Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)

111

а вы посмотрите на часть крыла с так называемой Вашей “расщепкой” - где там центр жесткости и ц.д. ?😉

а насчет флаттера - поищите мои ссылки на это явление и другие безобразия, там более наглядно и доходчиво.
Успехов.

SnakeFishbk

Запустил сегодня своего “малыша” в небо. Правда не обошлось без первичных поломок: подломил переднюю стойку (карбон) шасси. Пришлось нагрузить нос примерно грамм 200-300, но это не страшно потому как там будет стоять фотик.
Рудеры (расщепки) показали себя весьма эффективными и нужно будет уменьшить (экспоненту) их угол раскрытие. Нужно ещё сделать выкос мотора влево, итого получаем вверх+влево. Нужно убрать экспоненту на элеронах и элеваторе, иначе эффективность на малых скоростях небольшая, возможно ещё нарастит элевоны.
Результатом (предварительным) я доволен, надо больше навыка управления крылом (летать, летать и летать)… Фото будет позже…

Fritz_Teufel
SnakeFishbk:

Нужно ещё сделать выкос мотора влево, итого получаем вверх+влево.

То есть при моторном полете крыло кренит вправо или подразумевается влево смотря с носа?

SnakeFishbk
Fritz_Teufel:

То есть при моторном полете крыло кренит вправо или подразумевается влево смотря с носа?

Нос идёт вправо, а если смотришь сзади. То же самое выкос влево (конец оси винта смотри влево и вверх), когда смотришь сзади на винт, чтобы компенсировать увод модели вправо.

Ну, вот и новое фото готово:
размах крыла 2 (м) 30 (см).
Вид сверху

Вид снизу

Вот здесь есть видео “взлёта” и классический взлёт крыла с длинным разбегом.
p/s/ неудавшийся взлёт на 1 мин видео, и нормальный взлёт на 1 мин 43 сек записи.

SnakeFishbk

Сегодня сделал новую переднюю стойку шасси из хром ванадиевой отвёртки. Прицепил колесо из хоз магазина (50 мм), но оно просто пластиковое, поэтому одел утеплитель для труб колечко, задние колёса тоже увеличил до 65 мм, так что теперь все колёса одинаково большие, мягкие и разбег будет менее “рваный”.
Сегодня летал на АКБ 3S1P 2200 (200 грамм), плюс 490 грамм балласта в носу, но этот вес очень правильный, потому что будет сетап: 3S2P 4400= 400 грамм+ фотоаппарат 200 грамм, плюм возможно отключу BEC и заменю на АКБ NiMh 4,8 в (1100 мА)= 100 грамм.

SnakeFishbk

Сегодня всё же не так удачно полетал…((
Сначала всё было так себе, но с фотиком, вот видео с борта:

www.youtube.com/watch?v=cQbcP-KEZgs&feature=youtu.…

Всё дело было в задней центровке, я летал на руках. Ранее был груз смещён вперёд, а с фотиком получилось АКБ несколько ближе к ЦТ

SnakeFishbk

Начал делать ре тракторы на крыло. Не красиво когда колёса торчат из крыла в полёте, да и грузоподъёмность позволяет. С передней стойкой пока ничего не понятно, может будет убираться на правую сторону, потому как в центре много места займёт, а там же АКБ.


На зад колёса разнёс по шире, до места ребра жёсткости в крыла, предполагается одна серва в центре на оба шасси сразу. Перед будет отдельно отрабатывать…
Предполагаю ставить ходовые огни и центральный автоматический свет в момент выпущенных шасси.

SnakeFishbk

Проект был немного в паузе, сейчас надеюсь продолжу доводку модель до ума. Так и не пришёл к конечному варианту переднего шасси (выпуск). Может есть у кого фото или рац. предложения. Не очень хочется ставить стандартный ретрактор на передок…((

Fritz_Teufel
SnakeFishbk:

Так и не пришёл к конечному варианту переднего шасси (выпуск). Может есть у кого фото или рац. предложения. Не очень хочется ставить стандартный ретрактор на передок…((

Как Вам такой ретракт : banned link
Учитывая, что он червячный и при уборке поворачивает стойку на 90 градусов - очень неплохое решение для ограниченного пространства

SnakeFishbk
Fritz_Teufel:

очень неплохое решение

Да, наверное. Единственно, что не хватает пружинки на стойке в начале для амортизации.
Сделал без поворота, правда ни тестил пока. Убирается в бок в крыло. Механизм с блокировкой в выпущенном состоянии для более сильной фиксации и защиты сервы. В общем теперь “дырок” целых три в крыльях под колёса… С задними пока только поставил механизмы (из магазина), надо длинные тяги, скорее всего из спиц вело. Двигать будет одна серва, сразу два шасси. (это в проекте).

SnakeFishbk

Доделал шасси, все три колеса! Ух, ну и замучился! )))
Переднюю сделал на отдельной серве, задние два колеса складываются от второй сервы. Обе подключены в один разъём, поэтому регулировок ноль, только механика. Применял мини сервы с усилием 1,6-1,9 кг, как и ожидалось усилия было мало и хода от края до края тоже, поэтому начал “мудрить”, да ещё ко всему прочему стойки шасси в 25 см от центроплана, тяги вставил из спиц. В итоге, серве помогает пружина, которая даёт ускорение в момент складывания двух колёс.
С последнего падения, пришлось заново делать бампер (морду) и вставлять стекло перед объективом. Упал без стекла (надеялся “на авось”), было трудно вычистить песок из объектива.((
Нужно ещё поставить габаритные огни и подключить передний свет. Немного обклеить крыло и заменить тяги на элевоны, на более жёсткие. И можно снова в небо за снимками…))
p/s/ фото выложу позже, сейчас лениво снимать…

SnakeFishbk

Поставил огни (зелёный, красный) на концы крыльев. Пришлось делать доп разъём для света на отцепляющее крыло. Сделал отдельный разъём на АКБ для освещения, чтобы не связывать с приёмником по питанию, поставил трёх позиционный переключатель. Установил передний свет, с контролем выпущенных (зафиксированном) шасси. В общем сегодня намаялся… Отсек электроники потихоньку вязнет в проводах и прочих ненужностях. А фото так и не сделал…((

Fritz_Teufel
SnakeFishbk:

Сделал отдельный разъём на АКБ для освещения, чтобы не связывать с приёмником по питанию

Припаяли еще один разьем к аккуму? Или к балансиру цепляетесь?

SnakeFishbk
Fritz_Teufel:

Или к балансиру цепляетесь?

К балансиру, конечно же.)) Сейчас вот подумал, что не мешало бы предохранители в цепь добавить…

SnakeFishbk

Фото дня
Вид снизу:

Спереди:

Спереди2:

Крыло-пр:

Крыло-лев:

Электроника на борту:

Я всё думал, что места будет “много”, а как оказалось места ровно столько и нужно было. Конечно, без использования второго яруса… на борту 3S2P= 4400 мА

SnakeFishbk

Вот так выглядит механизм привода задний стоек шасси:

Идея заключалась в установки дополнительной пружинки, которая помогает поднять колёса.
p/s/ минус заключается в большей нагрузке на серву в момент выпущенных шасси, поэтому она немного шумит…((

SnakeFishbk

Меня сегодня постигла неудача, я не смог взлететь…((
Причём причина банальна: передняя стойка шасси оказалась не способна держать нагрузку на взлёте и подгибалась, как следствие угол атаки крыла был отрицательный.
Надо будет делать, как всегда, из отвёртки.

SnakeFishbk

Собрал переднюю стойку из 4 мм отвёртки, пришлось заново делать отверстие в крыле…
Вроде стало довольно устойчиво, но теперь без пружинной части на стойке, так что может подломиться при жёсткой посадке…
Так что буду ждать хорошей погоды для облёта своего "BatWing"а…

SnakeFishbk

Летать пока не удаётся, возмущённая погода отстаивает свои права…((
Возник вопрос по использованию одно лопастного винта на крыле…
Суть заключается в реанимации сломанных винтов по средствам размещения противовеса (свинец) в замен утерянной лопасти.
С точки зрения КПД вроде как выше или я не прав? Лопасть движется в менее возмущённом потоке…