Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV

blade
Fyl:

предлагают для картографии

По цене- шестикоптер немецкий с полным фаршем.
По времени полетному: 20 мин, как все они 😦

Андрей_Курылев
blade:

А снять с крыла нормальное видео- нереально ни с какими стабилизаторами- нет в нем от рождения продольной стабильности.

Ладно, своё выкладывать не буду. Но вот например Траппи, точно с Вами не согласится

foxfly
Андрей_Курылев:

Ладно, своё выкладывать не буду.

Скромность конечно- украшает!
Но мне бы тоже очень хотелось увидеть качественное видео, снятое с “крыла” 😃
Только по возможности- без обработки “дешейкером” 😦
Поскольку речь у нас идет о получении информации с борта в “реальном времени”, а не в виде плодов многочасовой обработки 😦
ЗЫ: Кстати, присоединюсь к положительному мнению про Вашего спеца по видео эффектам- классно работает 😁:

Jimm:

А вот по поводу компоновки, что скажете? И установки силовой тянущая или толкающая?

Толкающая- предпочтительнее:винт ничему не мешает .
Компоновка: только классический верхнеплан с поперечным V.
Устойчив (меньше энергии тратится на поддержание положения), удобен для компоновки оборудования, ремонтопригоден, легко делается разборная конструкция.

Jimm

Кпд толкающего винта ниже… Так ли важно наличие путевой камеры при полете по точкам?
Самолетная схема конечно многие вопросы снимает, но посадка? Носитель с приличным качеством даже с механизацией сажать можно только на полосу или на приличной длинны ровную поляну…
Все таки крыло, совсем безнадежный вариант?
А что скажете про качественный автопилот?

DmitryK
foxfly:

Компоновка: только классический верхнеплан с поперечным V. Устойчив (меньше энергии тратится на поддержание положения)

Ага. Особенно при ветре с боковыми порывами 😃 Особенно без элеронов. Вот на его удержание по крену и уйдет вся энергия 😃 А толкающий винт куда на классическом тренере ставить?😃

foxfly
DmitryK:

Ага. Особенно при ветре с боковыми порывами Особенно без элеронов. Вот на его удержание по крену

Где было написано про “без элеронов”?
Обязателен полный набор рулей.
Удержание по крену (и по тангажу, заодно)- вообще никаких усилий не требует: тем верхнеплан и характерен, что в воздухе сидит, как утюг 😃
Задний- передний винт- дело вкуса. Есть и такая и другая (с двумя тянущими моторами) версии. Особой разницы не заметно.

Jimm:

но посадка?

Площадка 10х10 метров- вполне обеспечивает уверенную посадку в автомате: скорость 8м/сек.

Jimm:

Так ли важно наличие путевой камеры при полете по точкам?

Поворотная турель спасает. Иногда взгляд вокруг дает больше, чем карта 😃

Jimm:

А что скажете про качественный автопилот?

Автопилот (любого качества) имеет t const.
У крыла, за счет отсутствия рычага в виде хвостовой балки- частота автоколебаний по тангажу весьма высокая.
Вся петля ОС (электроника+ механика) не согласованной получается.
А у классики- автоколебания гасятся за счет аэродинамики.
Достаточно посмотреть на беспилотники, стоящие на вооружении у буржуев- ни одного “крыла” там нет 😦
Да вот видео- чего рассказывать то?
www.fpv-model.ru
(не реклама)

Cherkashin

Площадка 10х10 метров- вполне обеспечивает уверенную посадку в автомате: скорость 8м/сек.
Достаточно посмотреть на беспилотники, стоящие на вооружении у буржуев- ни одного “крыла” там нет…

Да… Тут Вам не здесь! Foxfly, Вы это сами придумали, или слышали где? Полный штангенциркуль 😃
Ну Всё щас шпиёны прочитают и бедное ФСБ, я ему не завидую 😦
А вот это тоже наверное глюки 😃
Ну а просмотрев видео летающей канистры… революционные технологии!! Полёт ваще, слов нет!.. как ещё Lazy не увидел… он бы точно заценил 😃

Jimm

Да, с 10 метрами категорически не уверен) с качеством хотя бы 15, да же при наличии механизации вертикально сажать нужно…
Что такое t-const? Устойчивость продольная у крыла понятно ниже. Но настройки автопилота и качественные машинки не позволяют это нивелировать?
Почему спрашиваю про автопилот: их много, разброс цен большой. Где граница минимально достаточного девайса, для промышленного использования?

DmitryK
foxfly:

Удержание по крену (и по тангажу, заодно)- вообще никаких усилий не требует: тем верхнеплан и характерен, что в воздухе сидит, как утюг

Вспоминаю, как на тренере-верхнеплане с v гр3-4 летал в ветер(метров 7-10/с)- так левый вираж с крайне правым положением ручек по элеронам проходил: когда ветер боковой-его на нож ставило. Зато Катана-среднеплан на ветер только по курсу реагирует. Как флюгер блинчиком разворачивается. А в спокойной атмосфере, конечно будет как утюг, да где-ж ее взять? 😃
Предлагаю верхнеплан без v…Типа предатор 😃

Jimm

Ну у этих аппаратов с ремонтопригодностью все в порядке) за то он точно на пятачок 10х10 сядет)))
К стати, а на таких системах, как с вибрацией борются?

foxfly
Cherkashin:

Тут Вам не здесь! Foxfly, Вы это сами придумали, или слышали где?

Вы кино то по ссылке- гляньте 😁
Там в начале второго клипа- я лично самолет (с большим крылом) запускаю…
А потом- он сам по себе садиться.
Там вообще все вписалось в 5х5, но я уж не стал Вашу нежную душу травмировать такой цифрой 😢
“Станиславский” Вы наш: тот тоже, чуть чего- “не верю” норовил объявить.
ЗЫ: я в режиме “друзья @бли- хвалили” не пишу.
Только на основе собственных ощущений 😁

rcred

На самом деле посадка это самое сложное, хорошо когда вокруг бескрайние поля, а вот когда надо снять охотничий домик в дремучей чаще, и денег хочется…, обычно втыкаю модель в кусты, есть еще сетка 4*4 м с пятиметровой удочкой, напарник держит её под 45 градусов, а я стою за ней и гоню модель на себя. К чему я это, если у кого есть в арсенале конструкция простой и удобной ловушки прошу поделиться…

faa-air
rcred:

На самом деле посадка это самое сложное, хорошо когда вокруг бескрайние поля, а вот когда надо снять охотничий домик в дремучей чаще, и денег хочется…, обычно втыкаю модель в кусты, есть еще сетка 4*4 м с пятиметровой удочкой, напарник держит её под 45 градусов, а я стою за ней и гоню модель на себя. К чему я это, если у кого есть в арсенале конструкция простой и удобной ловушки прошу поделиться…

Этот фокус не пройдет. Модельки с аппаратурой очень быстро летают.Ветерок из за кустика сдует самолетик, пукнуть не успеете, как он мимо сеточки просвестит. При попадании в кустики или мимо сеточки можно прокатится тыс 10 км за новенькой камерой или другой ерундой, а за старенькую камеру попросить денег у заказчика и он конечно эти денежки вам с удовольствием даст. А еще можно продолжать летать на обум, вдруг этот втык в последующих полетах не проявится и ваша самолетка не улетит из за этого куда не надо.

rcred
faa-air:

Этот фокус не пройдет. Модельки с аппаратурой очень быстро летают.Ветерок из за кустика сдует самолетик, пукнуть не успеете, как он мимо сеточки просвестит.

Для этого есть такая штука, тренировка называется, сначала в чистом поле без камеры, потом с эквивалентом веса камеры, потом с камерой, если есть где погасить скорость, я модель спокойно в руку ловлю, при дальних поездках фотик берется не один, и модель то-же, кроме поломанных винтов пока никаких проблем не было, но тем не менее при каждой такой посадке нервяк конкретный…

Jimm

В самую точку! Посадочную глиссаду не кто не отменял, чем лучше модель, тем она длиннее. Воткнуть модель можно и в метр. Но заход, причем желательно не где место есть, а против ветра…
Поэтому в эксплуатационном смысле крыло предпостительней. Буржуи так и делают, взлетают с катапульты и сажают в ловушку. На крыле гаки, сетка гасит скорость гаки за нее цепляются и усе… А как попасть… Ну если на себя вести, вообще проблем не вижу. Дистанционно, в очках то же…

Cherkashin
foxfly:

Вы кино то по ссылке- гляньте 😁
Там в начале второго клипа- я лично самолет (с большим крылом) запускаю…
А потом- он сам по себе садиться.
Там вообще все вписалось в 5х5, но я уж не стал Вашу нежную душу травмировать такой цифрой 😢

А я об чём? Круть немерянная 😃 А вот это как по вашему назвать? Посадка в “0”? Щас… до руки ещё долететь нужно, ну конечно ежели чистое поле 😃 (крылышко 1кг полётного веса… мелочь… но приятно 😃

down3.rar