Вжик 1.4
Ну,как и обещал создал свою тему про Вжика.Правда с опозданием,но думаю вы меня простите,Конец Света всё же😁.
Теперь по делу.Модель создаётся из потолочки,по родным ,вжиковским чертежам,все размеры которых умножены на 1,4.Отличие в силовом наборе.Сделал переднюю кромку и лонжерон из сосны(силовая схема напоминает букву"А"),добавил нервюрок и задний лонжерон из потолочки,а от переднего короткого отказался(хотя сперва сделал!).Сервы решил утопить в толще крыла и заклеить"намертво".На фото видны толстые нервюры с сервами,к ним же будут крепиться кили с рудерами.Многие скажут "Зачем крылу рудер?Не нужен он тут!"Но у меня на этот счёт своё мнение,считаю что руль направления весьма полезная функция,тем более что рудеры будут работать как воздушный тормоз.Пока вроде всё!Да,забыл сказать,что вы видите результат работы за четыре пол-дня.
фото:
очень даже интересно !
кстати сам тоже подумывал много раз о рудере на крыле 😃
на какой вес планируется выйти?
какой двигатель ?
Здорово однако у вас получается! Есть несколько вопросов:
- V крыла какое закладываете? или никакого нет?
- Потолочку встык клеили, или подгоняли стыки под толстые нервюры?
И замечаний из собственного опыта вжикостроительств:
- центральную нервюру (та которая оранжевая у вас) я бы сделал пошире (так чтобы во внутрь можно было бы положить плашмя аккумулятор), и сразу с наплывом сзади для крепления мотора.
- концевые нервюрки делал бы из фанерки, так чтобы винглеты можно было бы саморезами прикрутить
- Передний лонжерон тоже неплохо усилить, я его обычно ламинирую с двух сторон…😃
- ну и все крыло сверху покругу - под ламинат, жесткость просто супер получается.
Действительно,про двигатель как-то забыл.Двигатель TURNIGY SK3-2836-1040Kv,регулятор на 35А, тяга у него около 2кг,кажется.Вес модели планирую в районе 1кг,ну плюс-минус.Сейчас,на данный момент вес 302гр,это с четырьмя сервами.Вес остальной начинки(акк,регулятор,двигатель,приёмыш)315гр.Так что в заданный вес укладываюсь.
V крыла равно нулю.Потолочку клеил встык,надёжно,проверенно неоднократно.Под толстые нервюры буду подгонять верхнюю обшивку.
центральную нервюру (та которая оранжевая у вас) я бы сделал пошире (так чтобы во внутрь можно было бы положить плашмя аккумулятор), и сразу с наплывом сзади для крепления мотора.
Думал,об этом.Решил акк класть на узкую сторону.Силовые провода сразу вверх будут смотреть.Пилон для движка сделаю после обшивки крыла.Может целиком из фанерки 2мм,если завтра надыбаю.
Я в законцовки вкручиваю на эпоксидке дюбеля для гипрока,в них заворачиваю саморезы для крепления винглетов.
Передний лонжерон тоже неплохо усилить,
Думаю и так всё будет нормально.
ну и все крыло сверху покругу - под ламинат,
Это конечно,это даже не обсуждается!
кстати сам тоже подумывал много раз о рудере на крыле 😃
Рудер на крыле-это вещь!
Рудер на крыле-это вещь!
мож тормоза на винглетах лучше будет? отклоняемые только наружу. как на граупнеровском канари, ы?
Ну тормоза и отклоняются на внешнюю сторону,а если на винглетах делать,так сервы надо в законцовки ставить.
только наружу
Штирлиц вышел наружу.Румынскую разведчицу Ружу взяли на следующее утро.😁
размеры которых умножены на 1,4
Точно будет 1400мм размах? Насколько помню, у оригинала размах-960мм. Руль направления вещь нужная, но что-то подсказывает что рулить он будет, если будет находиться в районе задней кромки, законцовки. Очень интересно, что с ним получится.
Да,1400,просто я размах считал исходя из того,что у прототипа размах 1метр.
если будет находиться в районе задней кромки, законцовки
Так и будет!
Упавляемый рудер на крыле нужен как зайцу стоп сигнал. Будет только задницей велять. Если нужна сверх маневренность, то лучше поставить 2 мотора и разнотягом рулить. Будет хоть бумерангом летать. На классических крыльях чаще использовали расщепляющиеся элевоны тк плечо рудера очень мало.
Упавляемый рудер на крыле нужен как зайцу стоп сигнал. Будет только задницей велять.
Правда,что ли?А Вы пробовали?А я делал,и весьма успешно.И ещё,основной акцент я делаю на применение рудеров как тормозов,то есть они откланяются на внешнюю сторону.
поставить 2 мотора и разнотягом рулить.
Знаю и применяю такую схему.Весьма успешно.Но здесь обсуждается конкретная модель.
плечо рудера очень мало.
Плечо точно такое будет,как у элевонов.Об этом уже писал.
Упавляемый рудер на крыле нужен как зайцу стоп сигнал. Будет только задницей велять.
а такую мотораму никто не применял?
banned link
Ну это для пушера какого-нибудь.
Дельное предложение. Во всех плоскостях можно кувыркатся.
Сегодня приклеил верхнюю обшивку.Завтра займусь килями и элевонами.
На фото видны толстые нервюры с сервами,к ним же будут крепиться кили с рудерами.
Ничего не понял, про рудер?! Если он будет находиться по середине крыла, то откуда будет плечо для приложения силы?
Не-не,не посередине!Кили (2шт)будут крепиться к двум центральным нервюрам,они на фото из жёлтого пенопласта,в них ещё сервы вклеены.Если завтра их сделаю скину фотки.
плечо для приложения силы?
Кили просто будут удлинённые.
Кили просто будут удлинённые.
Кили цельно поворотные что ли?
Если будут висеть на сервах, то не верю в прочность…
p/s/ если всё правильно понял, то рулиться на малых скоростях не будет, потому что не будут в потоке от пропеллера…
Кили цельно поворотные что ли?
Нет.
будут висеть на сервах
Не будут.
если всё правильно понял,
Не всё.
Сделал кили,элевоны,окантовал заднюю кромку бальзой.Остался пилон двигателя и отделка.К сожалению,в силу некоторых обстоятельств могу работать над моделью часа 2-3,и то не каждый день.