Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV
Кпд толкающего винта ниже… Так ли важно наличие путевой камеры при полете по точкам?
Самолетная схема конечно многие вопросы снимает, но посадка? Носитель с приличным качеством даже с механизацией сажать можно только на полосу или на приличной длинны ровную поляну…
Все таки крыло, совсем безнадежный вариант?
А что скажете про качественный автопилот?
Компоновка: только классический верхнеплан с поперечным V. Устойчив (меньше энергии тратится на поддержание положения)
Ага. Особенно при ветре с боковыми порывами 😃 Особенно без элеронов. Вот на его удержание по крену и уйдет вся энергия 😃 А толкающий винт куда на классическом тренере ставить?😃
Ага. Особенно при ветре с боковыми порывами Особенно без элеронов. Вот на его удержание по крену
Где было написано про “без элеронов”?
Обязателен полный набор рулей.
Удержание по крену (и по тангажу, заодно)- вообще никаких усилий не требует: тем верхнеплан и характерен, что в воздухе сидит, как утюг 😃
Задний- передний винт- дело вкуса. Есть и такая и другая (с двумя тянущими моторами) версии. Особой разницы не заметно.
но посадка?
Площадка 10х10 метров- вполне обеспечивает уверенную посадку в автомате: скорость 8м/сек.
Так ли важно наличие путевой камеры при полете по точкам?
Поворотная турель спасает. Иногда взгляд вокруг дает больше, чем карта 😃
А что скажете про качественный автопилот?
Автопилот (любого качества) имеет t const.
У крыла, за счет отсутствия рычага в виде хвостовой балки- частота автоколебаний по тангажу весьма высокая.
Вся петля ОС (электроника+ механика) не согласованной получается.
А у классики- автоколебания гасятся за счет аэродинамики.
Достаточно посмотреть на беспилотники, стоящие на вооружении у буржуев- ни одного “крыла” там нет 😦
Да вот видео- чего рассказывать то?
www.fpv-model.ru
(не реклама)
Площадка 10х10 метров- вполне обеспечивает уверенную посадку в автомате: скорость 8м/сек.
Достаточно посмотреть на беспилотники, стоящие на вооружении у буржуев- ни одного “крыла” там нет…
Да… Тут Вам не здесь! Foxfly, Вы это сами придумали, или слышали где? Полный штангенциркуль 😃
Ну Всё щас шпиёны прочитают и бедное ФСБ, я ему не завидую 😦
А вот это тоже наверное глюки 😃
Ну а просмотрев видео летающей канистры… революционные технологии!! Полёт ваще, слов нет!.. как ещё Lazy не увидел… он бы точно заценил 😃
Да, с 10 метрами категорически не уверен) с качеством хотя бы 15, да же при наличии механизации вертикально сажать нужно…
Что такое t-const? Устойчивость продольная у крыла понятно ниже. Но настройки автопилота и качественные машинки не позволяют это нивелировать?
Почему спрашиваю про автопилот: их много, разброс цен большой. Где граница минимально достаточного девайса, для промышленного использования?
Удержание по крену (и по тангажу, заодно)- вообще никаких усилий не требует: тем верхнеплан и характерен, что в воздухе сидит, как утюг
Вспоминаю, как на тренере-верхнеплане с v гр3-4 летал в ветер(метров 7-10/с)- так левый вираж с крайне правым положением ручек по элеронам проходил: когда ветер боковой-его на нож ставило. Зато Катана-среднеплан на ветер только по курсу реагирует. Как флюгер блинчиком разворачивается. А в спокойной атмосфере, конечно будет как утюг, да где-ж ее взять? 😃
Предлагаю верхнеплан без v…Типа предатор 😃
Фермеры расхватают БПЛА
rnd.cnews.ru/natur_science/…/index_science.shtml?2…
Ну у этих аппаратов с ремонтопригодностью все в порядке) за то он точно на пятачок 10х10 сядет)))
К стати, а на таких системах, как с вибрацией борются?
Тут Вам не здесь! Foxfly, Вы это сами придумали, или слышали где?
Вы кино то по ссылке- гляньте 😁
Там в начале второго клипа- я лично самолет (с большим крылом) запускаю…
А потом- он сам по себе садиться.
Там вообще все вписалось в 5х5, но я уж не стал Вашу нежную душу травмировать такой цифрой 😢
“Станиславский” Вы наш: тот тоже, чуть чего- “не верю” норовил объявить.
ЗЫ: я в режиме “друзья @бли- хвалили” не пишу.
Только на основе собственных ощущений 😁
На самом деле посадка это самое сложное, хорошо когда вокруг бескрайние поля, а вот когда надо снять охотничий домик в дремучей чаще, и денег хочется…, обычно втыкаю модель в кусты, есть еще сетка 4*4 м с пятиметровой удочкой, напарник держит её под 45 градусов, а я стою за ней и гоню модель на себя. К чему я это, если у кого есть в арсенале конструкция простой и удобной ловушки прошу поделиться…
На самом деле посадка это самое сложное, хорошо когда вокруг бескрайние поля, а вот когда надо снять охотничий домик в дремучей чаще, и денег хочется…, обычно втыкаю модель в кусты, есть еще сетка 4*4 м с пятиметровой удочкой, напарник держит её под 45 градусов, а я стою за ней и гоню модель на себя. К чему я это, если у кого есть в арсенале конструкция простой и удобной ловушки прошу поделиться…
Этот фокус не пройдет. Модельки с аппаратурой очень быстро летают.Ветерок из за кустика сдует самолетик, пукнуть не успеете, как он мимо сеточки просвестит. При попадании в кустики или мимо сеточки можно прокатится тыс 10 км за новенькой камерой или другой ерундой, а за старенькую камеру попросить денег у заказчика и он конечно эти денежки вам с удовольствием даст. А еще можно продолжать летать на обум, вдруг этот втык в последующих полетах не проявится и ваша самолетка не улетит из за этого куда не надо.
Этот фокус не пройдет. Модельки с аппаратурой очень быстро летают.Ветерок из за кустика сдует самолетик, пукнуть не успеете, как он мимо сеточки просвестит.
Для этого есть такая штука, тренировка называется, сначала в чистом поле без камеры, потом с эквивалентом веса камеры, потом с камерой, если есть где погасить скорость, я модель спокойно в руку ловлю, при дальних поездках фотик берется не один, и модель то-же, кроме поломанных винтов пока никаких проблем не было, но тем не менее при каждой такой посадке нервяк конкретный…
В самую точку! Посадочную глиссаду не кто не отменял, чем лучше модель, тем она длиннее. Воткнуть модель можно и в метр. Но заход, причем желательно не где место есть, а против ветра…
Поэтому в эксплуатационном смысле крыло предпостительней. Буржуи так и делают, взлетают с катапульты и сажают в ловушку. На крыле гаки, сетка гасит скорость гаки за нее цепляются и усе… А как попасть… Ну если на себя вести, вообще проблем не вижу. Дистанционно, в очках то же…
Вы кино то по ссылке- гляньте 😁
Там в начале второго клипа- я лично самолет (с большим крылом) запускаю…
А потом- он сам по себе садиться.
Там вообще все вписалось в 5х5, но я уж не стал Вашу нежную душу травмировать такой цифрой 😢
А я об чём? Круть немерянная 😃 А вот это как по вашему назвать? Посадка в “0”? Щас… до руки ещё долететь нужно, ну конечно ежели чистое поле 😃 (крылышко 1кг полётного веса… мелочь… но приятно 😃