Вжик

alldn

Почитал тему и решил написать о своем Вжике.
Сначала я сделал Вжик по описанию

Вот я на первых полетушках

По итогам полетов захотелось нарастить Вжик, улучшить его стабилизацию, грузоподъемность. Вот Вжик с добавленными законцовками и килями на крыле. Размах примерно 130 см.

Камера на носу Вжика

Облет увеличенного Вжика

Вот полет в деревне. Снимала жена, упустила самик из вида и немного смазала посадку с виража.

Вот вид деревни сверху.

Полеты в деревне, вид сверху. Полет в тумане.

cross_tver
EXPERIMENTATOR1970:

Вы уверены?

Ну не то что б абсолютно… 😃

EXPERIMENTATOR1970:

Чего спорить-то,возьмите да попробуйте!Это не сложно.

А я даже и не спорю 😃 Но “дублера” можно сделать абсолютно плоского и он будет более маневренный, чем оригинальный 😉 но вот как то оно не цепляет 😃 У меня уже был опыт постройки “говнолета” по мотивам В-2… не полетел! вообще! при чем ВМГ была та же, что сейчас на Вжике, вес меньше… но не было учтено несколько закономерностей аэродинамики летающих крыльев, просто тупо скопированый с прототипа контур… Зато куча разнообразных 3D плосколетов, построеных (в основном не мною) по такому же принципу тупо скопированного с прототипа контура, замечательно летают…
Вобщем Вжик это своеобразная религия и поклонение идеальной аэродинамической схеме летающих крыльев 😇
А задняя тяга помогает лучше понять эту “идеальную” схему… Да и винты заметно экономит 😆 последнее, это пожалуй один из ключевых моментов, который меня изначально подтолкнул к постройке Вжика 😃

EXPERIMENTATOR1970

После того,как поставите тянущею мотоустановку,узнаете КАК летает Вжик!

cross_tver:

Да и винты заметно экономит

Ну это дело практики.

F2DVasek



вот и я почти доделал…
вес пока со всеми потрохами получается 400 грамм…

cross_tver
F2DVasek:


вот и я почти доделал…

А пропсэйвер специально так стоит? 😃 Вообще то винт с другой стороны должен стоять.

F2DVasek

😁…с другой стороны у винта бортика нет…не получается закрепить…только если просверлить отверстие насквозь в винте…так-то я знаю что неправильно
потом попробую…пока надо само крыло доделать.

F2DVasek

Доделал свой первый электрический птиц…


пропсейвер закрепил правильно…
появились вопросы:
Вроде все настроил,но:
при резкой даче газа двиг срывается…если плавно, то все норм. раскручивается.
Что это может быть, подскажите пожалуйста?
Первый электрический самолет.
вот видео:

rutube.ru/tracks/5327682.html

двиг срывается…скидваю газ и опять ручкувверх, тока плавно…он начинает нормально раскручиваться

cross_tver
F2DVasek:

двиг срывается…скидваю газ и опять ручкувверх, тока плавно…он начинает нормально раскручиваться

Похоже на разбалансировку… Бывает такое на пропсейверах - винт криво встает. Попробуйте другую резинку - от денег в несколько слоев - она пожеще будет притягивать винт. Родная пропсейверная резинка комфортно работает с тягой до 500гр. Скорее всего из-за нее вовремя резкой раскрутки винт и срывается. Ну это все при условии, что изначально винт-пропсейвер-мотор нормально сбалансированы.

вертолет

ниче там не срывается, просто из-за близости кромки крыла так громко орет

F2DVasek

я имел ввиду немного другое… остановка мотора…а не винт отваливается…извиняюсь за неясность…
вопрос решил с помощью форумчан в ветке про моторы…банально зарядив акк.

F2DVasek

Сегодня открыл сезон, облетав вжик…летит, как тут говорили: “как по рельсам”
Полетел сразу как надо, немного подправил триммером по высоте и все.
Двигатель без выкоса, элевоны получились после триммирования как раз около 5 градусов вверх.
центровка 155…полетал днем и еще вечером немного…управляется четко…сажал на дорогу узкую с поворотом…ровнехонько…

laser

А ктонибудь делал большого вжика для FPV? 1.5-2м размах.
интересует как сделать усиление карбоновыми трубками или тп

absurd_cat

Сейчас делаю такого, увеличил чертеж в полтора раза, усиливал карбоновой трубой, для которой сделал туннель из оранжевого пенопласта. Находится сразу за стандартным лонжероном, что перпендикулярен центральной хорде. Большой вжик выглядит куда суровее мелкого). Клеил его из 7 мм утеплителя серебристого цвета, жесткости и без трубы было за глаза…

cross_tver
absurd_cat:

Сейчас делаю такого

А можно фоты? Тоже думаю об увеличенном Вжике и думал про усиление в районе того поперечного прямого лонжерона, вот только показалось, что надо бы еще поближе к носу усиливать или дополнительно или просто смещать силовой лонжерон вперед. Типа самая большая нагрузка приходится на ЦТ или фокус крыла…

absurd_cat

Фото не получится, вчера его обшил, кишков не видно.(

Резак


делал вжыка 2х-метрового карбоновых полосок по лобику крыла хватило для жесткости

cross_tver
Резак:

делал вжыка 2х-метрового

Тоже потолочка? В каких местах и каким образом стыки?

Резак

утеплитель листовой струной режу - получается 4-5мм толщиной большие листы, может чуть тяжелее потолочки
хорошо клеится встык - я для прочности пускаю по лобику полоску карбоновую

absurd_cat

Скриншот из видео, что было снято с большого вжика. Мои первые шаги в фпв 😊

msv

Вчера облетал свое первое крылышко, конечно мод вжика. Изначально делал под FPV, для свободного размещения всех потрохов и их защиты, добавил центроплан из линеек шириной 80мм. Консоли крыла усилены лонжеронами из линеек, видеопередатчик в одной консоли, приемник (самопал LRS) в другой. Для ИК датчика горизонта пришлось городить киль. Винглеты пока не ставил, V крыла =0. Взлетный вес 700г (акк 3s 2200), центровка 155мм от задней кромки. Впечатления в общем вполне позитивные. В принципе как и ожидал весьма шустрый и верткий аппарат получился. По крену почти нулевая устойчивость (это неплохо), а вот по тангажу как бы не отрицательная… Те. поймать горизонтальный полет- надо постараться… Вероятно по этой причине моя система стабилизации с ним не справляется… Но ничего, впереди еще сезон, надеюсь разберусь…

13 days later
cross_tver

В субботу налетался от души! На одной батарейке (850мАч) больше получаса летал. Преимущественно в пол-газа.