Слишком задняя центровка. Поставил удлинители на сервы и мотор, переместил все в носик и аккумулятор затолкал подальше. Есть возможность еще подвигать маленько.Уточнить центр тяжести.Приукрасил маленько. Кабину для гарантии фиксирую изолентой.
Оклеил скотчем. Ну не нравится мне стиль конструктивизма, Арт-деко подавай.
Семейные обстоятельства не позволяют. Пока украшаю, вот.
Почти доделал второй самолетик, осталось тяги управления на элевоны провести.
ну и когда же облет будет?
Ну вот такой онанизм получается, все украшаю да приукрашиваю. Может в эти выходные состоится.
Не онанизм, а ГЛАМУР! Красивый самолет, красиво летатет!!!
Гламур-это праздник …который с другими… не с вами!
Совсем готов и второй самолетик. Сделал четырехлопастной винт из двух 7х4, посмотрю как тянуть…толкать будет. В выходные облетаю.
Я прошу прощения, но возник вопрос по поводу профиля крыла. КФМ-2, который по чертежам идёт, на 50% хорды ступеньку предусматривает, а у вас, судя по фото, на 30% хорды. С чем это связано? Вросто я скачал чертежи, но мелковат для железа, думал или чертёж увиличить, или ЛК какое-нибудь собрать. А у вас тут как раз увеличеный 😃.
Я не задумывался над этим вопросом просто сделал маленько исказив чертеж.
Мне так показалось “красивше”. Про полет ничего не скажу-не летал.
Полетал сегодня есть коротенькое видео первого полета.
По результатам полетов. Вертикальные кили маленькой площади, при крене в повороте начинается скольжение на нижнее крыло и птичка валится. На видео это хорошо видно.В целом хорошая моделька получилась, гонял по прямой на максимуме газа, действительно “пуля”.
Оторвал кили и поставил увеличенной плащади, ну и не удержался приукрасил маленько, на все переделки, приукраски двух самолетиков ушел час времени.
Только сейчас на боковых фотках разглядел, что у вас профиль симетричный и на КФМ-4 похож. Облёт был с “4х лопостным винтом”? Как он себя проявил (если это он)?
Да, забыл написать.Не толкает.Хотя в инструкции к мотору он тоже,обозначен. Ставил 8х4 и 9х3,6 с этими нормально.Последний вообще разгоняет до полета пули , а если 9х5 не поймаю. Нужно, расходы на элероны зажать до 50% примерно, сильно валится. На большой скорости вообще по микрону двигаю элероны.
Сегожня полетал на модернизированных вариантах, полная победа. Новые кили обеспечили стабильный полет.Короче получились приятные самолетики для быстрых полетов.
Поставил АКБ более тяжелую. Ухудшения летных характеристик не замечено. Передвинул её маленько назад для сохранения Ц.Т.
banned link
После небольшой аварии помялся носик и я решил сделать мягкий “проитвоморковнокапотажный” амортизатор.
Из упаковочного жесткого поролона. Приклеил на титан.
Сегодня на поле на полной скорости влетел в траву, винт порубил концы крыла. Срочная реанимация заняла 30 минут. Маленько усилил крепление моторамы накладками. При угрозе “сенокоса” нужно сбрасывать газ.
Мои ДЖЕТы героически отлетали сезон.На школьном стадионе, в поле,в штиль и ветер.Понравились мне быстрые проходы на минимальной высоте, как в прямом полете, так и в инверте. Маленько помялись побились, но вполне целые.Буду делать варианты под такое-же оборудование. Слегка увеличу площадь крыла и облегчу. Сейчас летит аппаратик на 80-90 процентах газа, хоть и быстро, но избытка тяги нет.