Маленько модернизировал моторную алулу-установил хвостовое оперение-думаю это уменьшит “нырки” и “горки”. Пока не облетал ветер…
Сегодня облетал моторный вариант-ощущения самые положительные-летит ровно как по рельсам. С носа на хвост раскачки нет совершенно.Думаю нужно еше рудер заделать. Трудно маневрировать-летит как паровоз по рельсам-с брошенным управлением разворачивается на ветер.
Вот навесил рудер,провел его на 4 канал. Установил новую мотораму из пенополистрола 5мм. Хороший материал, вязкий прочный и легкий, в разумных пределах. Жду погоды и свободного времени для облета.Постараюсь с видео.
Облетал-проблемы с рулем направления остаются. Блинчиком повернуть аппарат почти невозможно- только с креном. Чуть не упустил птичку-почти улетела-пока я боролся с рудером. Но планирует прекрасно-для чего и была сделана. Может переделать весь киль-уменьшить.Или рудер поставить 120х120%. Со складным винтом не получилось-слишком хлипкая конструкция оказалась на полном газу изгибается. Поставлю в центре рельс с дыркой. Но зато благодаря установке хвостовых крылышек совершенно нет раскачки с носа на киль. Специально дергал-вместо нырков и взбрыкиваний плавненькие эволюции.
Судя по вашим описаниям, что она летит как по рельсам и тяжко рулится, да еще по синусоиде, на лицо очень передняя центровка. Настоятельно рекомендую, нет даже настаиваю на проведении дайв-теста!!!
Центр тяжести в 45-50 мм от передней кромки. Если была-передняя центровка-он не планировал с брошенным управлением.Постоянно клевал-бы носом. Заднюю центровку определить просто-добавляещь газу птичка нос задирает. Двигал аккумулятор вперед, пока на полном газу не начала лететь горизонтально.
Вот сегодня полетали маленько на крыле. Позабрасывали, попланировали.
Двигал аккумулятор вперед, пока на полном газу не начала лететь горизонтально.
Ну не соглашусь с Вами. Дело в том, что добавлением газа, центровку не определить, если при добавлении газа модель задирает нос, а без мотора норм планирует, это неправильный выкос. И с передней центровкой модель может планировать без ручек, только по синусоиде ходить будет. Сделайте так:
Оттримируйте модель для ровного горизонтального планирования,
затем наберите высоты метров 50-70 откл двиг и пустите модель в пологое пикирование под углом 30-45грд, дайте немного разогнаться и отпустите стики.
если модель продолжит полет не выходя из пике центровка задняя, если сразу же выпрыгнет - очень передняя.
в идеале модель должна после разгона начать плавно выходить в горизонтальный полет.
Ладно буду экспериментировать. Думаю нужно делать следующую модификацию с более узким крылом.
и эта полетит, попробуйте сначала с центровкой поиграться.
Что очень нравится в этих проектах-заброс птички в воздух. Вот ради этого горожу огород.😛
Заложил следующий вариант аппарата. Подготовлю фото отчет.
ждемс, а какой будет, КФМ профиль, или объемный?
Ну вот собственно началось. Размах 1300. Карбон усиление изогнуто дугой, думаю так жесткость больше.
Думаю для плоского крыла размах предельный.
ну большой аппарат однако, слежу за постройкой.
Ну вот все сегодня. Сервы 900 утоплены в крыло, профиль плоско выпуклый. Вехняя часть киля 3мм, нижняя 4мм, усилил как мог хвостовую часть-там где у меня всегда ломалось.
А желтый материал, это что? И когда облет 😃
Сделал нижнюю часть фюзеляжа, усиливающие накладки из пенополистирола 0,5. Усилил нижнюю кромку киля бамбуковой прокладкой. Желая это прокладка под ламинат 3х1000х500мм Вынес конец рудера подальше-может после облета сделаю управляемый.
Было у меня крылышко, называется “Орка” с рудером, ничего так рулилось, на Алулу похоже, размах 1,2м вот видяйка.
Вот притащил птичку домой буду доделывать. В конце фюзеляжа отверстия для охлаждения регулятора и аккумулятора, моторама из вспененного пенополистирола 3мм.