to DarkAn
мне сейчас не посмотреть - а в какое время они это сотворили?
В начале апреля. Возможно это и было “то самое” время, и объяснение “термиком засосало” честно говоря имеет место быть, т.к. слишком многое ставит на место.
На всысоте 8-9 температура за бортом -50 и ветра там под 60 м/с.
А это значит, что были проведены некие мероприятия, обеспечивающие выживание электроники и источников питания, была метео информация.
Насчет мероприятий - сильно сомневаюсь… у них по видео весь полет наверх и обратно занял около 40 минут, за такое время вряд ли что там успело остыть до -50. А с ветрами - ХЗ… но летали они вечером, почти на закате.
В чем тут соль то?.. Размеры, вес, грамотный подбор ВМГ… или все таки…???
Чем более мощная и эффективная ВМГ, тем на меньшем угле атаки (и Сy) можно набирать высоту, грубо говоря меньше нужны крылья. На видео набор высоты 5-6м/сек, скорость 50км/ч - это подьем под углом около 30 градусов. Более важна не подъемная сила, а малое сопротивление, это не вариант Ская, если классика то нужен самолет как у Евгения.
Эххх, не удержался… Надо бы взлет на реактивной тяге, тогда вАще… Имхо конечно. Всегда мечтал, калийную селитру не найти нынче(((
Движок токо чтоб подольше работал, а потом на электротяге дальше, после отвала пороховой ступени 😃
Олег, на Барахолке МРД-2,5 и МРД-5 дают по сходной спекулятивной цене, хехе
Ничто не препятствует вспомнить молодость! 😃
Олег, на Барахолке МРД-2,5 и МРД-5 дают по сходной спекулятивной цене, хехе
Ничто не препятствует вспомнить молодость! 😃
Нафик, была бы KNO3 - движки не проблема. Лучше даже одноразовые))).
Necromant, скажите пожалуйста, висит ли ваше крыло на винтах ? И если да, то насколько устойчиво ? И можно ли его в этом режиме посадить на кили ? И если можно, то удается ли подойти к нему, придержать рукой за консоль, чтобы не хлопнулось на пузо, и только потом выключить двигатели ?
Это уже правильней было бы назвать квадрокоптером, оснащенным крылом. Т. е. это более коптер и лишь во вторую очередь крыло. А ведь при равной тяге один винт по КПД всегда лучше нескольких. Два - еще куда ни шло. Мне от крыла всего - то и требуется, чтобы оно кое - как провисело на винтах порядка 5 - 7 сек в момент посадки на кили, и все. И никакого специального упора в этот чисто вспомогательный режим.
На данный момент я располагаю единственным видео с висящим и садящимся в висе двухмоторным крылом. Правда не очень понятно, почему нельзя было отказаться от рудеров в пользу разнотяга … Зачем лишние элементы ? И хотелось бы мне разобраться с возможностью зависания одновинтового крыла. Никто не пробовал ?