двиг срывается…скидваю газ и опять ручкувверх, тока плавно…он начинает нормально раскручиваться
Похоже на разбалансировку… Бывает такое на пропсейверах - винт криво встает. Попробуйте другую резинку - от денег в несколько слоев - она пожеще будет притягивать винт. Родная пропсейверная резинка комфортно работает с тягой до 500гр. Скорее всего из-за нее вовремя резкой раскрутки винт и срывается. Ну это все при условии, что изначально винт-пропсейвер-мотор нормально сбалансированы.
ниче там не срывается, просто из-за близости кромки крыла так громко орет
я имел ввиду немного другое… остановка мотора…а не винт отваливается…извиняюсь за неясность…
вопрос решил с помощью форумчан в ветке про моторы…банально зарядив акк.
Сегодня открыл сезон, облетав вжик…летит, как тут говорили: “как по рельсам”
Полетел сразу как надо, немного подправил триммером по высоте и все.
Двигатель без выкоса, элевоны получились после триммирования как раз около 5 градусов вверх.
центровка 155…полетал днем и еще вечером немного…управляется четко…сажал на дорогу узкую с поворотом…ровнехонько…
А ктонибудь делал большого вжика для FPV? 1.5-2м размах.
интересует как сделать усиление карбоновыми трубками или тп
Сейчас делаю такого, увеличил чертеж в полтора раза, усиливал карбоновой трубой, для которой сделал туннель из оранжевого пенопласта. Находится сразу за стандартным лонжероном, что перпендикулярен центральной хорде. Большой вжик выглядит куда суровее мелкого). Клеил его из 7 мм утеплителя серебристого цвета, жесткости и без трубы было за глаза…
Сейчас делаю такого
А можно фоты? Тоже думаю об увеличенном Вжике и думал про усиление в районе того поперечного прямого лонжерона, вот только показалось, что надо бы еще поближе к носу усиливать или дополнительно или просто смещать силовой лонжерон вперед. Типа самая большая нагрузка приходится на ЦТ или фокус крыла…
Фото не получится, вчера его обшил, кишков не видно.(
делал вжыка 2х-метрового карбоновых полосок по лобику крыла хватило для жесткости
делал вжыка 2х-метрового
Тоже потолочка? В каких местах и каким образом стыки?
утеплитель листовой струной режу - получается 4-5мм толщиной большие листы, может чуть тяжелее потолочки
хорошо клеится встык - я для прочности пускаю по лобику полоску карбоновую
Скриншот из видео, что было снято с большого вжика. Мои первые шаги в фпв 😊
Вчера облетал свое первое крылышко, конечно мод вжика. Изначально делал под FPV, для свободного размещения всех потрохов и их защиты, добавил центроплан из линеек шириной 80мм. Консоли крыла усилены лонжеронами из линеек, видеопередатчик в одной консоли, приемник (самопал LRS) в другой. Для ИК датчика горизонта пришлось городить киль. Винглеты пока не ставил, V крыла =0. Взлетный вес 700г (акк 3s 2200), центровка 155мм от задней кромки. Впечатления в общем вполне позитивные. В принципе как и ожидал весьма шустрый и верткий аппарат получился. По крену почти нулевая устойчивость (это неплохо), а вот по тангажу как бы не отрицательная… Те. поймать горизонтальный полет- надо постараться… Вероятно по этой причине моя система стабилизации с ним не справляется… Но ничего, впереди еще сезон, надеюсь разберусь…
подскажите - при увеличении размаха ЦТ сдвигается в какую сторону? и вообще сдвигается ли?
Смотря как понимать увеличение размаха. Если просто удлинение крыла, то ЦТ назад смещаем, а если пропорциональное увеличение всех размеров, то соответственно ЦТ останется “там же”, если брать в процентах. Расчет ЛК
примерно вот так увеличился (на 90 мм):
Освойте WinLaengs, там все просто, но модель можно поточнее построить, чем в онлайн калькуляторе. Вот например мой вжик: ВжикМ.rar.
программку смотрел, такой геометрии нарисовать не смог. не художник ни разу 😃