… 😃
Чего спорить-то,возьмите да попробуйте!Это не сложно.
А я даже и не спорю 😃 Но “дублера” можно сделать абсолютно плоского и он будет более маневренный, чем оригинальный 😉 но вот как то оно не цепляет 😃 У меня уже был опыт постройки “говнолета” по мотивам В-2… не полетел! вообще! при чем ВМГ была та же, что сейчас на Вжике, вес меньше… но не было учтено несколько закономерностей аэродинамики летающих крыльев, просто тупо скопированый с прототипа контур… Зато куча разнообразных 3D плосколетов, построеных (в основном не мною) по такому же принципу тупо скопированного с прототипа контура, замечательно летают…
Вобщем Вжик это своеобразная религия и поклонение идеальной аэродинамической схеме летающих крыльев 😇
А задняя тяга помогает лучше понять эту “идеальную” схему… Да и винты заметно экономит 😆 последнее, это пожалуй один из ключевых моментов, который меня изначально подтолкнул к постройке Вжика 😃
После того,как поставите тянущею мотоустановку,узнаете КАК летает Вжик!
Да и винты заметно экономит
Ну это дело практики.
😁…с другой стороны у винта бортика нет…не получается закрепить…только если просверлить отверстие насквозь в винте…так-то я знаю что неправильно
потом попробую…пока надо само крыло доделать.
Доделал свой первый электрический птиц…
пропсейвер закрепил правильно…
появились вопросы:
Вроде все настроил,но:
при резкой даче газа двиг срывается…если плавно, то все норм. раскручивается.
Что это может быть, подскажите пожалуйста?
Первый электрический самолет.
вот видео:
двиг срывается…скидваю газ и опять ручкувверх, тока плавно…он начинает нормально раскручиваться
двиг срывается…скидваю газ и опять ручкувверх, тока плавно…он начинает нормально раскручиваться
Похоже на разбалансировку… Бывает такое на пропсейверах - винт криво встает. Попробуйте другую резинку - от денег в несколько слоев - она пожеще будет притягивать винт. Родная пропсейверная резинка комфортно работает с тягой до 500гр. Скорее всего из-за нее вовремя резкой раскрутки винт и срывается. Ну это все при условии, что изначально винт-пропсейвер-мотор нормально сбалансированы.
ниче там не срывается, просто из-за близости кромки крыла так громко орет
я имел ввиду немного другое… остановка мотора…а не винт отваливается…извиняюсь за неясность…
вопрос решил с помощью форумчан в ветке про моторы…банально зарядив акк.
Сегодня открыл сезон, облетав вжик…летит, как тут говорили: “как по рельсам”
Полетел сразу как надо, немного подправил триммером по высоте и все.
Двигатель без выкоса, элевоны получились после триммирования как раз около 5 градусов вверх.
центровка 155…полетал днем и еще вечером немного…управляется четко…сажал на дорогу узкую с поворотом…ровнехонько…
А ктонибудь делал большого вжика для FPV? 1.5-2м размах.
интересует как сделать усиление карбоновыми трубками или тп
Сейчас делаю такого, увеличил чертеж в полтора раза, усиливал карбоновой трубой, для которой сделал туннель из оранжевого пенопласта. Находится сразу за стандартным лонжероном, что перпендикулярен центральной хорде. Большой вжик выглядит куда суровее мелкого). Клеил его из 7 мм утеплителя серебристого цвета, жесткости и без трубы было за глаза…
Сейчас делаю такого
А можно фоты? Тоже думаю об увеличенном Вжике и думал про усиление в районе того поперечного прямого лонжерона, вот только показалось, что надо бы еще поближе к носу усиливать или дополнительно или просто смещать силовой лонжерон вперед. Типа самая большая нагрузка приходится на ЦТ или фокус крыла…
Фото не получится, вчера его обшил, кишков не видно.(