Движок токо чтоб подольше работал, а потом на электротяге дальше, после отвала пороховой ступени 😃
Олег, на Барахолке МРД-2,5 и МРД-5 дают по сходной спекулятивной цене, хехе
Ничто не препятствует вспомнить молодость! 😃
Олег, на Барахолке МРД-2,5 и МРД-5 дают по сходной спекулятивной цене, хехе
Ничто не препятствует вспомнить молодость! 😃
Нафик, была бы KNO3 - движки не проблема. Лучше даже одноразовые))).
Necromant, скажите пожалуйста, висит ли ваше крыло на винтах ? И если да, то насколько устойчиво ? И можно ли его в этом режиме посадить на кили ? И если можно, то удается ли подойти к нему, придержать рукой за консоль, чтобы не хлопнулось на пузо, и только потом выключить двигатели ?
Это уже правильней было бы назвать квадрокоптером, оснащенным крылом. Т. е. это более коптер и лишь во вторую очередь крыло. А ведь при равной тяге один винт по КПД всегда лучше нескольких. Два - еще куда ни шло. Мне от крыла всего - то и требуется, чтобы оно кое - как провисело на винтах порядка 5 - 7 сек в момент посадки на кили, и все. И никакого специального упора в этот чисто вспомогательный режим.
На данный момент я располагаю единственным видео с висящим и садящимся в висе двухмоторным крылом. Правда не очень понятно, почему нельзя было отказаться от рудеров в пользу разнотяга … Зачем лишние элементы ? И хотелось бы мне разобраться с возможностью зависания одновинтового крыла. Никто не пробовал ?