Вжик
to kompmen
а просадка на старте чем вызвана?
Правильно,это будет лучше Вжика!
Это будет уже классическая схема с тянущим винтом… А тянущий винт это совсем другое поведение ЛА, тут и тяга спереди и обдув рулевых поверхностей… эдакий недосамолет, хотя тоже весьма интересная конструкция 😃 Но мне лично интересна тема крыла именно с толкающим винтом, вот есть в нем что то особенное и нечто завораживающее в его полете!
Тянущий винт и наличие достаточно развитого оперения может перекрыть практически любые огрехи в аэродинамике, во всяком случае ЛА в воздухе держаться будет… А вот ЛК с толкающим винтом не прощает никаких ошибок в аэродинамике конструкции 😉 зато если оно и летит, то летит просто великолепно! 😃
Соглашусь с Андреем - полетав на Вжике влюбляешься в него - к потеплению тоже начну взамен разбитого - долихачил - в ветку на полкрыла врезался )))
просадка на старте- хз мало газу дал- да взлетал с большой горы мертов 30 можно планировать вниз.
Вот полёт на Вжике при сильном ветре
Тянущий винт и наличие достаточно развитого оперения может перекрыть практически любые огрехи в аэродинамике, во всяком случае ЛА в воздухе держаться будет…
Вы уверены?
А вот ЛК с толкающим винтом не прощает никаких ошибок в аэродинамике конструкции
Ни какой аппарат не прощает ошибок ,можете мне поверить!Делал Вжика со съёмной двигательной установкой,то есть сначала полетал с толкающим винтом,затем с тянущим.С толкающим винтом моделька летала просто здорово,а с тянущим-великолепно!Чего спорить-то,возьмите да попробуйте!Это не сложно.
Почитал тему и решил написать о своем Вжике.
Сначала я сделал Вжик по описанию
Вот я на первых полетушках
По итогам полетов захотелось нарастить Вжик, улучшить его стабилизацию, грузоподъемность. Вот Вжик с добавленными законцовками и килями на крыле. Размах примерно 130 см.
Камера на носу Вжика
Облет увеличенного Вжика
Вот полет в деревне. Снимала жена, упустила самик из вида и немного смазала посадку с виража.
Вот вид деревни сверху.
Полеты в деревне, вид сверху. Полет в тумане.
Вы уверены?
Ну не то что б абсолютно… 😃
Чего спорить-то,возьмите да попробуйте!Это не сложно.
А я даже и не спорю 😃 Но “дублера” можно сделать абсолютно плоского и он будет более маневренный, чем оригинальный 😉 но вот как то оно не цепляет 😃 У меня уже был опыт постройки “говнолета” по мотивам В-2… не полетел! вообще! при чем ВМГ была та же, что сейчас на Вжике, вес меньше… но не было учтено несколько закономерностей аэродинамики летающих крыльев, просто тупо скопированый с прототипа контур… Зато куча разнообразных 3D плосколетов, построеных (в основном не мною) по такому же принципу тупо скопированного с прототипа контура, замечательно летают…
Вобщем Вжик это своеобразная религия и поклонение идеальной аэродинамической схеме летающих крыльев 😇
А задняя тяга помогает лучше понять эту “идеальную” схему… Да и винты заметно экономит 😆 последнее, это пожалуй один из ключевых моментов, который меня изначально подтолкнул к постройке Вжика 😃
После того,как поставите тянущею мотоустановку,узнаете КАК летает Вжик!
Да и винты заметно экономит
Ну это дело практики.
😁…с другой стороны у винта бортика нет…не получается закрепить…только если просверлить отверстие насквозь в винте…так-то я знаю что неправильно
потом попробую…пока надо само крыло доделать.
Доделал свой первый электрический птиц…
пропсейвер закрепил правильно…
появились вопросы:
Вроде все настроил,но:
при резкой даче газа двиг срывается…если плавно, то все норм. раскручивается.
Что это может быть, подскажите пожалуйста?
Первый электрический самолет.
вот видео:
двиг срывается…скидваю газ и опять ручкувверх, тока плавно…он начинает нормально раскручиваться
двиг срывается…скидваю газ и опять ручкувверх, тока плавно…он начинает нормально раскручиваться
Похоже на разбалансировку… Бывает такое на пропсейверах - винт криво встает. Попробуйте другую резинку - от денег в несколько слоев - она пожеще будет притягивать винт. Родная пропсейверная резинка комфортно работает с тягой до 500гр. Скорее всего из-за нее вовремя резкой раскрутки винт и срывается. Ну это все при условии, что изначально винт-пропсейвер-мотор нормально сбалансированы.
ниче там не срывается, просто из-за близости кромки крыла так громко орет
я имел ввиду немного другое… остановка мотора…а не винт отваливается…извиняюсь за неясность…
вопрос решил с помощью форумчан в ветке про моторы…банально зарядив акк.
Сегодня открыл сезон, облетав вжик…летит, как тут говорили: “как по рельсам”
Полетел сразу как надо, немного подправил триммером по высоте и все.
Двигатель без выкоса, элевоны получились после триммирования как раз около 5 градусов вверх.
центровка 155…полетал днем и еще вечером немного…управляется четко…сажал на дорогу узкую с поворотом…ровнехонько…
А ктонибудь делал большого вжика для FPV? 1.5-2м размах.
интересует как сделать усиление карбоновыми трубками или тп
Сейчас делаю такого, увеличил чертеж в полтора раза, усиливал карбоновой трубой, для которой сделал туннель из оранжевого пенопласта. Находится сразу за стандартным лонжероном, что перпендикулярен центральной хорде. Большой вжик выглядит куда суровее мелкого). Клеил его из 7 мм утеплителя серебристого цвета, жесткости и без трубы было за глаза…
Сейчас делаю такого
А можно фоты? Тоже думаю об увеличенном Вжике и думал про усиление в районе того поперечного прямого лонжерона, вот только показалось, что надо бы еще поближе к носу усиливать или дополнительно или просто смещать силовой лонжерон вперед. Типа самая большая нагрузка приходится на ЦТ или фокус крыла…
Фото не получится, вчера его обшил, кишков не видно.(
делал вжыка 2х-метрового
Тоже потолочка? В каких местах и каким образом стыки?