шиза - внучка Major_а
Значить останавливаемся на нагрузке на крыло в диапазоне : 30-37 гр/кв.дм 😃
Для полетов в ограниченном пространстве 30 гр/кв.дм более предпочтительнее, так сказать скорость ниже, вираж меньше.
Приданной нагрузке скорость сваливания (минимальная скорость): Vсв=6,3 м/с за 4 секунды пролетает дистанцию 25 м., 12 секунд полет по кругу вписанный в квадрат 25х25. ☕
Нормальная скорость полета0: Vсв=7-8 м/с за 3 секунды пролетает дистанцию 25 м., 10 секунд полет по кругу вписанный в квадрат 25х25. ☕
Вопрос1. Ну как голова незакружится??? 😕 😵 😃
Шиза2 конкретная… Мне нравится. Уже хочу… 😋
Вопрос2. А какую аппаратуру ставить собираетесь???
Шиза2 конкретная… Мне нравится. Уже хочу… 😋
Вопрос2. А какую аппаратуру ставить собираетесь???
[/quote]
Принято!
Насчёт головы - сегодня попробовал поставить Майора в минимальный круг
реальный радиус метров 8-10 через 2 мин. такого полёта чуть не поплохело 😵
сейчас Xitec 3 канала. пока хватает (лучше хочется но жаба давит жуть).
машинки 55 мне нравятся маленькие и тянут неплохо.
Насчет аппаратуры. Недорогая аппаратура это хорошо. Что бы мне заработать на аппаратуру пришлось пол года заграницей инженером пахать 😃 (ну не очень сильно). Купил Hitec Eclips7 пока использую 4 канала. Но разбить очень жалко…… 😕
Получается, что минимально-оптимальная площадка для полетов должна быть не менее 25х50 Время пролета по вписанному эллипсу 15сек.
В принципе спортивная площадка у родителей перед школой 100х40 Время пролета по вписанному эллипсу 28 сек. Скорость взята 8 м/с. Это уже торчково….голова не закружится:)
Так, что с нагрузкой на крыло определились 30 гр/кв.дм.
Удельный вес депрона 1 пластины + внутренности (осредненно) в первом приближении можно брать 4 гр/ кв.дм. Таким образом конструкция летающего крыла при взлетном весе 320гр. будет весить:
Мконстр= (320гр/30 гр/ кв.дм)*4 гр/ кв.дм*2стороны=85гр.
М аппаратуры=320-85=235 гр.
Sкрыла=11 дм.
При эллипсе с размахом 600мм. ширина 280 мм.
☕
Вес и габариты заманчивые. Нормальная схема просто проигрывает. Вес конструкции в два раза выше чем у вашего крыла. Фюзеляж обычно весит так- же как крыло То есть вес конструкции 170 гр. Плюс аппаратура 235 гр. Общий вес 405 гр. Или 450 гр с шасси.
Классика чехов……………………
Крыло однозначно крыло…………… С такими габаритами и вкулек положещь
Вы выграли 😇
С такими габаритами и вкулек положещь [/quote]
Значится так крылышко взвесил - без элевонов и скотча 81г. 😃
так - что в 300г. легко! А площадь 14,8 дм.
а вот винт может придётся переселить к нос -
но я без боя не сдамся 😈 (с толкающим винтом очень сложно поймать выкос винта)
Ну шо Украина рулет…. 😃
Мы их всех сделаем!!! (шутка). 😊
Насчет движка: если перенесешь двигло на нос то висеть на винте сможешь и винтами играться в большем диапазоне. И конечно чаще менять винты будешь. 😕 Хотя если перед винтом угольную рейку поставить то возможно и не надо будет очень часто менять винты. ☕
А насчет нормальной схемы побеждают плоскокрылы 3D. Копийные и полу копийные конечно сложно впихнуть в малые габариты, вес и высокую прочность для перевозки в кульке и общественном 😃 транспорте, хотя можно.
Если можешь найдите придельную скорость ветра для вашей модели. Теоретически это 3м/с то есть 1/3 от полетной скорости. Нужны эксперименты….и добровольцы испытатели.
Ветер в 3м/с это листья шуршат на деревьях , но ветки сильно не колбасит.
Ну шо Украина рулет…. 😃
Мы их всех сделаем!!! (шутка). 😊
Ага щас - идейный вдохновитель DENDY - щирый москаль 😲
Нужны эксперименты….и добровольцы испытатели. [/quote]
добровольцев хватает - ШИЗА одна
Ветер в 3м/с это листья шуршат на деревьях , но ветки сильно не колбасит.
[/quote]
Плавали - знаем 😜
Кстати о птичках заметил интересную деталь если при исполнении бочки не прибирать на себя ручку - модель проседает на пару метров 😃.
Сегодня пробовал так садится - класс! Бац и на земле 😃
Как народ думает, такое летать будет. Правда, еще сыровато… 😕
Вы все вокруг да около, но на вопрос о двигателе молчите 😠 - Вы двигатель меняете? Если да, то на какой? 😃
Да еще не понял Как с бочки садится… 😃 😵 😃 Может с петли 😃
Сыровато?? Конечно но я надеюсь сварим 😃
А про двигатель молчу - нету у меня пока 😦.
Планирую БК 2408 как придет - звякну в рельсу сразу.
а с бочки ну перегоню видео сегодня- завтра - выложу 😃.
А вот ШИЗА" потихоньку обрастает
Ну Dendy тот еще москаль… 😁 Вся родня в Запорожье живет. 😃
Что касаемо маневренности, круглое крыло бочки помедленне крутить будет. А чтобы бочка красивая была, надо на спине рулем высоты ее чуток поддержать, чтоб нос не опукала. Ну а когда крылышко обрастет и рулями направления - тогда и ими тоже подержать неплохо, когда она на боку летит…
Как то в магазине на 1905г. видел видеоролик на экране, там летающее крыло очень большой стреловидности с ДВС-ом несется километров 130 в час, потом мгновенно разворачивается вокруг вертикальной оси на 180град, летит долю секнды хвостом вперед, потом разворачивается обратно и летит как летело 😃
Как народ думает, такое летать будет. Правда, еще сыровато… 😕
Привет киевлянам. Симпатично нарисовано. Думается мне, что вырыв спереди может способствовать срывам потока. Ещё вероятно надо будет поиграться с наклоном ВО.
А с соответстующим мотором- летать будет всё!
Привет киевлянам. Симпатично нарисовано. Думается мне, что вырыв спереди может способствовать срывам потока. Ещё вероятно надо будет поиграться с наклоном ВО.
А с соответстующим мотором- летать будет всё!
Может и будет - может нет а вот винт защищает - это точно 😜
Друзья, мне кажется Вы исходите из ошибочных предпосылок. Как я понял задача - сделать мобильный аппарат для компактных площадок. При этом требования к летным свойствам - малая скорость сваливания, высокая тяговооруженность и слабая чувствитетельность к ветру. Вот здесь и зарыто главное противоречие. Малая скорость сваливания - это малая нагрузка на площадь, а нечувствительность к ветру - это большая нагрузка и высокая скорость. Мой личный опыт подсказывает мне, что лучше иметь несколько разных моделей или трансформируемые модели для различных погодных условий и площадок.
Например у меня есть биплан размерностью 1х1 м с нагрузкой на площадь около 17г/дм2. Летать в тихую погоду на нем можно в пределах волейбольной площадки (хотя в таких стесненных условиях летать мало кайфа - сплошной вираж или висение). Лучше подняться над препятствиями метров на 30, а сажать с помощью парашютирования. Аппарат должен это позволять (к вопросу о срыве).
Зато в ветер я заменяю бипланную коробку на монопланное крыло и рулю свободно на футбольном поле при нормальном ветре 4-6м/с. Нагрузка около 25г/дм2. Скорость сваливания почти не возрастает, но парашютировать как биплан он уже не может. Управляемость при элеронах в 30% хорды отличная, можно побороться с достаточно сильной турбулентностью.
Размер модели - очень важный фактор. Считаю что большинство покупных электорлетов имеют недостаточный размер (размах, площадь). Это сложилось, должно быть, исторически от применения 300 - 400 моторов и нелитиевых аккумуляторов. С ростом размаха за метр и площадью за 20 дм2 модель приобретает нужную динамику вращения по всем осям (особенно по крену) за счет роста моментов инерции, а главное, одновременного роста аэродинамического демпфирования.
Так что в одном аппарате эти разноречивые требования совместить вряд ли удасться.
Вот ссылка на мой аппарат
rcopen.com/forum/f36/topic15606/120
#123 cообщение
[quote=Concord;217931]
Друзья, мне кажется Вы исходите из ошибочных предпосылок.
Ну а что делать - если хочется??
А разборная - даже минимально, модель - лишний головняк 😜
тем более что никто и не утверждает что получится полное соответствие задуманному 😂
Обсуждать этот вопрос можно до бесконечности 😃. Мы решили попробовать сделать ручками а не языком так сказать в железе 😜
Если не полетит - вешаться не будем 😃.
Есть желание - присоединяйтесь барон.
А вот мысль по поводу биплана мне понравилась
поднимем Шизу2 - приделаю ей второе крыло
Летающее крыло - биплан - бомба!!
Вы как думаете от шасси лучше отказаться или оставить?
Дизайн конечно улетный, аля тридцатые.
Вы, что AXI заказали?
Насчет срыва потока с передней части крыла, это серьезно. Боковые шайбы надо немного развить спереди и вынести немного вперед. Одним словом разделить обтекание двух половинок и ограничить переток воздуха.
Так, что понижаем нагрузку на крыло до 25 гр/кв.дм ???
Голосуем!!!
У нас на Украине это очень модно присоединяетесь 😃
Вы как думаете от шасси лучше отказаться или оставить?
Дизайн конечно улетный, аля тридцатые.Вы, что AXI заказали?
Насчет срыва потока с передней части крыла, это серьезно. Боковые шайбы надо немного развить спереди и вынести немного вперед. Одним словом разделить обтекание двух половинок и ограничить переток воздуха.
Супер!!!
Шасси нужно оставить - смотрится шикарно 😃
движок Tower Pro Outrunner ( но это по бедности 😦. AXI хочу но не сейчас 😃.)
А насчёт срыва ну Майор летает и не жужжит
наверно не знает что поток должен срываться 😦 но ничего - это по простоте 😉.)
Шасси тоже мне хочется оставить. 😃 Но вес и узел крепления отдельная головная боль. 😕
Будем рисовать дальше, посмотрим…
Какие винты к Tower Pro Outrunner рекомендуют? 😉
Вы можете более точно посчитать нагрузку на крыло о то не знаю какую закладывать? Может все таки перейдем на 25 гр/кв.дм
Шасси тоже мне хочется оставить. 😃 Но вес и узел крепления отдельная головная боль. 😕
Будем рисовать дальше, посмотрим…Какие винты к Tower Pro Outrunner рекомендуют? 😉
Вы можете более точно посчитать нагрузку на крыло о то не знаю какую закладывать? Может все таки перейдем на 25 гр/кв.дм
А рекомендуют они 9х5
но нам нужны другие поэтому я заказал квадратные 7х7
а кинь мне модель если в солиде 2005 на major@altron.ua
с шасси защита винта получается почти полная! ОСТАВЛЯЙ НЕ ДУМАЙ !!!
С нагрузкой давай что получится а уж там будем посмотреть
А 25 гр/кв.дм у меня сейчас автоматом получается 😁
В данный момент я рисую не Solid Works, а в Rhinoceres (носорог) 😕 . В солиде несколько сложнее дизайн проект рисовать, там не все раскроить можно. Я переведу в солид модель но она будет не параметрическая, отредактировать ее вы не сможите… НО нарисовать свою поверх сможите 😃 .
В носороге я рисую свою модель второй раз. 😁
Технология у меня простая: Делаю дизайн проект внешний вид, утверждаю его, перегоняю или в солид или прямо в носороге проекции, и раскрой делаю. Потом в Аутокад сохраняю контуры. Печатую на бумаге 1:1. И самая нудная часть- сидеть и вырезать и вырезать из депрона 😵 . А потом самая интересная часть сборка. 😊 И самая любимая часть- облет и счастье первого полета, первое разочарование 😃 в достигнутом и дальнейшая доработка 😎 .
Так что конструкторы мы конструкторы……
Так что перегнать в SW?
Насчет винта. Вы наступаете на те-же грабли. Малый винт не создаст достаточный момент на валу и соответственно не загрузит двигатель, а не загрузит двигатель- ток двигатель большой не съест, а не съест двигатель ток большой- откуда большой мощности взяться если у вас два аккумулятора li-po и напряжение 7 вольт. Берите сразу рекомендованный.
Ампераж - дает момент, пропорционален диаметру винта.
Вольтаж - дает обороты, у вас где-то 1300 об/В значить на семи вольтах 9100 об/мин.
На 12 В 15600об. Грубо.
Так что перегнать в SW?
Давай перегоняй
А я только в солиде работаю он с листовым металлом прекрасно работает
с ЧПУ потом проблем нету
пробовал Компас Katia ну не то;).
Ну ты мужик сильно меня обидел 😠 РАБОТАЕШЬ НА ЧПУ и нечего в начале разговора не сказал!!! Типа обиделся…. 😃
Модель перегнал SW2005, наделаете дырочек и соберете сами. Предупреждаю проект еще сырой. Площадь у модели 26 кв.дм. При весе 400 гр. Нагрузка 15 гр/кв.дм. Если уменьшать так надо винт, заложенный в проект 9х7, менять на меньший…. 😵
Вы сами попросили. 😠
Да покритикуйте профиль… может симметричный применить. 😕
Площадь у модели 26 кв.дм. При весе 400 гр. Нагрузка 15 гр/кв.дм. Если уменьшать так надо винт, заложенный в проект 9х7, менять на меньший…. 😵
Ну это выяснится в полёте
Да покритикуйте профиль… может симметричный применить. 😕
А симметричный профиль мне самому нравится только его применение в случае потолочки резко (ну раза в 1.5) увеличивает трудоёмкость изготовления
А может всё таки прорезать в крыле дыру? как на майоре
получается ну типа стабилизатор. 😃
У меня на вариантах 1 и 2 его не было
устойчивость в полёте была меньше.
А кстати какой профиль на параболах Череновского стоял?
Уж очень интересная разработка была
☕