JET 8 варианты

Olegss

Поскольку постройка зальников уперлась в неразрешимую пока проблему покраски и фрезеровки, решил поразвлечься маленько.Мысль уперлась в JEt. Маленькая быстрая птичка, чертежи валялись распечатанные и после небольшой модернизации-увеличение размаха и маленько ширины крыла, приступил к работе. За сегодня собрал два варианта самолетика с прямым крылом и с обратной стреловидностью. Кили маленько разнес в стороны-поставлю винт 9х3,8. Моторчик-мой любимый 1400-6 канальный приемник- 1000 аккумулятор, сервы 500. Поскольку имелось два цвета подложки под ламинат 3мм и белая потолочка СОЛИД 4мм. Повыеживался с цветом. Кили маленько усилил накладками, брюшко из 4мм солида, кабина подложка 3мм. Кабина крепится сдвигом вперед, вниз и назад. Такую технологию установки фонаря отработал на других моделях-если сделать аккуратно и точно-все держится за счет трения и не разу у меня не вываливалось при пилотаже. Если гложет сомнение можно изолентой маленько прихватить. Итак-вес и рост–с прямым крылом 75х45см -55 гр, обратная стреловидность 58х43-44гр.

У прямой стреловидности приклеил усиление в крыло 05х3мм, его же приклеил на задние кромки элевонов. Не стал врезать, мороки больше, а результат одинаковый. Кили усилил пролитием по стыку клеем и размазал получившийся валик ваткой мокрой, чтобы к ней клей не прилипал. Не понимаю почему делают в конце фюзеляж коробкой, затеняет мотор и винт-мотор маленький можно обыкновенный крестик моторамы поставить. Я все свел в точку.

Итак господа-имея табуретку и кусок чистого пола я за день отлил две пули-судя по видео.

Olegss

Помаленьку продолжается строительство-сделал мотораму из пенополистирола 5мм ввиде вилки. Намазыаю клеем и вставляю. Крепление фонаря тоже по принципу, только по исполнению маленько не так. И напоследок проверяю правильность заклейки моторамы. Впереди установка оборудования и декор-к выходным надеюсь закончить.

Raptor777

Так ведь есть тема в пакфлаеры и пенолеты прим джет, я его делал, скажу сразу очень верткий, с обратной стреловидностью хуже прямого, по крену оба очень вертки а по тангажу с обратной стреловидностью очень плохо управляется, по видимому из-за смещения рулей ближе к ЦТ, и центровка из чертежа мне не понравилась

rcopen.com/forum/f81/topic279739

Olegss

От этой темы и пляшу. Подозревал по крену, поэтому и увеличил размах. Ну… полечу- посмотрю, чего там за пуля получилась. Я же сделал тему про варианты. Спасибо за подробности-может передние крылышки увеличу-для большей устойчивости и сдвига ЦТ вперед. Посмотрю по полету-может отрежу их-долго ли мне ножичком махнуть.

1 month later
Olegss

Да никак пока-думаю на лето оставить. Снег в двигатель попадет и кирдык. Готовый лежит -отсыхает.

ehduarg

Третью зиму на крыльях, кирдыков не видел.

FLY_Sevastopol
Olegss:

Снег в двигатель попадет и кирдык

У вас что, снег соленый или он с песком? 😃

Olegss

Ладно братья пилоты уговорили, если навернется двогло с регулятором-вам перематывать. Все собственно сделано-дождусь погоды на -10-12 градусов и полечу.

ehduarg

Ага только винт полегче поставьте. Зимой мощи чуть больше.

Dikorass

)))
Переднее горизонтальное оперение

Olegss

так на чертеже был, полетаю, выясню зачем.

Raptor777

А пго вы кстати как по чертежу усилили? У меня после краша ломались пока не усилил

Olegss

Ну после краша все ломается. Никак не усиливал. А погодка, как на заказ, вторую неделю по сорок дует.

ehduarg

Жесть у нас 20 в выходные придется летать тепла не предвидится.

6 months later
Olegss

Отлежались мои самолетики, принялся доделывать. Прикинул, самолетик маленький легонький-поставлю оборудование с зальника.

Оборудование;
мотор
banned link
сервы
элероны
banned link
рудер,элаватор
banned link
регулятор
banned link
винт
banned link
только прислали черные, вместо ораньжевых
приемник
banned link
аккумулятор
banned link

По прикидкам нормально с тягой будет.