Система спасения - мягкая посадка
люк с той стороны где прибамбасы, если они будут сверху то и люк аналогично
меньше строп все равно что тряпка в воздухе
я в магазине “ткани” покупал, легкая и тонкая, похожа на ткань от зонтиков
Один хрен фигня будет. Пока будете изобретать велосипед… бабла сольете столко, что на полную парашютную систему хватит. 😃
Обратитесь к профессионалам за купалом (медузой)… Поверьте, но БЭЙСеры такие же как и вы - увлеченные люди.
Есть Саша Фомичев “ФОМИЧ” Вот его сайт:acrobatbase.ru/index.php?option=com_content&task=v…
Блин… да шить грамотные системы для него - жизнь и хлеб.
Не стесняйтесь, обратитесь и расскажите что вам нужно.
Вас поймут и помогут. На дворе 21 век - есть почтовые сервисы и поэтому без разницы где заказывать - хть в караганде хоть в воркуте… Вам все доставят 😉
меньше строп все равно что тряпка в воздухе
Согласен на 99%… Сетка лучше строп, но умереное количество строп компактнее… и еще… для таких размеров нужна обязательно (!!!) полюсная стропа.
а может он сшить параплан, для радиоуправления метра 2 размером?
и вообще мысль такая пойдет ли параплан для съемки?
а может он сшить параплан, для радиоуправления метра 2 размером?
Вот banned link
Они же трепыхаться будут и некоторые нити будут собственно мешать лететь
так сделано на БПЛА Истра-12(13). Нити называются стропы.
ткань от зонтиков
ткань от зонтиков тяжёлая. F-111 лучше.
Пока будете изобретать велосипед… бабла сольете столко, что на полную парашютную систему хватит. Обратитесь к профессионалам за купалом (медузой).
Зачем же брать медузу? Медуза не пойдёт, тяжёлая. Можно заказать у профессионалов парашют для бпла. Даже можно заказать упрощённую версию для моделистов!
а может он сшить параплан, для радиоуправления метра 2 размером?
и вообще мысль такая пойдет ли параплан для съемки?
Грузоподъёмность крыла очень большая, но крыло сильно качает. Вот такое крыло 3м “таскает” 10-12кг.
В первом полёте медведя не было, пришлось нагрузить телегу пятилитровой канистрой с маслом.
И второе, тянущий винт - вроде как не столь шустр. Для новичка хорошо.
Шустрость не зависит от “тянущего” или “толкающего” винта (это вообще говоря одни и теже яйца, ток одно в профиль, другое в анфас), а напрямую зависит лишь от мощьности мотора.
А насчет посадки, советую попробовать сажать модель по планерному, т.е. на высоте метров 10 выключаете мотор, начинаете “плавное пикирование” под углом примерно 45 градусов, у земли выравниваете и выдерживаете высоту около метра (это на самом деле не сложно) пока скорость не погасится и модель не начнет сама снижаться, дальше просто не даете ей сильно опустить нос и моделька сама мягко притирается к земле с минимальной скоростью. И “удар” при такой посадке будет в разы слабее чем при спуске на парашюте.
Уже научился часов 5 за симулятором просидел, потом решил попробовать, почти ровно на брюхо ( носом задел ) но всеже сел, элевоны около земли чуть вверх приподнял, надо было побольше, но это всего лишь первое приземление без поломок, есть еще вопросы - но о них позже, думаю разобраться сам, не зря же физику учил, но аэродинамику я бы отвел в отдельную науку
аэродинамика относится к разделу физики - гидродинамика, на сколько я знаю😁
да я знаю что к физике, но я бы отвел в отдельную науку
Кроме парашюта лестницу надо. Я свой фотосамолет в 8-м году на второй заход повел на посадку и аки подвели, сдохли, приземлился в сосну “пятиэтажную” на высоте 3-го этажа. Пришлось лазить как белка. Благо опыт с детсва есть. Ну и щелкнул самолет напоследок снимок “ель изнутри”.
А с парашютом сесть на дерево имхо еще проще - ветром снесет а управлять то нечем… Не везде же чисто-поле!