нагрузка на ЛК

ADF

Нагрузка определяет минимальную полетную скорость и в первую очередь влияет на посадку модели. При этом максимальная полетная скорость зависит только от лобового сопротивления и тяги пихла, ну еще от шага винта и оборотов (винтовые, бывает, по винту “упираются” и дальше определенной скорости не хотят лететь).

rcig
ADF:

Нагрузка определяет минимальную полетную скорость и в первую очередь влияет на посадку модели.

Александр прав!
То что летает далеко и высоко я сказал, а что садится на достаточно большой скорости, не сказал. Но я уже приловчился. Намного легче когда ветер есть (кстати, ветра не боится!).
Вес у меня великоват, конечно. Сказывается мой начальный уровень в изготовлении моделей.
Сейчас готовлю такое же крыло на по другой технологии. Думаю гамм 700 сэкономить! 😃

ADF

…Я предпочитаю в своих развлекательных моделях бить сразу обоих зайцев: и посадку, и стойкость к ветру.
Делается тупо и просто: нагрузку поменьше (насколько удается конструктивно, в разумных пределах - все-таки не на рекорд идем, 20-25 грамм на квадрат нормально), при этом точим морду и крыло так, чтобы лобовое сопротивление уменьшить. Подобрав винтомоторную группу, вырастает максимальная полетная скорость и модель в итоге пробивает хоть ураган. Т.е. получается широкий диапазон полетных скоростей. Трудности - конструкция, в тонком крыле выше вероятность возникновения флаттера при прочих равных, так что о силовом каркасе и жесткости надо особенно хорошо думать. Но, так или иначе, задача не космическая.

rcig
PAF:

mov - не простой формат!

есть программы, можно конвертировать в любой формат.

ADF

Нормальный набор кодеков достаточно поставить - и будут проигрываются любые форматы 😉

Насчет крыла: внешний вид, тем более не собранного до конца, мало о чем говорит. Так вот с ходу нельзя угадать ни вес, ни скорость. Чисто для примера: видел, как обычная торо-300, вся утыканная углем и с пихлом под 400 Вт, носилась через небосвод от края до края, при этом значительно перекрикивая по громкости .46-ые ДВС-ы 😃 Но на посадке был кирпич, так как ремонтов оно к этому времени пережило бессчетное число.

И еще момент: если крыло на полную дурь разгонять, у HXT-900 усилия не хватает для руления в полный газ. Грубо примерно, при мощности потора от 200 Вт уже могут начаться проблемы с рулением: модель будет “задумываться” прежде, чем изменить траекторию при полете на полной скорости.