долговечное крыло без клея за полчаса

fmkit
futro77:

Получил с ебея нунчак-жду продолжения темы

А какой ? На ebay нунчаки очень разные, у ТОМТОПа часто попадаются нунчаки с слишком крутым expo - если шевелить стик несколько градусов в любую сторону нет реакции а с большим углом отклонения сразу перескакивает на 30 из 127возможных kоунтов, такие вообще не пригодны для полетов.
У оригинального Nintendo нунчака отличные характеристики, убедится что у вас оригинальный легко по оплетке на кабеле (у фейков её вообще нет) и по мягкому джойстику
Если погуглить то доступны два адаптера нунчак-ППМ, один мой второй у турка Флайтрон. У турка в 2 раза дороже и почемуто совсем непопулярный

На ХК Скайфан крылья снова в бакордер 😦, зато появились новые Скайсерферы за $15 включая пересылку. Пока не заказывал, подожду конца китайских праздников до 27го Января.

futro77

Будут ли схемы, прошивки, явки, пароли, цены итд системы управления и стабилизации???!!!

Shuricus

Видимо так же, как и цены на крыло хакер за 50 долларов.

UA3XDS

Немного OFF-TOP
А меня вообще все это жутко веселит! Тема: долговечное крыло без клея за полчаса
Но каждый второй пост с вопросом про стабилизатор. Ответы все в ветке есть, читайте внимательнее.

fmkit:

десятки фирм предлагают аналогичные в красивых коробках.

fmkit:

пока вся стабилизация ограничивается гироскопами

fmkit:

Так рекламировать и продавать нечего !

Мне не в лом за Питера процитировать прекрасным морозным утром.
И …, эта, не понял, что с Хакером не так. У нас они валяются в магазинах вообще по 2К с лишним. Ату их! Барыги!
Я купил себе, мне в лом самому из мусора мастерить, да и время дороже денег. В выходные гироскопы опробую, понравится, поставлю FY21. Проблемы не вижу по определению!

fmkit
UA3XDS:

Немного OFF-TOP
А меня вообще все это жутко веселит! Тема: долговечное крыло без клея за полчаса
Я купил себе, мне в лом самому из мусора мастерить, да и время дороже денег. В выходные гироскопы опробую, понравится, поставлю FY21. Проблемы не вижу по определению!

думаю точно так же, время -деньги ! У меня пол-сотни гироскопов на полке но сборка занимает время и я жду отзывы о контроллере Rabbit который уже многие заказали на Гудлакбай. Стоит $60 включая пересылку, стабилизирует коптеры и крылья. Самоделки оставим для ситуации когда того что хочется нет у китайцев.

Завтра буду летать с другом который пару дней назад похвастался по телефону что соктратил сборку Скайфана до 20минут. Он выпилил деревянный шаблон для высверливания отверстий для карбоновых трубок внутри крыла и делает складные крылья которым нет аналога по размерам в сложенном виде и крашестойкости.

UA3XDS
fmkit:

деревянный шаблон для высверливания отверстий для карбоновых трубок внутри крыла

О! Питер, выпросите у него картинку. Я жду трубки от китайцев. Придут не скоро, Новый Год у них однако, но вот способы правильного крепления их к крыльям было бы интересно узнать заранее.

capicator
fmkit:

Завтра буду летать с другом который пару дней назад похвастался по телефону что соктратил сборку Скайфана до 20минут. Он выпилил деревянный шаблон для высверливания отверстий для карбоновых трубок внутри крыла и делает складные крылья которым нет аналога по размерам в сложенном виде и крашестойкости.

А вот с этого места пожалуйста подробнее (размер, материал, технология и т.д. ).

serj

Вот например про аэродинамику. И лишние обвесы.
Крыло весом 3700г, размах 1600мм с вытащенным вниз полушариком HD камеры диаметром 70мм требует на 10% больше энергии и летит на 7% медленнее, чем то же крыло, но с весом 4050г.

fmkit
serj:

Вот например про аэродинамику. И лишние обвесы.
Крыло весом 3700г, размах 1600мм с вытащенным вниз полушариком HD камеры диаметром 70мм требует на 10% больше энергии и летит на 7% медленнее, чем то же крыло, но с весом 4050г.

я такие факты слышал много раз, особенно про MPX FunJet с пан/тилт камерой.
но на малых скоростях аэродинамикой можно пренебречь ! Маленькие роботы пренебрегают гравитацией/инерцией, кузнечики прыгают выше башни Останкино если размер проскалить к человеку. Телеметрия показывает время полета почти одинаковое(~22минуты) безобразного старого Скайфана и нового если они летают на минимальной скорости. Маленький самик почти ничего не стоит, не ломается и летает в любых условиях!

serj

Везде есть компромис… у вас бывает дождь? центральную часть неплохо бы чем нибудь закрыть, или платы лаком покрыть…

Я привел цифры, чтобы было людям на что ориентироваться. Скорости, кстати невелики- 75 и 81 км/ч.

Также пример номер два- имеем тренер мультиплекс ментор. Полетный вес в “базовом” варианте 1100г.
Грузим на него 270г, и оклеиваем крыло и стабилизатор до середины хорды скотчем. Получаем прирост скорости около 15 км/ч, и снижение полетной мощности на 6-7%. Я поначалу думал, что снижения мощности- это какие-то термики, погода, пр. (самолет был один). Потом отодрал прямо на поле скотч и грузы. - это не погода 😃
Причем ментор очень медленный- около 50 км/ч летит в базовом варианте.

fmkit

сеичас выежаю с другом испытывать его 2 новых Скайфана, с его техникой сборки получилось очень крепко - можно ставить 300-400Вт мотор !

fmkit
capicator:

А вот с этого места пожалуйста подробнее (размер, материал, технология и т.д. ).

Сегодня знакомый как обещал привез шаблон, я ожидал увидеть что-то размером с пол-крыла а он показал деревяшку почти карманного габарита;) но оказалась что деревяшка хитрая, состоит из двх частей которые свинчиваются в зависимости от половинки крыла которое сверлим. На фотках видно что половинки собранного Скайфана не выдают 8мм карбоновых трубок которые проходят почти на всю длинну,
Крыло сегодня облетали и даже устроили воздушный бой - ленточками никогда не пользуемся, цель- завалить противника! через несколько минут я удачно протаранил новый Скайфан прямо в винт и тот свалился. Мой противник оправдывался что его самик упал вовсе не изза удара а потому-что мой самик был принят за его сразу после столкновения и на пару секунд оставленный без внимания новорожденный самик сделал свою первую морковку – без вреда но самик уже не такой ослепительно белый и морда начала собирать грязь 😃;








UA3XDS

Хотел пару слов сказать любителям «синего дыма».
Послушав рассказы Питера, поставил сегодня гироскоп на метровое крыло. Прежде чем расскажу, что из этого вышло, напомню, что до этого на крыльях я летал всего два раза по 1000 mAh каждый. Да и вообще в RC я новичок.
Вышел, ветер 7 - 8 м/с, t= -7C. Уже было собрался вернуться, но вспомнил, как Питер описывал, что даже прямое попадание в столб крыло переживает нормально. И так, после броска за край, крылышко ровно полетело строго по направлению броска чуть покачиваясь, но не меняя этого направления. Ранее удавалось поднять его раза с третьего - четвертого, моей реакции выровнять не хватало. Далее полет не отличался от классического самолета. Все ровно и понятно. Думаю, что спокойно мог бы прикрутить к крылу бутылку и гироскопы справились бы. Далее – ловля «тапка». Из 10 – 15 заходов поймал рукой раз 7-8, остальные просто пропустил мимо на новый круг, добавив газу. Уронил всего раз, когда села батарейка тупо не дотянул до себя … ну, ОК! 1,5 раза. Раз выронил из рук в снег. Броски успешные на 100%. Мне лично для полетов в прямой видимости никакой «синий дым» (стабилизатор) не нужен, хотя он и имеется на другом самолете.
И еще, крыло не триммировал совсем, сделал, как Питер сказал – элевоны продолжение крыла. Гироскопы по 11 баксов, самые дешевые, что нашел на НК. Не выставлял ни углы гироскопов, ни чувствительность. Повернул, как попало, и забил. Правда выровнял расходы, почему-то неравномерно получалось с Y кабелем, пришлось на каждый гир свой канал выделить и выровнять. Крепил к крыльям обычным пластилином, прямо сверху поперек потоку воздуха. Я это к тому, что можно добиться еще более крутых результатов если подойти более серьезно к вопросу стабилизации, поиграть с углом, настроить чувствительность, расходы. Не понимаю, почему столько было шума, все оказалось проще пареной репы.

fmkit

новенькое крыло (которое на вчерашних фотках) летает отлично и уже начинает принимать “аццкие” очертания 😃
сегодня моросил дождь и мы не решились летать по камере зато разрядили каждый по 8 акков тараня друг друга и даже пару раз машину. У нас усиление гир привязано к положению стиков поэтому самики очень верткие когда надо -гиры не ограничвают управление. Новый самик теперь имеет следы моего винта, обгрызенное левое крыло (а ведь предупреждал друга разнести карбоновые накладки на концы!) ну и такие мелочи как регулятор мотора и одна серва требуют замены.
этот знакомый призжает из другого города (час на дорогу) чтоб за 2 часа воздушного боя выпустоть весь стресс накопленный за трудовую неделю.

Abval
UA3XDS:

Не выставлял ни углы гироскопов, ни чувствительность. Повернул, как попало, и забил

А фотки нет случаем?

UA3XDS
Abval:

А фотки нет случаем?

А как же! Рога по бокам добавил только сегодня. Можно и без них.

Тоже была идея замиксовать чутье с положением ручек, ну уж больно не терпелось! Да и с разным положением на каждый гир быстро не получилось бы.

Abval

Рога ко всему прочему - отличный защитный каркас для электроники:)

demaschin
UA3XDS:

И еще, крыло не триммировал совсем, сделал, как Питер сказал – элевоны продолжение крыла. Гироскопы по 11 баксов, самые дешевые, что нашел на НК. Не выставлял ни углы гироскопов, ни чувствительность. Повернул, как попало, и забил. Правда выровнял расходы, почему-то неравномерно получалось с Y кабелем, пришлось на каждый гир свой канал выделить и выровнять. Крепил к крыльям обычным пластилином, прямо сверху поперек потоку воздуха. Я это к тому, что можно добиться еще более крутых результатов если подойти более серьезно к вопросу стабилизации, поиграть с углом, настроить чувствительность, расходы. Не понимаю, почему столько было шума, все оказалось проще пареной репы.

Сергей а можно поподробней пояснить схему расключки гироскопов и сервомашинок с приёмником для ЛК? Как Вы миксовали каналы?И для чего повёрнуты гироскопы на 45 градусов как я вижу на фото?
Спасибо!

UA3XDS

Я долго искал, как это сделать, никак не мог понять, как можно сказать элевону, что сейчас нужно рулить по крену, а вот сейчас по тангажу, как с одного гироскопа рулить двумя элевонами … решение оказалось настолько просто, что я не мог в это поверить. Только у меня вместо Y кабеля свой канал на каждый гироскоп. Они, заразы, при одном положении ручки по-разному регулируются, вот я и развел. Миксов нет совсем, хотя, как Питер говорит, правильнее замиксить так, чтобы при центральном положении ручек чувствительность была максимальна, и стремилась к нулю при отклонении. Тогда крыло будет вертким. Я совсем новичок в этом деле, так что пока заморачиваться не стал. Вчера опять гонял в 8м/с и -14С. Теперь уже снега не коснулся ни разу. Набираюсь опыта.
Вот здесь подробно про настройку: www.mycoolrc.com/gyro/elevongyroinstall.html

demaschin

“Миксов нет совсем, хотя, как Питер говорит, правильнее замиксить так, чтобы при центральном положении ручек чувствительность была максимальна, и стремилась к нулю при отклонении. Тогда крыло будет вертким.”
Я правильно понял микширования по 1 и 2 каналу нет?
Спасибо за статью я насколько смог перевёл , но по тексту микс в передатчике нужен, а вся фишка в установке гироскопов под углом к оси направления и в дальнейших настройках.