мои клоны "алулы"
Заложил следующий вариант аппарата. Подготовлю фото отчет.
ждемс, а какой будет, КФМ профиль, или объемный?
ну большой аппарат однако, слежу за постройкой.
А желтый материал, это что? И когда облет 😃
Было у меня крылышко, называется “Орка” с рудером, ничего так рулилось, на Алулу похоже, размах 1,2м вот видяйка.
Аккуратно и красиво!!! А как говориться красивый самолет красиво летает! Культура производства на высоте, вот только по визуальным параметрам просится немного дольше корневая хорда для этого размаха, но уже поздно 😃.
Ага просится. НО-поздно однако. Сегодня облетал аппаратик. Полет класс!!! Планирует оч хорошо!!! Есть раскачка с носа на рудер,убирать не буду, если не дергать стиками и рулить плавно полет превращется в наслаждение. Забирался повыше и планировал, в результате летал на одном 1000ом аккумуляторе около 30минут. Непременно постараюсь снять видео. Маленько наклонить мотор вниз-при резком добавлении газа задирает нос. Короче все плавненько и степенно.
Ну не соглашусь с Вами. Дело в том, что добавлением газа, центровку не определить, если при добавлении газа модель задирает нос, а без мотора норм планирует, это неправильный выкос. И с передней центровкой модель может планировать без ручек, только по синусоиде ходить будет. Сделайте так:
- Оттримируйте модель для ровного горизонтального планирования,
- затем наберите высоты метров 50-70 откл двиг и пустите модель в пологое пикирование под углом 30-45грд, дайте немного разогнаться и отпустите стики.
- если модель продолжит полет не выходя из пике центровка задняя, если сразу же выпрыгнет - очень передняя.
- в идеале модель должна после разгона начать плавно выходить в горизонтальный полет.
Большое спасибо за совет-согласно Вашим рекомендациям настроил аппаратик.
Большое спасибо за совет
Всегда пожалуйста, а вот видяйку полетов нового аппарата обязательно нужно выложить, жду!
Получается, что часто езжу один в поле-буду придумывать какую-то конструкцию, чтобы самому снимать видео, есть несколько камер-мыльниц-вот приспособлю одну.
вот приспособлю одну
Если есть камера -брелок, можно скотчем на козырек кепки прилепить.
Вот заделал платформу для камеры, как всегда из того, что под руку попалось. На этот раз попались очки увеличительные, Маленькая мыльница Пентакс и крепление завалялось в уголке. Вес камеры с батарейками 170гр. Приспособил самый маленький аккумулятор 650ма, с ним вес 132гр. между прочим можно на самоль залепенденить.
Вот такой “ЧЕБУРАТОР” получился.
Ооо, знатная приблуда вышла, ну видео где же?!?!?!?!
я тут кстати тоже сваял алулку, надо сфотать и выложить.
Прошу—сссс. Фото в студию!!! Я как всегда в своем репертуаре. Всю пятницу тестировал приладу не работе бегал, прыгал, головой, вертел. Ну… и оставил на работе!!! Блиннннн.😛
Ну… и оставил на работе!!! Блиннннн.
Ахаха, генеральский синдром!!! Бывает, значит не судьба 😃.
Посмотрю еще на фотоаппарат, может и правда на самолет поставить. Снять корпус,бат отсек,вспышку-короче облегчить по максимуму.
Еще, раскачка с носа на рудер объяснилась просто-при постройке в процессе формирования и склейки концов крыла сильно задрал вверх заднюю кромку крыла, и теперь при добавлении газа, птичка задирает нос и полет идет волнами. Над паром практически полностью убрал крутку, оставил 5мм примерно и полет стал стабильным.
Я имею ввиду вот эту крутку-переборщил маленько, три слоя потолочки по 4мм итого 12мм,хватило бы 4мм.Учту в дальнейшем. Проведу инспекцию первого мотокрыла может и там перебор. Хотя уже полностью приспособился к управлению, если рулить максимально плавно и следить за горизонтом летит очень хорошо. Только порывами ветра его часто ставит вертикально, но это особенность данного аппарата, предельная скорость ветра до 3м/с. А дальше цирк начинается. И по поводу рудера- я же сравнивал его эффективность с самолетным, забывая, что крыло имеет свои особенности управления. Теперь набрался опыта и все пошло нормально. Если чуть наклонить в сторону поворота и добавить рудером не давая аппарату у величить крен и сорваться, разворачиваеся весьма.
Уххх, лучше видео 😃